Зимняя спячка
Автор
|
Опубликовано: 18 дней назад (18 мая 2025)
Блог: Лягушонок
|
0 Голосов: 0 |
Всю зиму машина простояла в гараже... Были проблемы с уходом антифриза и просто было лень идти в гараж за машиной, поездка до работы на общественном транспорте позволяла выходить из дома на 40 минут позже.
ОЖ вытекала странным образом - зальёшь половину бака 2-3 дня все стоит, через пять дней под машиной две лужи одна около переднего правого колеса. вторая спереди перед мотором. Когда заливал антифриз, то заводил двигатель и чтобы посмотреть утечки на "горячую". Визуальный осмотр с помощью специально купленного фонарика для этого дела следов потёков не обнаружилось.
Пришлось прощупывать все доступные места магистрали ОЖ. Как же я был неприятно удивлен тому что болтался корпус термостата крепко держась только на верхнем болте. Закрутив всё как полагается. Завел двигатель и выехал из гаража и проехался туда-сюда... На полу нашлись точечные капельки идущие аккурат из-под термостата. Протёр сухой тряпкой по месту стыка корпуса тройника термостата и двигателя, сопливится стык Ткул пальцем в небо - надо менять прокладку. По осени грелись трубки выходные трубки из радиатора отопителя салона, отсутствовал антифриз, эту неприятность связал с плохой работой самого термостата. Поэтому был куплен новый термостат Vernet и уплотнительное кольцо. Покупка термостата была последней в Логан-шопе на Водном стадионе. Магазин закрыт.
Когда заменил и обратно поставил термостат, залил антифриз аналогичный натуральному, т.е. российский аналог. из оранжевой банки. Сделав короткую вылазку на улицу и обратно и дав машине постоять пару дней, никаких луж и капель не обнаружил. Я радостный как маленький мальчик которому подарили шоколадку.
До этого был заменён датчик ХХ, т.к. во время движения на холостых стрелка залипала на 1500 оборотах.
Пробежали: 110793 км.
Нет комментариев. Ваш будет первым!