Лягушонок
Автор блога: | Лягушонок |
Вот и прошёл большое ТО-60, этот сервис выбрал из-за близости к дому и "прозрачному" обслуживанию. Что можно сказать о советском сервисе, как не умели работать с клиентом, так и не умеют. Самое оптимальное это приезжать со своими расходниками и только их работа, т.к. их неоригинальные запчасти долго не ходят. Пока Лягушонок был на вышке, приписали к замене опору двигателя(пластикрвые втулки изношены) , опорный подшипник(гремел при разгрузке колеса) и их же рулевой наконечник заменёный на 39200 км. В итоге вышло 13000р за фсе, в эту же сумму вошёл... |
Поставил старую зимнюю резину. Попутно поменяв покрышку на запаске. Замена резины без снятия и поставки на машине - 450 рублей, довольно таки кусаче, но работают качественно. Заодно слил старый антифриз после замены корпуса термостата, вентилятор включался на 102 градусах, залил фирменный плюс выгнал воздух теперь время включения карлосона обычные 97 градусов. Думаю найти датчик с более ранним включением вентилятора. Накатали: 63485 км. |
Не прожив и года(ноябрь 2017 года) сдох аккум Bosch S4 008. В этом магазе идиот занимается закупками, где они берут этот хлам?! До этого попался поддельный воздушный фильтр Бош, мало того что буквы неправильно прописаны, так и по размеру неподошел. Вместо него куплен турецкий Мутлу 75Ач, 720А ЕН. Гарантия на два года. До полного щасться потек термостат. Нужно менять прокладку, неоригинал прожил год. Придется покупать все родное. Накатали: 61640км |
Вчера прошёл техосморт, больше времени потратил на оплату ТО, чем на саму процедуру техосмотра. Всего потратил 10 минут со всеми делами, сдача документов. С меня потребовали только свидетельство о регистрации и квитанцию об оплате. Вышло 700 рублей, 680 рублей плюс 20 рублей за комиссию при оплате в отделении Сбербанка, при оплате через терминал комиссия +40 рублей и аппарат не выдаёт сдачу. Приехал за 10 минут до конца рабочего дня, я был первым и единственным. Пробег: 59837км. |
Колодки как бы оригинал с кодом 8201 112 480 поставили антирекорд в 11 тысяч км. :cens: Поставил Валео 301002 родом из Индии. :think: Будем посмотреть. Кстати выработка накладок с внутренней стороны диска примерно на 4мм меньше чем снаружи Пробег: 59405 км. |
И так, заглянул под капот, а там охлаждайка на минимуме, путём недолгого поиска нашёл утечку, сопливит шлаг идущий к термостату от радиатора, поменял хомут на как бы шведский с синим корпусом червяка. До этого был китайский как бы стальной целиком. Залил новой зелёной охлаждающей жидкости. Вторым номером было закрепление переднего брызговика, ВДшка не помогла и пришлось спиливать винт крепежа брызговика к кузову. При всём моём раздолбайстве, могу сказать что антикор кузова вполне нормальный для... |
Ну вот опять глюк, но редкостный в отличии от прошлого раза.... Стала зависать стрелка тахометра в максимальном положение... Причём если в прошлый раз пришёл писец подкравшись незаметно, то сейчас просто разовый завис. Будем смотреть дальше. На всякий случай куплен трос газа неоригинал automotor France ATC6868 за 470 рублей(судя по штрхкоду изготовлен во Франции), оригинал обошёлся бы в 1750 рублей. Чем дольше живу вместе с Лягушоноком, тем хуже с ассортиментом запчастей. Либо оригинал, либо совсем дешёвый неоригинал сомнительного качеств. Пробежали: 57343 км. |
Вот и прошла зима, в городе снег сошёл вместе с асфальтом и настало менять колёса... Неспеша и под пиво за час с хвостиком были заменены колёса... Мои семилетние Сайверы уже теряют вид не только товварный, но и технический из пяти колёс два почти в ноль спущены, а запаска оказалась с дыркой, такой мелкой и писклявой. В итоге они будут заменены на Энержи ХМ2 - дёшево и сердито. Кстати уже переобул передние колёса, по первым ощущениям тише и намного жёстче. Пробежали: 75494 км. |
Поменял пассажирскую щётку Бош каркасник 53см, цена вопроса -204 рубля. Проехали: 57030км. |
Вот ставишь машину на подземной парковке без всяких плохих мыслей, а здесь приветик от птичек, птички тут не причём оказалось текут трубы хладогента идущие под потолком стоянки. Проехали: 56898км. |