Неужели Логан, Сандеро и Дастер будут под маркой "Москвич"?
Автор
|
Опубликовано: 3330 дней назад (12 октября 2015)
Блог: Интересности Renault
Редактировалось: 1 раз — 19 ноября 2024
|
+1↑ Голосов: 1 |
Российский филиал Renault подал в Роспатент заявки на правообладание торговой маркой «Москвич» (Moskvich) и официального логотипа АЗЛК. В ведомстве отметили, что компания регистрирует товарный знак во всех возможных вариантах его написания, многие из которых применялись АЗЛК ещё в самом начале своей деятельности на российском автомобильном рынке.
Для чего?
Пока нет точной информации. В пресс-службе Renault Россия ситуацию не комментируют. По мнению экспертов, есть вероятность, что Рено Россия планирует выпускать под брендом «Москвич» бюджетные автомобили, которые в текущий момент выпускаются под брендом Renault — Logan, Sandero и Duster.
Кроме того, известно, что в ближайшем будущем в России появится новый кроссовер Captur, который будет отличатся от европейской версии тем, что будет построен на базе Duster. Отсюда следует, что действительно странно запускать две схожие модели, а Moskvich Duster и Renault Captur теоретически cмогут ужиться на российском рынке.
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что у компании Renault в России сложился имидж производителя исключительно бюджетных автомобилей. "Дилеры признаются, что им это мешает, так как кроме Logan они ничего не могут продать. Хотят, но не могут. В Европе модель Logan французы продают под румынским брендом Dacia, машины пользуются спросом, но не мешают основной марке Renault, и она также успешна в Старом свете. Например, модель Clio неоднократно становилась второй по популярности моделью в некоторых европейских странах. Так что, вероятно, в Renault решили и в России выделить свои бюджетные модели в отдельный бренд — «Москвич». Хотя я считаю, что он себя дискредитировал" — цитирует эксперта издание Ведомости.
Но примет ли отечественный рынок возрожденный бренд Москвич? Не потеряют ли популярные Логан, Сандер и Дастер своих поклонников с новым шильдом Москвич на капоте? Второй вариант — развитие отдельного бренда, аналогично недавно возрождённому Datsun, который появился на нашем рынке в рамках партнёрства АВТОВАЗ и Renault.
История
«Москвич» просуществовал на рынке 66 лет. Производство автомобилей прекратилось осенью 2001 года, а через год остановили и выпуск запчастей. Причина — финансовые трудности и фактическое банкротство предприятия. Последней более менее удачной моделью была «Москвич 2141», позже модель переименовали в «Святогор», который получил 2-литровые двигатели Renault.
Директор департамента автопромышленности Минпромторга РФ ещё в 2009 году заявлял о возможности возрождения марок Москвич и Чайка.
Одной из эмблем АЗЛК 17 декабря 2012 года также завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел — таким образом, через два месяца его права на этот знак также могут быть оспорены. Также Volkswagen в 2010 году получил права на экспортные наименования «Москвича» — Алеко / Aleko.
Фото: Евгений Крастев, За Рулем, Ведомости
Нет комментариев. Ваш будет первым!