Датчик ХХ
Автор
|
Опубликовано: 2922 дня назад (13 октября 2016)
Блог: Лягушонок
Редактировалось: 2 раза — последний 25 сентября 2024
|
0 Голосов: 0 |
Судя по первым 10 км после замены датчика холостого хода, предварительный диагноз о неисправности данной штуковины оказался правильным.
Во время замены обнаружил течь масла из-под маслянного фильтра, довернул на 30°, то ли на РеноУльтра слабо затянули, то ли от вибрации повышенных оборотов открутился. Ну я бы сказал технологам Рено сказал бы не ласковые слова кто придумал поставить фильтр в данное место. Дядя Ваня из "Авторевю" был прав обласкав французских инженеров во время длительных тестов Логана и Сандеро.
Сам процесс замены датчика не вызвал каких-то сложностей, все довольно-таки удобно делать. Цена вопроса 800 рублей и 20 минут работы.
В дроссельной узел лазил первый раз используя инет и руководство от "Третий Рим", самое интересное что нигде точно не были указаны крепежные узлы фиксации корпуса воздушного фильтра и самого дросселя.
У знакомого на Сандеро при похожих симптомах только с зависанием на отметке 2000 об/мин, сервисмены поменяли лямду-датчик.
Вместе проехали: 43222км.
Нет комментариев. Ваш будет первым!