Снятие заднего амортизатора Renault Megane 2
|
Немного о выборе задних амортизаторов на Рено Меган 2
1.
Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где
то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы
где то посеял :( Машина после замены пружин естественно немного
приподнялась.
Через время (~год или чуть больше) она опять упала но
через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым
делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне
достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки
белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так
произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885
то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для
плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на
100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема
надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены
амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать
что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных :)
Итак
долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что
разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не
велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера
8200038258
8200523048
8200287404
8200421321
8200312215
562100035R
562107002R
562108593R
2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера
8200122947
Честно
я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут
вспомнил про одного замечательного производителя - Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем
известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на
BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и
в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало
важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия
только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем
не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за
них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109
Просчитать стоимость можете у наших партнеров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
2. Ослабляем болты на задних колесных дисках
3. Вывешиваем попку авто на домкратах
4. Снимаем задние колеса.
5. Ослабляем болт верхнего крепления амортизатора. Понадобится головка на 16.
6. Расщелкиваем защитный кожух.
Он держится на хорошо всем известном пистоне(такой же как используется для крепления локеров)
Пистон вынимаем и кожух отгибаем. Получаем вот такую картинку
7. Откручиваем болт крепления защиты. Головка на 10.
8. Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Лучше всего длинная головка на 18, но можно и накидным ключем такой же размерности.
9. Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пункте 6.
10. Вынимаем амортизатор. Тут сначала вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже не сделали на пункте 8, а потом берем за сам амортизатор и сначала его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.
Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой. Т.е. другими словами болты и гайки крепления не затягиваем сразу. Сначала наживляем, потом ставим авто на колеса и уже потом все затягиваем/зажимаем окончательно.
Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox.
А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах.
Замер
производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли. Машина
стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность
высот по сторонам.
Хотя замер не совсем правильный, потому как нужно учитывать что
автомобиль провисел какое то время без нагрузки и нужно поездить и тогда
уже измерять все.
Выражаем благодарность за отчет пользователю velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 15 августа 2013 в 10:20 0 |
Уважаемый velby!
Действительно, гарантийные условия у разных производителей/поставщиков могут отличаться и в этом нет ничего плохого. Некоторые пояснения по вопросам предоставления гарантии на продукцию KYB:
- для того, чтобы получить гарантию на амортизаторы KYB вовсе не обязательно обращаться на авторизованные KYB СТО (хотя желательно) - при парной замене амортизаторов на обычной СТО (не авторизованной), гарантия от Производителя предоставляется на срок до 6-ти месяцев (или до 70тыс.км пробега)
- при замене амортизаторов KYB на авторизованной KYB СТО, максимальный срок гарантии уже составляет до 2-х лет (или до 70тыс.км пробега)
- если замена амортизаторов производилась на авторизованной СТО, при гарантийном случае, автовладельцу не только компенсируется стоимость изделия, но и работы по гарантийной замене производятся бесплатно. В случае с китайскими амортизаторами, в лучшем случае, вам компенсируют только стоимость изделия.
Что касается разницы в стоимости, действительно, амортизаторы китайских производителей (впрочем, как и другие запчасти) изготавливаются из материалов и компонентов, качество которых, как правило, оставляет желать лучшего. В итоге, получается продукт не только с небольшой себестоимостью, но и с низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками (становится понятно только после сравнения поведения одного автомобиля с амортизаторами разных производителей). Заработок продавцов при этом, достаточный и позволяет производить обмен/возврат дешёвых амортизаторов и не обращать внимания на реальные причины рекламаций.
|
# 20 августа 2013 в 07:49 0 |
# 14 января 2014 в 19:51 0 |
Ставил на свой меган амортизаторы от УАЗ производства FENOX-газо-масляные(Беларусь).Цена за пару в Ульяновске 1380р. Доработал установкой болта в нижней части крепления, т.к. на родных он имеется и установил втулку в верхней части по ширине стандартной.
|