Замена фильтра салона на Renault Megane 3
|
Описание снятие салонного фильтра на Меган 3. Коды фильтра салона. Размеры салонного фильтра.
1. Бардачок снимать необязательно, можно подлезть и так, правда пришлось немножко изловчиться. Фонарик обязателен.
2.
Отверстие под фильтр закрыто заглушкой, чтобы снять, нужно надавить
(или потянуть к себе — не помню ) на рычажок, расположенный снизу.
3. Фильтр по высоте меньше отверстия, поэтому при снятии и установке его нужно немножко сжать.
4. При работе сильно мешает гофрированная трубка, которая подводит воздушные потоки к бардачку.
5.
Устанавливать нужно таким образом, чтобы маркировка на фильтре была
сверху, а стрелочка смотрела в салон. После установке фильтра
обязательно проверьте, чтобы крышка защелкнулась в верхнем положении. На
форуме часто пишут, что при плановом ТО дилеры не дожимают верхнюю
часть и оттуда начинает "сифонить" воздух в ноги переднему пассажиру.
Крышка должна сидеть плотно.
Размеры салонного фильтра Renault Megane 3 и Fluence российской и турецкой сборки - 237 х 152 х 32
Размеры салонного фильтра Renault Megane 3 испанской сборки - 262 х 172 х 35
Коды оригинала:
Фильтр салона 272772100R
Фильтр салона 272778970R
Фильтр салона с климат-контролем 272774936R (тоже самое, что 272778970R, только стоит дороже)
Коды неоригинального фильтра:
Для Megane III Coupe и Megane III (испанской и т.д сборок) - FORTECH FS-051C (Корея).
Для Fluence и Megane III (турецких, российских сборок) оригинал 272774936R, стоит 900 руб или FORTECH FS-052C (Корея), он уже угольный, с жестким каркасом, на exist стоит 220 руб.
Схема из инструкции:
Размеры фильтра для Fluence и Megane III (турецких, российских сборок):
Размеры фильтра для Megane III Coupe и Megane III (испанской и т.д сборок):
Благодарим за отчет пользователя Drive2.ru Starge и nickolaspb
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 29 мая 2013 в 12:34 +3 |
самый лучший отчет самого адекватного человека , большое спасибо .
|
# 15 марта 2015 в 22:00 0 |
Согласен!Добавляю своё спасибо!Разбирать пол торпеды нафиг не надо.Только не понятно,накой х...конструкторы запихнули фильтр в такую клоаку??? Сегодня,пока я его менял,минут 20 они точно икали!
|
# 15 марта 2015 в 22:13 0 |
Кстати,если снять пласмаску-обшивку,то появится доступ к болту,крепящему гофрированную трубку.Если ее открутить, будет намного удобнее. Я только не знаю на Флюхе и Мегане одинаковая обшивка. У меня Флю.
|
# 11 ноября 2013 в 14:16 0 |
# 11 ноября 2013 в 15:15 0 | ||
|
# 28 декабря 2013 в 16:14 0 |
советую брать фильтры с продольным расположением фильтрующего элемента.будет проще вставлять,но это для испанской сборки..
|
# 10 октября 2015 в 19:48 0 |
У меня косой фильтр а направления вдува там небыло наверное из за того что форма отверстия тоже косая ?И по другому не вставишь.для смены снимал бардачок убил бы изобретателя (((
|
# 25 марта 2016 в 18:34 0 | ||
|
# 25 марта 2016 в 18:37 0 | ||
|