Renault Sandero Кибардина Ивана
В отличие от автомобиля Сергей Сударева, у этой машины Рено история куда более «гражданская». Машина была куплена в июле 2011 года, в автосалоне одного из Московских дилеров. Первоначально не планировалось использовать ее под соревнования, а ограничиться маленьким тюнингом. Но развитие движения«драг-рейсинга» сделало свое дело, и машина получила первые доработки. Спустя год, в 2012, я понял что участвовать в гонках на прямой не интересно, и попробовал себя в ралли-спринтах на асфальте. К концу летнего сезона, став чемпионом по автомногоборью Московской области, понял, что нужно иметь отдельную машину для гонок. На тот момент Рено была даже с собранным салоном и музыкой, и использовалась как повседневная машина.
Толчком к ее переоборудованию стало одно из соревнований, где я проиграл на чуть доработанной Сандеро, куда более сильно подготовленным машинам несколько сотых секунд. В итоге, остался на четвертом месте и «без победной тумбы». Следующим утром, будучи очень расстроенным этим событием, я позвал друзей и мы стали снимать с машины все лишнее, что мешает ей быть быстрее. За неделю вся акустик аи шумоизоляция, в массе своей около 100кг, которые мы ставили сразу после покупки авто, были сняты. Салон тоже был полностью разобран. В следующие выходные я смог уверенно завоевать победу и решил что эта машина будет теперь для соревнований. Позже, знакомство с Сергеем Сударевым направило доработки авто в«правильное русло», а мои выступления перенесло с мини спринтов на куда более серьезные и быстрые соревнования.
Конфигурация автомобиля на данный момент:
Двигатель:
- 1,6 16V
- Равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 сделанный под заказ
- Настроенный резонатор системы Геймгольца
- Впускной канал до дросселя из легкосплавного материала. Диаметр 3 дюйма
- Фильтр пониженного сопротивления, забор воздуха из переднего бампера
- Измененная программа ЭБУ
- Усиленный опоры ДВС изготовленные под заказ
- Иридиевые свечи
КПП и сцепление:
- Стандартная КПП улучшена за счет самой короткой из возможных ГП 4,9
- Сцепление от Рено Клио Спорт 2
- Маховик облегчен и отбалансирован для увеличения скорости набора оборотов
- Переделана кулиса КПП
Подвеска:
- Передние амортизаторы АБТехник Спорт 50, с регулировкой по высоте и усиленным штоком сделаны под заказ
- Задние амортизаторы АБТехник спорт 50 с перенесенной на стойку пружиной и регулировкой по высоте
- Усиленная задняя балка
- Передние опорники на шарнирных соединениях с регулировкой кастера сделаны под заказ
- Корпуса передних стоек сделаны под заказ с измененной конструкцией регулировки сход-развала
- Полиуретановые сайлентблоки передней подвески
Тормоза:
- Стандартные тормозные механизмы спереди и сзади
- Передние тормозные диски Brembo MAX, вентилируемые, с насечками
- Тормозные колодки Ferodo DS 2500
- Высоко температурная тормозная жидкость
Кузов и салон:
- Салон разобран полностью до металла, кроме торпедо и обшивок дверей(требование безопасности и технической комиссии)
- Сидение пилота Sabelt, крепление Logan Cup
- Рулевое колесо OMP с замшевым покрытием
- Ремни 4 точки OMP и Sparco
- Штурманские свет и переговорное устройство «пилот-штурман» интегрировано в сеть автомобиля
- Дополнительные световые приборы Wesem
- Алюминиевая защита двигателя 8 мм, защита бензобака
Нет комментариев. Ваш будет первым!