Рено Сандеро Степвей
Автор
|
Опубликовано: 3521 день назад ( 3 апреля 2015)
Блог: Рено проблемы с е-газом
|
+1↑ Голосов: 1 |
После нескольких машин с одной и той же неисправностью решил выложить не много инфы по этой проблеме. А проблема в следующем. Хаотично появляющаяся ошибка на дроссель DF328. Проявления её двиг не развивает полной мощности, рывки при движении. Лечится банально нужно проверить проводку от дросселя до эбу, если обрывов и кз не обнаружено разбираем и поджимаем щечки контактов до минимально возможного зазора между ними. С контактами эбу немного сложнее, снимаем минусовую клемму откручиваем от плюсовой клеммы провода и пластиковый держатель провода (прикручен одним болтом к корпусу батарейного отсека, мешает снять разъем эбу), вытягиваем защелку разъема вверх аккуратно не ломая так как там всегда много пыли идет с трудом . Снимаем кожух разъема он пластмассовый на защелках. Со стороны контактов тонкой отверткой снимаем вкладыши (обычно желтого цвета пластинки на защелках с направляющими отверстиями для контактов) и шилом отжимаем держатели контакта одновременно вытягивая провод из разъема. О разъемах если на эбу все пронумеровано то на дросселе нет там 6 проводов нумерация от салона авто то есть первый контакт будет самый дальний от вас . Прозваниваем контакты 1др -82эбу-масса, 2-17-сигнал 1 дорожки, 3-62-минус электропривода, 4-61-плюс электропривода, 5-7-питание +5 вольт, 6-13-сигнал 2 дорожки. Поджимаем контакты. Собираем. Включаем зажигание 30-40 секунд ждем адаптация заслонки. Сбрасываем ошибки если есть чем, либо едем к знакомому диагносту чтоб он их удалил. Вот и все. Работы на 30 минут.