Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel
|
Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган
Двигатель 1.9 Дизель
Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49
Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi
Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH
Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO
Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель
- даем машине остыть, чтобы не получить ожоги
- поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.
- откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.
Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.
- работы вверху пока закончились. Лезем в яму.
Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.
Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера.
Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них
откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний,
нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с
помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка
(вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4
болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же
один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой
стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для
удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.
Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают
провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно
наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от
замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок
действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути.
Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от
стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на
ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе
возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со
стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней,
стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно
поменять местами.
Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да
стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно
место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже
потом вниз под арку.
Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.
Автор и фото: Velby (Drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 27 сентября 2015 в 11:52 0 |
Всем доброго дня. Пришлось и мне снять стартер на моём мегане 120 л.с.
Не делайте лишних движений просто и быстро всё делается через верх. 1. Снимаем трубку из блока двигателя подача масла на турбину. Ключ на 17 2. Откручиваем на ошупь 2 провода. 3. Из ямы 2 болта крепления стартера на 13 4. Снимаем аккумулятор, подставку под ним, блок управления и откручиваем третий болт крепления стартера. 5. Вынимаем через верх |
# 1 февраля 2016 в 23:30 0 |
Как я снимал стартер с рено сценик 1ф2 1.9dci.Снизу открутил кронштейн который держит банку выхлопной системы,затем поснимал патрубок на клапан егр.Открутил стартер 3 болта.Самое главное:снизу перекрутил стартер что-бы втягивающее смотрело на правое...правое колесо и потом крутя в разные стороны стал продвигать его влево и вверх.После некоторых усилий,стартер оказался снизу за аккумулятором,который я предварительно тоже снял.Потом открутил провода и стартер в моих руках .Намного проще,чем вынимать его через правую арку.
|