По результатам исследования агентства «Автостат», среди владельцев Renault полностью доверяет официальным сервисным центрам 48% из опрошенных. В опросе участвовало около 2000 человек, но только часть из них являются владельцами автомобилей Renault, поскольку в нём участвовали владельцы всех популярных марок автомобилей.
После опубликованных результатов агентства «Автостат» мы задали нашим пользователям аналогичный вопрос.
На площадках социальных сетей проголосовало более 500 владельцев Renault.
В результате нашего опроса было выяснено, что только 40% владельцев доверяет официальным дилерам Renault в полной мере или частично, а 60% автовладельцев Renault относится к дилерам с недоверием, но часть из них всё же посещает «официалов».
Отдельно стоит отметить, что многие владельцы Рено не посещают официальные сервисные центры по причине высоких цен на запчасти и сервисное обслуживание.
Примеры результатов опроса в сообществах посвящённым маркам Renault:
От части, на результаты опроса могла повлиять ситуация с серией банкротств официальных дилерских центров Renault, после которых многие владельцы остались без оплаченных автомобилей. В данный момент по факту мошенничества возбуждены уголовные дела и проводятся расследования. Подробнее о закрытии «АЗР Моторс Самара» и «Автофлагман» в Архангельске. Но ценовая политика на обслуживание также является немаловажным фактором для формирования уровня лояльности. Как показывает практика, большинство владельцев автомобилей Renault посещает официальный сервис только в период гарантийного обслуживания, а после его окончания пользуется услугами неофициальных автосервисов.
Напомним, что техническое обслуживание в официальном дилерском центре (любой марки) допустимо с предоставлением своих расходных материалов и запчастей. Вы имеете право приехать со своими расходными материалами, но в случае поломки автомобиля, например, если машина на гарантии, то в гарантийном ремонте могут отказать, но только доказав, что именно использование ваших запасных частей привело к поломке. При этом важно понимать, что гарантия на весь автомобиль не пропадает, а под вопрос попадают только те узлы и блоки, в которых производился ремонт или замена частей. Если возникнет спор о причине поломки, то естественно, законом предусмотрена экспертиза.
Сэкономить на покупке запчастей Renault можно с помощью нашей дисконтной карты Renault-Drive, по которой можно получить скидки во многих крупных интернет-магазинах запчастей по всей России, таких как: Exist.ru, Emex.ru, Autodoc.ru и др.
Отзыв об официальном дилере в вашем городе можно оставить здесь, или в комментарях к этой статье.
фото: renault.ru, livejournal.com