Не для кого не секрет, что в процессе доставки в дилерский центр новый автомобиль могут повредить. В таких случаях производится замена или перекраска деталей кузова с соблюдением соответствующих норм и технологий. Достаточно набрать в поисковике "дилер продал перекрашенный автомобиль", чтобы убедиться в существовании подобных случаев. Некоторые владельцы могут быть даже не в курсе того, что обладают частично перекрашенным автомобилем, а обнаружить это уже спустя месяцы, а то и годы эксплуатации.
Подобная ситуация случилась в Индии.
Индийский дилер Renault продал покупателю перекрашенный Renault Duster. Автомобиль покупался новым с доставкой на дом (данная опция достаточно популярна заграницей), возможно по этой причине клиент плохо проверил автомобиль, поскольку он был частично покрыт защитной плёнкой. При предъявлении претензии на следующий день сотрудник дилерского центра отказался обменять автомобиль, поскольку все документы были уже оформлены и подписаны. Менеджеры предложили перекрасить деталь уже должным образом, с попаданием в цвет и отполировать кузов.
Дастер владельцу так и не заменили.
Как видно по фото, механические части двери не снимались и даже не оклеивались специальным скотчем. А сам цвет различается оттенком от оригинального цвета.
Под ручкой видно напыление краски.
Для сравнения левая и правая двери:
Фото участника форума team-bhp.com