Старые Рено лучше новых?
Автор
|
Опубликовано: 2912 дней назад (11 декабря 2016)
Блог: Лягушонок
|
0 Голосов: 0 |
Зашёл в "Мэйджор" на цветочном, ни тебе здрастье, ни тебе ВАм машины показать? А может тест-драйв? Именно так меня встречали в далёком 2011 году, когда рынок продаж стабильно рос. А теперь кризис и всем пох? Вместе со мной зашли ещё 4 "потенциальных покупателя" и всем обитателям автосалона было плевать на нас - от ВАЗа заразились пофигизмом? Работников устраивают "голые оклады"?!
Но это было начало, меня интересовали три модели: Каптюр, Дастер, Стёпа. Певый просто хотелось примерить и полапать, У Дуси хотелось посмотреть "новую бороду", Стёпа просто ради интереса на последнюю перспективу, на работе практически все кто владел первым Логаном пересели на Степана и Стервочку, кому как нравится. Первым делом осмотрел Дастер непривычно возвышается борода над самой приборкой и эта грёбанная пластмассовая накладка - нахера она нужна? В Новосибе ехал на такси пухлая Камри, даже там это смотрится инородным элементом. Включил базовый заводской мафон (похож на приоровский), попереключал на любимые радиостанции: Джаз, Спорт, Рок, Наше - качество так себе, у меня бюджетная голова+аккустика Пионер за (5+1+1)7 тыров и то лучше звучит. Если брать, то наверно лучше заказать LG c тачэкраном. Заглянул в багажник, вроде удобно прямоугольно, но после логановского багажника это корзинка для мусора, но если его использовать только по дачным сезонам, весной рассада, осенью урожай, то вполне подойдёт, но хотелось бы иметь более широкий проём. Теперь Каптюр и он меня разочаровал, я ожидал что-то нового а вдохновения и денег хватило чтобы нарисовать приборку в унылых тонах с элементами цыганско-китайского декора. Вход-выход неудобен расположением ручки двери слишком высоко задвинута назад. Оранжевая накладка оживляет интерьер, но зачем китайская мишура в виде блестящих окантовок элементов приборки? А слабо поиграть цветами и сделать воздуховоды и крышку бардачка иным цветом - скажем серым? С боковых круглых воздуховодов убрать лакировку и сделать их в цвет кузова как базовое оснащение, тоже самое и про центральную накладку. Это все оказалось мелочью по сравнению с тем когда я сел за руль. Устроится я не смог, в отличии от того же Дастера и Стёпы. По ногам длинно, по рукам коротко, посмотрел в зеркала, а их нет, вместо них какие-то куцие стёклашки, в которых ничего не видно, мало того что маленькие, так и диапазон не ахти, в этой номинации старые логановские лопухи вне конкуренции. Решил посмотреть что называется сяду ли я сам за собой и не смог. Подушка заднего сиденья слишком близко расположена к центральной стойке кузова и проход на задние места будет затруднителен, кстати мне показалось или нет. Угол открывания дверей меньше чем у Дуси и Логана. После этого я не стал даже лезть в багажник - какой смысл?!
Теперь Стёпа. Фиг с ним с запахом новой машины. Вход-выход и посадка не вызвали проблем. Осмотрел интерьер? Кнопки имеют люфт, кругляшки воздуховодов болтаются. Фактура и цвет пластика наводит на мысль что они сделаны из вторсырья? У знакомого вазовский Логан Ассеss, ничего подобного не замечено. В багажнике всё аккуратно, но зачем на пятую дверь нужно было ставить тугие упоры что приходится с силой нажимать на крышку багажника, на которой нет ни ручки и выемки за которую можно ухватится? И это только поверхностый осмотр, не удивлюсь если где-нибудь обнаружиться пакетик с неприкрученными винтиками или не вставленная тяга в приводе замка двери или стеклоподъёмника. У всех машин приходилось хлопать дверьми что они закрылись, только Каптюр этим не отличился в полной мере, хватило одного хлопка.
Не удивительно что у Рено продажи падают с таким отношением к потребителю. И встает главный вопрос что выбрать??? Я бы склонился к Дастеру Ехр,1,6(Ниссан) 4х2/4х4.
# 15 декабря 2016 в 08:48 0 |