Данный Renault Logan специально подготовлен сразу после схода с конвейера для участия в раллийных соревнованиях.
На этой машине Алексей Васильев выиграл гонку звезд «За рулём» в 2008 году.
Сразу после соревнования машина была приобретена Сергеем Сударевым и стала использоваться для участия в ралли.
До конца 2011 года машина участвовала в Кубке России по ралли в рамках моносерии Рено Логанкап.
С 2013 года машина перешла в класс 1600Н кубка России.
Технические характеристики машины
Двигатель
- 1,6 16V мощность 148 л.с. момент 189 Н/м
- ГБЦ доработана путем расширения каналов
- Распредвалы сделанные на заказ, методом перешлифовки из стандартных распредвалов, что позволило увеличить подъем клапана и расширить фазы.
- Програмируемые спортивные мозги АБИТ 11.3 позволили настроить двигатель с максимальной отдачей
- Выпускной тракт целиком сделан на заказ, выпускной колектор 4-2-1, средняя и задняя части 55мм труба.
- Впускной тракт до коллектора сделан на заказ из легкоспланой трубы большого диаметра с паралоновым фильтром пониженного сопротивления
- Усиленные опоры ДВС изготовленные на заказ
- Блок цилиндров и его наполнение пока стоковое
КПП и сцепление
- Коробка кулачковая Samsonas 5ст с дисковой блокировкой
- ГП 4,83 ряд: 2,417 — 1,733 — 1,375 — 1,130 — 0,957
- Сцепление от клиоспорт с спортивным ведомым диском
Подвеска
- Передняя подвеска винтовая Ёлинз, с одной регулировкой по жесткости, ход 180 мм
- Усиленные передние рычаги, проварены стаканы передней подвески
- Задняя подвеска Спектрум с перенесением пружины на амортизатор по типу (стойка), с одной регулировкой по жесткости
- Усиленная задняя балка подвески
Тормоза
- Передние вентилируемые, колодки Феродо DS2500
- Задние барабанные сток
- Ручник без блокировки
- Регулятор баланса перед/зад с помощью ключа
Кузов и салон
- Кузов усилен каркасом RenaultSport омологированным FIA (можно участвовать в Российских европейских и мировых чемпионатах)
- Алюминиевая защита картера толщиной 8 мм
- Сиденья Toora
- рулевое колесо MOMO Rally
- ремни SRS 6 точек
- АКБ перенесен в салон за водительское сиденье
- Топливная магистраль проходит по салону
- Выключатель массы снаружи и изнутри салона
- Датчики давления и температуры масла в двигателе