Стук в рулевой реке справа.
Автор
|
Опубликовано: 2973 дня назад ( 2 октября 2016)
Блог: Рено меган 2 фаза1.
|
+1↑ Голосов: 1 |
Заехал на развал к ребятам, они сказали что рулевая рейка люфтит, плюс сам замечал какие то стуки справа.
Итак изучил много инфы по поводу ремонта рулевой рейки.
Мои выводы которые реально работают.
1. купил ремкомплекты, именно комплекты в них втулки отличаются по качеству от отдельно продающихся, на рулевую рейку от ВАЗ 2110 (взял два комплекта, так как по неопытности одну в тулку можно поломать а бегать искать потом неохота).
2. купил смазку попалась какая то хитромудрая металлоплакирующая смазка, марки Вымпел.
3. снимаем правое колесо, откручиваем рулевой наконечник от ступицы, откручиваем рулевую тягу.
4. выворачиваем руль вправо, таким образом рулевой вал полностью зайдет внутрь корпуса рейки и старую втулку можно будет извлечь.
5. выворачиваем руль влево, протираем рулевой вал, мажем его смазкой и выкручиваем руль обратно вправо.
6. новая втулка от ВАЗ 2110 входит внутрь корпуса туго и кажется что она реально большая, но она входит и входит нормально, нужно будет только снять фаску на наружной и внутренней поверхностях втулки с той стороны которой будем ее туда заталкивать.
7. втулка имеет два ушка будем считать этот край втулки лицевым. итак с обратной стороны сняты фаски. начинаем ее туда заталкивать. смазываем втулку немного, подбираем головку подходящую по наружнему диаметру втулки и головкой забиваем втулку внутрь корпуса рейки. расположение ушек не имеет значения они выступают фиксатором в корпусе рейки есть проточка для них по всей окружности.
8. собираем в обратной последовательности и едем на развал схождение.
Нет комментариев. Ваш будет первым!