»     »     »     »   Снятие заднего амортизатора Renault Megane 2

Снятие заднего амортизатора Renault Megane 2

5 / 1 голос
Категории: подвеска
  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Немного о выборе задних амортизаторов на Рено Меган 2

1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял :( Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (~год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных :)

Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог

Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера

8200038258
8200523048
8200287404
8200421321
8200312215
562100035R
562107002R
562108593R

2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера

8200122947

Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя - Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109

Просчитать стоимость можете у наших партнеров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

2. Ослабляем болты на задних колесных дисках
3. Вывешиваем попку авто на домкратах
4. Снимаем задние колеса.
5. Ослабляем болт верхнего крепления амортизатора. Понадобится головка на 16.

6. Расщелкиваем защитный кожух.

Он держится на хорошо всем известном пистоне(такой же как используется для крепления локеров) 

Пистон вынимаем и кожух отгибаем. Получаем вот такую картинку 

7. Откручиваем болт крепления защиты. Головка на 10. 

8. Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Лучше всего длинная головка на 18, но можно и накидным ключем такой же размерности. 

9. Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пункте 6.

10. Вынимаем амортизатор. Тут сначала вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже не сделали на пункте 8, а потом берем за сам амортизатор и сначала его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть специальное место где он выйдет из этого паза. 

Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой. Т.е. другими словами болты и гайки крепления не затягиваем сразу. Сначала наживляем, потом ставим авто на колеса и уже потом все затягиваем/зажимаем окончательно.

Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox.

А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах.
Замер производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли. Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам.


Хотя замер не совсем правильный, потому как нужно учитывать что автомобиль провисел какое то время без нагрузки и нужно поездить и тогда уже измерять все.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (5)
KYB # 15 августа 2013 в 10:20 0
Уважаемый velby! Действительно, гарантийные условия у разных производителей/поставщиков могут отличаться и в этом нет ничего плохого. Некоторые пояснения по вопросам предоставления гарантии на продукцию KYB: - для того, чтобы получить гарантию на амортизаторы KYB вовсе не обязательно обращаться на авторизованные KYB СТО (хотя желательно) - при парной замене амортизаторов на обычной СТО (не авторизованной), гарантия от Производителя предоставляется на срок до 6-ти месяцев (или до 70тыс.км пробега) - при замене амортизаторов KYB на авторизованной KYB СТО, максимальный срок гарантии уже составляет до 2-х лет (или до 70тыс.км пробега) - если замена амортизаторов производилась на авторизованной СТО, при гарантийном случае, автовладельцу не только компенсируется стоимость изделия, но и работы по гарантийной замене производятся бесплатно. В случае с китайскими амортизаторами, в лучшем случае, вам компенсируют только стоимость изделия. Что касается разницы в стоимости, действительно, амортизаторы китайских производителей (впрочем, как и другие запчасти) изготавливаются из материалов и компонентов, качество которых, как правило, оставляет желать лучшего. В итоге, получается продукт не только с небольшой себестоимостью, но и с низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками (становится понятно только после сравнения поведения одного автомобиля с амортизаторами разных производителей). Заработок продавцов при этом, достаточный и позволяет производить обмен/возврат дешёвых амортизаторов и не обращать внимания на реальные причины рекламаций.
velby # 20 августа 2013 в 07:49 0
Уважаемый KYB.
Раз вы являетесь представителем KYB, то давайте рассмотрим туже замену но с KYB.
По условиям гарантии на KYB, дабы получить максимальный срок гарантии я должен буду менять все это дело на авторизированном СТО + кроме самих амортизаторов менять еще все попутно (опорники, подшипники, пружины и т.д.) Не спорю это скорее правильно, но конкретно в моем случае лишние затраты и мне не нужное. Помему помытаюсь объяснить ниже.
Теперь берем в руки калькулятор и считаем. Задача, в нашем случае поменять задние амортизаторы, стоимость самих амортизаторов по KYB + попутные запчасти для получения максимальной гарантии + стоимость работ на авторизированном СТО = получаем какую то сумму.
Теперь тоже самое но берем стелокс из примера выше. На одной стоимости амортизаторов получаем разницу по цене ~3-4 раза от KYB. Стоимость работ в этом случае получается равна 0, потому как я абсолютно все делаю на своем авто лично сам.
Так спрашивается зачем мне платить больше?
Опять же не спорю что выбирать и ставить это личных выбор каждого, я в данном случае не советчик. Мой выбор пал на абсолютный китай, и я пока не пожалел об этом выборе.
А вот если взять продукцию того же KYB, то я уже раз 20 пожалел. Ваши пружины, кокретно задние на меган 2 хетч, не выдерживают ни какой критики. За год с них слезла почти вся краска и они местами поржавели. Возможно что мне попалась подделка, как вариант, но если бы я поставил пружины от того же китайского производителя, то его бы точно ни кто не подделывал - это просто экономически не выгодно :)

А теперь объясните мне смысл ставить KYB, тем более что всегда остается шанс нарваться на подделку. Да и цена у KYB такая что проще поставить койловеры и по цене они выйдут дешевле заводского KYB.
Алексей # 14 января 2014 в 19:51 0
Ставил на свой меган амортизаторы от УАЗ производства FENOX-газо-масляные(Беларусь).Цена за пару в Ульяновске 1380р. Доработал установкой болта в нижней части крепления, т.к. на родных он имеется и установил втулку в верхней части по ширине стандартной.
Олег # 8 марта 2015 в 16:14 0
а дальше???
HLEB # 17 мая 2015 в 21:33 0
Я СНАЧАЛА ПОСТАВИЛ АМОРТИКИ С 2121 С ПРУЖИНАМИ ОТ 2108 оказалось слишком мягкой и шла на отбой учитывая что стоит метан 2 баллона 100 кг затем заменил пружины от 2108 на 2101но только передние б/у цена вопроса 6 у/е все супер делал сам

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО