Ключ-карта – вторая серия или «Гапуся, не спеши»
Автор
|
Опубликовано: 1900 дней назад (25 сентября 2019)
Блог: Renault Scenic II
|
0 Голосов: 0 |
Итак, после одного дня работы ключ вновь стал работать в режиме: «достань батарейку, вставь батарейку и только тогда жми кнопку». Дело принципа – решил разобрать все, что склеил обратно… (вот клеить лучше не спешить; лучше все же синей изолентой).
После разборки решил опять пропаять контакты, только уже ВСЕ! Жаль нет у меня микроскопа для печатных плат… Но к счастью вспомнил, что в фотоаппарате есть функция макросъемки с цифровым зумом. Вот он то мне и помог. С его помощью начал просматривать всю плату и обнаружил пропажу…
На плате явно не хватало
элемента. Возник вопрос – что там было впаяно? Резистор или конденсатор? Тут то
я вспомнил, что при первой разборке, на всякий случай сфотографировал плату с
обеих сторон. И «всякий случай» наступил. Смотрю – на фото конденсатор,
которого после второй разборки на плате уже нет…
На схеме из интернета моего конденсатора нет… Какой он был емкости – тайна. Обшарив рабочее место, где день назад я разбирал ключ тоже ничего не нашлось. Но все же чудеса бывают. Мой конденсатор нашелся на обратной стороне резиновой кнопки корпуса ключа.
Осталось припаять.
Немного помучившись (минут 15), с помощью пинцета и спички (которой я прижимал
конденсатор) все припаялось (импульсный паяльник одолжил у знакомого). Да,
некрасиво и немного криво – но все работает. Теперь машина открывается еще от
подъезда (метров 10-15). А вот корпус клеить в этот раз не спешу))
Нет комментариев. Ваш будет первым!