Подлечили Лягушонка
Автор
|
Опубликовано: 754 дня назад (30 октября 2022)
Блог: Лягушонок
Редактировалось: 1 раз — 20 ноября 2024
|
0 Голосов: 0 |
Настал назначенный день когда надо было ехать в сервис. И тут незадача, авто отказалось заводиться, аккум внезапно умер, поставил старый на котором Лягушонок ожил, но это было не всё, вызвал эвакуатор у которого нафигатор не нашёл мой дом, Пришлось по телефону рассказывать как доехать, самое весёлое что водителем оказался дядя из солнечной Армении, который был удивлён что по соседству живёт какой-то Артурчик, его знакомый. Кстати в этот раз всё было не очень мутно с оплатой перевозки, на сайте цена от 2500р, а далтше как договоришься, в Вацапе одни цены, по телефону другие, в жизни договорная. Довезли моего подранка, понравилось что не было никаких претензий по поводу опоздания на 40 минут, в итоге восстановительные работы заняли 6 часов. Мне предложили погулять. но выглянув в окно я отказался, не хотел бытьь мокрым сусликом. Не успев начать разбор подвески поступил звонок из ремзоны, слесарь впал в ступор от мудрых японцев))) Был повод включить мозг... Аммортизаторная стойка стоит как-то неправильно, как бы правая перепутана с левой и на корпусе есть обозначение RL и LL, но артикулы на стойках одинаковые))) Мастер приёмщик даже отыскал аналог стойки из каталога Metaco, в итоге общими усилиями не нашли особых отличий между правой и левой стойкой. Оставили как есть, но вот состояние аммика с правой стороны было плачевным, хватило на 50 ткм пробега .Пока машина ремонтировалась решил поискать в инете почему оно так на предмет расшифровки ноимера и ничего путного не увидел. Пришла пора занятся занятся заменой задней балки при вскрытии барабанов открылась картина "все в морг". Естественно под списание пошли оба подшипника ступицы, от тормозных колодок были только воспоминания, плюс корпус барабанов под замену, была возможность попасть на замену цапфы, но она оказалась живой. На улице уже темнело, по стёклам били капли холодного дождя, позвали на выдачу машины, сход-развал прошли успешно. Сразу же заметил что водительская дверь стала меньше провисать. Загрузив в багажник заменённрое железо, всё кроме балки. Поехал на летнюю квартиру, толкаясь по Ленинградке. Как же было непривычно снова оказаться за рулём после годового перерыва.
Все работы обошлись в сумму 49 тыщ с копейками, с учётом скидки в 10%. Отдельно хочу написать про наличие камер показывающих рабочую зону сервиса, можно смотреть как слесарь работает с твоим авто. Кстати во время посещения рабочей зоны был приятно удивлён чистотой рабочих мест, не видел на полу пятен от технических жидкостей и замаслянных тряпок на столах, в рабочих зонах есть компы через которые можно посмотреть информацию о запчастях, их номера и наличие на складе.
https://cloud.mail.ru/public/c125/qg89Xw11r
https://cloud.mail.ru/public/oZwj/LVSXuLM1t
https://cloud.mail.ru/public/AmTM/MWtbfBu4J
Проехали: 99833 км. .
Нет комментариев. Ваш будет первым!