keeper:
У них нет дисконтной программы. Наши партнеры - крупные компании с большой сетью по РФ и РБ.
Дисконтная карта владельцев Рено
Поддержка владельцев и ответы на вопросы
#526 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
|
#527 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Минск
3233 дня назад
|
0
Renault Driver: chystsik: Доброго дня! Карту отправили 10 июня. Не пришла еще (спустя 10 дней), по трек-номеру на сайте почты РФ говорит "неправильный трек-номер". В емексе не могу присоединиться к автоклубу (просто ничего не происходит после ввода данных и нажатия кнопки (как если бы ввести не существующие данные)). Посодействуйте в решении проблем, пожалуйста. Спасибо. Добрый день! Вы все-таки за границей. Это по РФ письма идут 3-5 дней. Вот по вашему письму - Почта Беларуси Передано в доставку по Беларуси 19 июня 2016, 10:56 Беларусь Прибыло на границу Беларуси 18 июня 2016, 13:25 Беларусь Что касается привязки к емекс - пробуйте перелогиниться, карта привязана к емейл указанному в заявке на карту. Подробные инструкции на первой странице этой темы. Карту получил, спасибо! К емексу подключить не получается, перелогинивался, чистил куки и т.д. - ну никак. Отписался на msk@emex.ru. |
#528 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
chystsik: Номер карты с нулями вводите?Карту получил, спасибо! К емексу подключить не получается, перелогинивался, чистил куки и т.д. - ну никак. Отписался на msk@emex.ru. Сообщите им номер карты и емейл. Пусть проверяют. Напишите мне личным сообщением какой нибудь другой email, присвою номер и попробуете с другого логина. Если будет тоже самое, значит что-то с кэшем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 20:05)
|
#529 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Минск
3233 дня назад
|
0
Renault Driver: chystsik: Номер карты с нулями вводите?Карту получил, спасибо! К емексу подключить не получается, перелогинивался, чистил куки и т.д. - ну никак. Отписался на msk@emex.ru. Сообщите им номер карты и емейл. Пусть проверяют. Напишите мне личным сообщением какой нибудь другой email, присвою номер и попробуете с другого логина. Если будет тоже самое, значит что-то с кэшем. Да, с нулями. Сообщил, еще не отписали. Если не поможет, сообщу новый имейл. Кэшем браузера? Исключено, я пробовал с разных устройств и браузеров, чистил куки. |
#530 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Орел
3227 дней назад
|
0
Здраствуйте я у вас новенький все прочел со всем ознакомился щас буду карту заказывать хотел уточнить а наклеек клубных нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:01)
|
#531 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
Edrikstorm: Добрый вечер! У нас не совсем формат клуба, но о наклейках думали. Рано или поздно они появятся.Здраствуйте я у вас новенький все прочел со всем ознакомился щас буду карту заказывать хотел уточнить а наклеек клубных нет? |
#532 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Орел
3227 дней назад
|
0
это хорошо) карту заказал буду ждять)
Renault Driver: Edrikstorm: Добрый вечер! У нас не совсем формат клуба, но о наклейках думали. Рано или поздно они появятся.Здраствуйте я у вас новенький все прочел со всем ознакомился щас буду карту заказывать хотел уточнить а наклеек клубных нет? |
#533 - 23 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
chystsik: Да что ж такое, попробуйте еще раз, я ради интереса заново загрузил ваши данные в базу Emex.ruДа, с нулями. Сообщил, еще не отписали. Если не поможет, сообщу новый имейл. Кэшем браузера? Исключено, я пробовал с разных устройств и браузеров, чистил куки. |
#534 - 24 июня 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Орел
3227 дней назад
|
0
И еще вопросик скидка идет только на оригинал? Или еще и на аналоги?
|
#535 - 24 июня 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
Edrikstorm: http://renault-drive.ru/forum/thread68-1.htmlИ еще вопросик скидка идет только на оригинал? Или еще и на аналоги? Карта действует на любые запчасти, не только Renault |
#536 - 24 июня 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Рыбинск
3241 день назад
|
0
Добрый вечер.
Подскажите, когда будет отправлена карта. 21 числа оплатил карту, сегодня 24 число, информации об отправке пока не получил. Заказ №3191. Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2016 в 21:54)
|
#537 - 26 июня 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
keeper: Карта отправлена в пятницу 24 июня.Добрый вечер. Подскажите, когда будет отправлена карта. 21 числа оплатил карту, сегодня 24 число, информации об отправке пока не получил. Заказ №3191. На почту keeperzon@-------.ru отправлено письмо с номером карты. Номер трекера сейчас не сообщаем, т.к. на почте смена программного обеспечения. Ждите письмо с картой. |
#538 - 6 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Москва
3207 дней назад
|
0
Оформлял карту. Оплатил . Система сказала что ой ошибка. не можем проверить статус оплаты. А деньги снялись. Что делать???Добавлено спустя 19 минутИз-за технических проблем мы не можем определить статус платежа. Пожалуйста, извините нас за эти неудобства.
Сейчас вам нужно проверить баланс своей банковской карты: если он не изменился, попробуйте заплатить еще раз. |
#539 - 6 июля 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 755
334 дня назад
|
0
shornik64: Оформлял карту. Оплатил . Система сказала что ой ошибка. не можем проверить статус оплаты. А деньги снялись. Что делать??? Из-за технических проблем мы не можем определить статус платежа. Пожалуйста, извините нас за эти неудобства. Сейчас вам нужно проверить баланс своей банковской карты: если он не изменился, попробуйте заплатить еще раз. Сергей Ш. ? Все ок, заказ прошел, это что-то у платежной системы. Заказ в порядке. Только отчество свое укажите, два раза фамилию написали. |
#540 - 6 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Москва
3207 дней назад
|
0
Александрович
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.