Реноультра
Автор
|
Опубликовано: 3090 дней назад ( 8 июня 2016)
Блог: Лягушонок
Редактировалось: 3 раза — последний 13 ноября 2024
|
0 Голосов: 0 |
По результатам ранее сделанной диагностики на сервисе заменили рулевые наконечники и тяги, сделали за полчаса. Вроде бы все культурно, но если придраться к мелочам то оценка сервиса УДВ. Диагностику делал 22.05.16г. При выдачи листа с полученными данными ничего не рекомендовали, а сегодня вышло что задние сайлентблоки нужно ну очень обязательно менять вместе с наконечниками и тягами при этом чуть ли обязательно пройти "сход-развал". Такое ощущение что вместе со статусом сервиса "ключевого клиента АО "Автофрамос" данный сервис от Рено унаследовал похуизм сервисменов официальных дилеров.
Отдельно стоит сказать про ценники на работу. Делал диагностику в мае... Выписали стоимость работ плюс запчасти, перед тем как отдать машину в ремзону, спросил мастера приёмщика - цены не изменились? Он сказал НЕТ, в итоге переплатил 150 рублей за рулевые тяги. Когда я ему сказал что ценник изменился, он ответил в стиле: "Бывает"... И после этого наши сервисмены и прочие работники оказания услуг обижаются что их называют барыгами и торгашами. Будьте добрее, красиво опишите проблему и её решение и клиент не уйдет в другой сервис.
*Спросил Григория с Логан-клуба о данной ситуации с задними сайлентами, он сказал если они убиты или разорваны то сход-развал нужен. Пусть будет так.
Пробег: 39700 км.