Дисконтная карта владельцев Рено
Поддержка владельцев и ответы на вопросы
#106 - 25 марта 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
С 25 марта 2015 по карте Renault-Drive доступна ценовая колонка ОПТ-3 в Autodoc.ru
|
#107 - 27 марта 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
Поскольку участились вопросы через обратную связь
Ещё раз напоминаем Скидки по карте в магазинах Emex.ru, Exist.ru, Motorhog.ru, Autodoc.ru действуют во всех представительствах на территории России и Белоруссии. Вы это можете уточнить в любом из магазинов, а если вам откажут, то об этом нужно сообщить нам. Например, вот здесь комментарий представителя компании Автодок на эту тему. Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2016 в 21:37)
|
#108 - 30 марта 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
Уточнение по почтовым отправкам карт
- После оплаты вам приходит письмо о том, что заказ принят. - Карта отправляется в этот же день или на следующий рабочий день. - После отправки вам приходит письмо с номером отправления и номером карты. - Если после оплаты вам такое письмо не пришло в течение 1-2 дней, то возможно, вы ошиблись в написании email. В таком случае - пишите сюда. Никого не потеряем. Схема работы уже отлажена. - Следите за своим письмом после отправки на сайте Почты России, сервис работает прекрасно, в случае вопросов есть бесплатный телефон поддержки - 8-800-2005-888. - Не забываем, что активация карты с базой Емех и Юлмарт происходит в течение недели. Подробнее читайте здесь - Если остались вопросы - задавайте их здесь или с помощью обратной связи Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 марта 2015 в 20:30)
|
#109 - 30 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Краснодар
3506 дней назад
|
0
Здравствуйте!
Сегодня, 30.03.15г. в 16:40, от Вас на мой E-mail пришло письмо с №№ карты и идентификатора и сообщением об успешной отправке карты. На EMEX зарегистрирован еще с 2010 года. При регистрации на EMEX указан именно указанный выше E-mail. Означает ли это, что никакой перерегистрации на EMEX мне проводить не нужно? Спасибо. Сергей. |
#110 - 30 марта 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
adiz: Здравствуйте! Сегодня, 30.03.15г. в 16:40, от Вас на мой E-mail пришло письмо с №№ карты и идентификатора и сообщением об успешной отправке карты. На EMEX зарегистрирован еще с 2010 года. При регистрации на EMEX указан именно указанный выше E-mail. Означает ли это, что никакой перерегистрации на EMEX мне проводить не нужно? Спасибо. Сергей. Да, все верно. В течение недели мы обновим базу с Емех и вы сможете присоединиться к Renault-Drive на их сайте. Номер карты с нулями и ID - ваш email. |
#111 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Москва
3454 дня назад
|
0
Карту получил...сколько же наклеек на письме которое идет из Москвы в Москву)
|
#112 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
Mekkey: Да, причем они когда принимают письмо к отправке ничего не клеят, только наклейку со штрих-кодом.Карту получил...сколько же наклеек на письме которое идет из Москвы в Москву) |
#113 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Рыбинск
229 дней назад
|
0
Спасибо за оперативную доставку карты.
|
#114 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Нижний Новгород
3261 день назад
|
0
Спасибо, карту получил! Ожидание составило 3 дня. Рад до ужаса, вот только теперь надо найти ей применение. :)
|
#115 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Челябинск
3510 дней назад
|
0
Забыл написать, что карту получил... Спасибо! Уже во всю пользуюсь и экономлю) Не подскажите, с автолайном договориться, случайно не получилось? ))
|
#116 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
komix74: Добрый день! Мы пытались, но у них нет такой практики предоставления скидок по чужим картам. Может быть позже вернемся к этому вопросу.Забыл написать, что карту получил... Спасибо! Уже во всю пользуюсь и экономлю) Не подскажите, с автолайном договориться, случайно не получилось? )) А вы считаете у них дешевле, чем у наших текущих партнёров или вам просто это удобнее было бы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2015 в 08:55)
|
#117 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Челябинск
3510 дней назад
|
0
Не дешевле, но разница не велика. Основное отличие в том что у них много запчастей в наличии, а значит не нужно дожидаться в среднем 5 дней, как, к примеру, на exist'е... Не так давно менял шаровые цена была выше на 100 рублей чем на exist'e, но они были в наличии, а на exist'e пришлось ждать 4 дня, в итоге забрал в субботу и за драгоценные выходные я поменять не успел (а меняю я сам) ибо менял со снятием подрамника... в итоге 2 вечера провел в гараже, в это время на работу ездил на общественном транспорте, а для меня это стресс))) Я к тому что в каких-то случаях лучше переплатить и при этом сколько-то сэкономить, чем больше сэкономить но и ждать соответственно. Хотя это, пожалуй, редкий случай, в основном всегда запчасти брал заранее на exist'e. Да и сам по большому счету виноват - погнался за 2умя зайцами - решил сэкономить и успеть. Так что особого внимания моему
|
#118 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 755
155 дней назад
|
0
komix74, написал ещё раз их коммерческому директору, посмотрим. Просто у них нет дисконтных программ, аналогичным экзисту, автодоку и др., возможно в этом проблема или просто ленятся :)
|
#119 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Челябинск
3510 дней назад
|
0
Еще раз большое спасибо! )
|
#120 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Брянск
1813 дней назад
|
0
Спасибо за оперативность, карта пришла!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.