И так все началось еще в четверг, когда я забирал машину с базы где ее обслуживают, выяснилось, что машина плохо заводится на холодную. Судя по всему проблема связана с холодными свечами. Хотя может просто холодный пуск не так хорошо написан ибо никто его и не прописывал особо.
Чтоб завести авто пришлось таскать его на тросу. Есть правда другая версия, что это связано с тем что при перегонах между гаражами свечи недостаточно нагреваются и свечи загрязняются.
В субботу с утра, запустилась неплохо, потому что перед тем как глушить я на ней немного дунул, для самоочистки свечей, может собственно проблема надуманна.
Поехал на базу дружественной команды SVTrally в Долгопрудный. По дороге на мкаде встретились с Олегом. Он под конвоем довел до мойки, после мойки в 10 утра уже на базу. Там нас встретили Антона. Втроем накинулись на машину и началось.
Вначале надо было избавится от наклеек. И снять часть деталей.
Наклейки поддавались плохо. Пришлось даже ездить в соседний магазин чтоб купить несколько тюбиков для снятия клея. Потом заклеивали газетами.
Все счистили и началось самое долгое и нудное — матовать машину это водить по ней шкурками и т.д. попутно креативили, расписавшись на машине как на гипсе
Долго ли коротко ли… часам к 3-м ночи это закончили
И началось таинство распыления всяких жидкостей на автомобиль.
Так вот я выглядел, голова уже не варила от усталости.
Часам к 5 утра пошел первый слой зеленки.
А к 7 утра закончилось нанесение лака… на этом мы разошлись поспать хотя бы немного
Спал хорошо, но голова нанюховшись была не очень то…наклонятся вообще было тяжело, казалось мозг вытечет.
В 18 вечера на следующий день снова в бой — дособирать. На удивление оперативно во второй день.И вот он готовый красивый.
Есть небольшое видео пока перегоняли по мкад.
Теперь в ближайшее время машина будет брендирована в наклейки партнеров нашей команды.