Замена шаровой опоры на примере Megane 2
|
Симптомы неисправной шаровой опоры
Скрип и скрежет при повороте рулевым колесом на месте, кроме этого сильно изношенная шаровая может выдавать себя глухим стуков. Люфт проверять на подъемнике.
Код запчасти шаровая опора для Renault Megane 2
Данный список составлен в соответствии с рейтингом по мнению и опыту реальных владельцев Меган 2. Можете сами почитать об этом на форумах и сообществах. Если у вас есть своё мнение по этому поводы или отзыв об эксплуатации других шаровых - оставьте комментарий после статьи.
- lemforder 2946901
- FENOX BJ10039
- Delphi TC 1366
- MONROE L25544
- Moog RE-BJ-2832
- TRW JBJ 721
- Болт крепления шаровой опоры 7703002735
Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Порядок замены шаровых опор
Менять шаровую опору можно двумя способами: на снятом рычаге или прям на машине, то есть без снятия рычага. Большинство автосервисов Рено производят замену и запрессовку шаровых на Мегане без снятия рычага.
Для выбивания и запрессовки понадобится домкрат или приличных размеров тиски. Также, процедуру лучше всего производить на подъемнике или позаботиться о фиксации Мегана, поскольку придётся выбивать шаровую опору.
Совет: при работе с домкратом и молотком не повредите пыльник шруса.
На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками.
На фото шаровая опора Lemforder 2946901
Разблокируйте рулевое колесо, поднимите машину на подъемник, снимите колесо.
Далее открутите болт крепления шаровой опоры
И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. (по сути данная статья применима практически для любого автомобиля)
Далее снимите крепление датчика АБС с поворотного кулака. Для дальнейшего удобства рекомендуется снять весь суппорт целиком, держится на 2-х болтах.
Болты крепления суппорта на фото:
Снимаем старую шаровую опору.
Для этого берем головку большого диаметра (фланец). Устанавливаем её на подставку и постепенно опускаем машину вниз таким образом, чтобы нижняя часть шаровой встала во-внутрь головки. После чего ударяя молотком по кулаку выбиваем её из рычага.
Старую шаровую сняли
Новую шаровую насаживаем в посадочное место. Снизу ставим домкрат так, чтобы его верхняя точка соприкасалась с нижней частью шаровой опоры.
Сверху надеваем на шаровую головку. Берем молоток и ударами по кругу забиваем шаровую в рычаг. Для понимания того, на сколько загонять шаровую сравните со старой шаровой по отметкам на металле.
Далее собираем в обратном порядке. Рычаг, суппорт, крепление датчика АБС, устанавливаем колесо.
По материалам сайтов Megane-Club.ru, Megane2.ru, My-Megane2.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 21 марта 2015 в 22:03 0 |
# 6 марта 2017 в 19:48 0 |
MONROE L25544 - за 2 месяца разбилась практически полностью, подробнее на renault-drive.ru.
|
# 7 сентября 2017 в 14:22 0 |
Чтобы шаровые ходили долго, стоит перед установкой снять пыльник и набить смазкой, так как с завода там смазки с пипетку.
|
# 25 сентября 2017 в 18:11 0 |
Если есть домкрат,то для него можно сварить рамку из швеллера и подобрать по диаметру две трубы. Колотить молотком не нужно.
|