»     »   Renault Sandero Кибардина Ивана

Renault Sandero Кибардина Ивана

6 апреля 2015 - Maltar

article358.jpg

В отличие от автомобиля Сергей Сударева, у этой машины Рено история куда более «гражданская». Машина была куплена в июле 2011 года, в автосалоне одного из Московских дилеров. Первоначально не планировалось использовать ее под соревнования, а ограничиться маленьким тюнингом. Но развитие движения«драг-рейсинга» сделало свое дело, и машина получила первые доработки. Спустя год, в 2012, я понял что участвовать в гонках на прямой не интересно, и попробовал себя в ралли-спринтах на асфальте. К концу летнего сезона, став чемпионом по автомногоборью Московской области, понял, что нужно иметь отдельную машину для гонок. На тот момент Рено была даже с собранным салоном и музыкой, и использовалась как повседневная машина.

Толчком к ее переоборудованию стало одно из соревнований, где я проиграл на чуть доработанной Сандеро, куда более сильно подготовленным машинам несколько сотых секунд. В итоге, остался на четвертом месте и «без победной тумбы». Следующим утром, будучи очень расстроенным этим событием, я позвал друзей и мы стали снимать с машины все лишнее, что мешает ей быть быстрее. За неделю вся акустик аи шумоизоляция, в массе своей около 100кг, которые мы ставили сразу после покупки авто, были сняты. Салон тоже был полностью разобран. В следующие выходные я смог уверенно завоевать победу и решил что эта машина будет теперь для соревнований. Позже, знакомство с Сергеем Сударевым направило доработки авто в«правильное русло», а мои выступления перенесло с мини спринтов на куда более серьезные и быстрые соревнования.

Конфигурация автомобиля на данный момент:

Двигатель:

  • 1,6 16V
  • Равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 сделанный под заказ
  • Настроенный резонатор системы Геймгольца
  • Впускной канал до дросселя из легкосплавного материала. Диаметр 3 дюйма
  • Фильтр пониженного сопротивления, забор воздуха из переднего бампера
  • Измененная программа ЭБУ 
  • Усиленный опоры ДВС изготовленные под заказ
  • Иридиевые свечи

КПП и сцепление:

  • Стандартная КПП улучшена за счет самой короткой из возможных ГП 4,9
  • Сцепление от Рено Клио Спорт 2
  • Маховик облегчен и отбалансирован для увеличения скорости набора оборотов
  • Переделана кулиса КПП

Подвеска:

  • Передние амортизаторы АБТехник Спорт 50, с регулировкой по высоте и усиленным штоком сделаны под заказ
  • Задние амортизаторы АБТехник спорт 50 с перенесенной на стойку пружиной и регулировкой по высоте
  • Усиленная задняя балка
  • Передние опорники на шарнирных соединениях с регулировкой кастера сделаны под заказ
  • Корпуса передних стоек сделаны под заказ с измененной конструкцией регулировки сход-развала
  • Полиуретановые сайлентблоки передней подвески

Тормоза:

  • Стандартные тормозные механизмы спереди и сзади
  • Передние тормозные диски Brembo MAX, вентилируемые, с насечками
  • Тормозные колодки Ferodo DS 2500
  • Высоко температурная тормозная жидкость

Кузов и салон:

  • Салон разобран полностью до металла, кроме торпедо и обшивок дверей(требование безопасности и технической комиссии) 
  • Сидение пилота Sabelt, крепление Logan Cup
  • Рулевое колесо OMP с замшевым покрытием
  • Ремни 4 точки OMP и Sparco
  • Штурманские свет и переговорное устройство «пилот-штурман» интегрировано в сеть автомобиля
  • Дополнительные световые приборы Wesem
  • Алюминиевая защита двигателя 8 мм, защита бензобака

Поделиться:
Рейтинг: +1 Голосов: 1 3041 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО