»     »   Доработка двигателя на Renault Logan для участия Ралли

Доработка двигателя на Renault Logan для участия Ралли

13 апреля 2015 - Sudarev

article364.jpg

При покупке автомобиля как я уже писал, это был автомобиль подготовленный для ралли в рамках моносерии Рено Логан Кап. В автомобиле был установлен стандартный 8клапанный двигатель 1.6 К7М. Мощность штатного по железу двигателя была увеличена по средствам замены блока управления на блок управления от компании РеноСпорт и самодельной системы выпуска после приемной трубы. Мощность со стенда 104,5 л.с. на 98м товарном бензине. Другие доработки были запрещены регламентом серии.
После того как я закончил выступать в монокубке Рено, было принято решение сделать апгрейд автомобиля под класс 1600Н Кубка России. 
Смысла оставаться на 8v не было, поэтому был приобретен подготовленный для спорта мотор 1.6 16v за 120 000р на момент приобретения он проехал только одну гонку и был обкатан.
БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных.
Такой график он выдавал со стенда.

Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок.
Например изменить уже и без того усиленные опоры ДВС.

Понадобилось приобрести часть проводки для нового настраиваемого блока управления и сам блок. Программа продавалась в комплекте с двигателем.

Понадобилось убрать АКБ из под капота и перенести его за сиденье водителя. В освободившееся место были установлены мозги двигателя и поролоновый фильтр пониженного сопротивления.

В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом.

После тестов, мы отвезли машину на стенд и произвели замер сами.
Автомобиль выдал 143 л.с. и 178 Н/м момента.

В таком варианте двигатель проездил 13 и 14й года.
В 2015 году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя.

При ремонте был произведен еще ряд доработок.
Была из новой отфрезирована и проточена ГБЦ что увеличило размер каналов ГБЦ и степень сжатия двигателя до 11.5.
Были установлены разрезные шестерни распределительных валов на шпонках, что увеличило надежность и улучшило качество выставления перекрытия.
Ну и главное была произведена настройка на стенде конкретно моего автомобиля что позволило по итогу снять с двигателя мощность 148 л.с. момент 189 Н/м

Поделиться:
Рейтинг: +2 Голосов: 2 1994 просмотра
Комментарии (1)
Clio # 4 апреля 2016 в 17:31 0
подскажите номер двигателя

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО