»     »     »   Дисконтная карта владельцев Рено

Дисконтная карта владельцев Рено

Поддержка владельцев и ответы на вопросы
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
С 25 марта 2015 по карте Renault-Drive доступна ценовая колонка ОПТ-3 в Autodoc.ru
Обратная связь
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
Поскольку участились вопросы через обратную связь
Ещё раз напоминаем
Скидки по карте в магазинах Emex.ru, Exist.ru, Motorhog.ru, Autodoc.ru действуют во всех представительствах на территории России и Белоруссии.
Вы это можете уточнить в любом из магазинов, а если вам откажут, то об этом нужно сообщить нам. Например, вот здесь комментарий представителя компании Автодок на эту тему.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2016 в 21:37)
Обратная связь
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
Уточнение по почтовым отправкам карт
- После оплаты вам приходит письмо о том, что заказ принят.
- Карта отправляется в этот же день или на следующий рабочий день.
- После отправки вам приходит письмо с номером отправления и номером карты.
- Если после оплаты вам такое письмо не пришло в течение 1-2 дней, то возможно, вы ошиблись в написании email. В таком случае - пишите сюда. Никого не потеряем. Схема работы уже отлажена.
- Следите за своим письмом после отправки на сайте Почты России, сервис работает прекрасно, в случае вопросов есть бесплатный телефон поддержки - 8-800-2005-888.
- Не забываем, что активация карты с базой Емех и Юлмарт происходит в течение недели. Подробнее читайте здесь
- Если остались вопросы - задавайте их здесь или с помощью обратной связи
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 марта 2015 в 20:30)
Обратная связь
Посетитель
adiz
Сообщений: 2
Краснодар
3302 дня назад
Здравствуйте!
Сегодня, 30.03.15г. в 16:40, от Вас на мой E-mail пришло письмо с №№ карты и идентификатора и сообщением об успешной отправке карты.
На EMEX зарегистрирован еще с 2010 года. При регистрации на EMEX указан именно указанный выше E-mail.
Означает ли это, что никакой перерегистрации на EMEX мне проводить не нужно?
Спасибо. Сергей.
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
adiz:

Здравствуйте!
Сегодня, 30.03.15г. в 16:40, от Вас на мой E-mail пришло письмо с №№ карты и идентификатора и сообщением об успешной отправке карты.
На EMEX зарегистрирован еще с 2010 года. При регистрации на EMEX указан именно указанный выше E-mail.
Означает ли это, что никакой перерегистрации на EMEX мне проводить не нужно?
Спасибо. Сергей.

Да, все верно. В течение недели мы обновим базу с Емех и вы сможете присоединиться к Renault-Drive на их сайте.
Номер карты с нулями и ID - ваш email.
Обратная связь
Посетитель
Mekkey
Сообщений: 1
Москва
3251 день назад
Карту получил...сколько же наклеек на письме которое идет из Москвы в Москву)
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
Mekkey:

Карту получил...сколько же наклеек на письме которое идет из Москвы в Москву)
Да, причем они когда принимают письмо к отправке ничего не клеят, только наклейку со штрих-кодом.
Обратная связь
Посетитель
Extrim
Сообщений: 1
Рыбинск
26 дней назад
Спасибо за оперативную доставку карты. smile
Посетитель
Artem
Сообщений: 2
Нижний Новгород
3058 дней назад
Спасибо, карту получил! Ожидание составило 3 дня. Рад до ужаса, вот только теперь надо найти ей применение. :)
Посетитель
komix74
Сообщений: 5
Челябинск
3306 дней назад
Забыл написать, что карту получил... Спасибо! Уже во всю пользуюсь и экономлю) Не подскажите, с автолайном договориться, случайно не получилось? ))
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
komix74:

Забыл написать, что карту получил... Спасибо! Уже во всю пользуюсь и экономлю) Не подскажите, с автолайном договориться, случайно не получилось? ))
Добрый день! Мы пытались, но у них нет такой практики предоставления скидок по чужим картам. Может быть позже вернемся к этому вопросу.
А вы считаете у них дешевле, чем у наших текущих партнёров или вам просто это удобнее было бы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2015 в 08:55)
Обратная связь
Посетитель
komix74
Сообщений: 5
Челябинск
3306 дней назад
Не дешевле, но разница не велика. Основное отличие в том что у них много запчастей в наличии, а значит не нужно дожидаться в среднем 5 дней, как, к примеру, на exist'е... Не так давно менял шаровые цена была выше на 100 рублей чем на exist'e, но они были в наличии, а на exist'e пришлось ждать 4 дня, в итоге забрал в субботу и за драгоценные выходные я поменять не успел (а меняю я сам) ибо менял со снятием подрамника... в итоге 2 вечера провел в гараже, в это время на работу ездил на общественном транспорте, а для меня это стресс))) Я к тому что в каких-то случаях лучше переплатить и при этом сколько-то сэкономить, чем больше сэкономить но и ждать соответственно. Хотя это, пожалуй, редкий случай, в основном всегда запчасти брал заранее на exist'e. Да и сам по большому счету виноват - погнался за 2умя зайцами - решил сэкономить и успеть. Так что особого внимания моему бреду хотению не уделяйте))) Не получилось ну и хай с ним. Спасибо уже за то что попытались, а за привлечение клиентов пусть сам автолайн борется)))
Администратор
Renault Driver
Грамота Медаль
Сообщений: 755
24 дня назад
komix74, написал ещё раз их коммерческому директору, посмотрим. Просто у них нет дисконтных программ, аналогичным экзисту, автодоку и др., возможно в этом проблема или просто ленятся :)
Обратная связь
Посетитель
komix74
Сообщений: 5
Челябинск
3306 дней назад
Еще раз большое спасибо! )
Посетитель
vovka32ru
Сообщений: 1
Брянск
1610 дней назад
Спасибо за оперативность, карта пришла!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО