»     »     »     »   Установка парктроника на примере Renault Fluence

Установка парктроника на примере Renault Fluence

5 / 1 голос
Категории: кузов/салон
  • Файлы
  • Двигатель

В данной статье описан процесс установки парктроника ParkCity Tallinn PC 818/305L на модель Renault Fluence в задний бампер.

Процесс установки датчиков в передний бампер Флюенс описан в отдельной статье.

Данная модель парктроника имеет в комплекте 8 датчиков, для заднего и переднего бамперов. Подробнее о моделе можно почитать в интернете, у нас речь пойдет об установке данного парктроника, тем более данная модель рекомендована к установке на Флюенс и даже имеет оригинальный код Renault, то есть продаётся как запчасть для Рено.

Оригинальный код Renault: 7711471444 (Парковочный радар tallinn 820/305l black)

Цены на запчасти Рено и не только, вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Процесс установки парктроника

Для начала внимательно изучаем инструкцию. При надобности окрашиваем датчики под цвет кузова. Номер краски узнаем на овальной табличке, подробнее о кодах краски Рено. Для покраски нужно использовать обезжириватель, краску, грунтовку для пластика, можно лак - все это продается в аэрозольных баллонах. Окрасить нужно только видимую часть датчиков, причем силиконовая окантовка должна остаться неокрашенной (либо очистить её после покраски)

Для установки парктроника снимаем внутреннюю обшивку багажника Рено Флюенс, для демонтажа нужно открутить пластиковые гайки. Снимаем пластик, в итоге получаем такой вид:

Для установки блока парковочных датчиков справа есть штатное место и масса, для подключения "минуса"

Устанавливаем блок для последующей прокладки проводов от него к датчикам

Далее находим центр бампера, с помощью рулетки, но лучше использовать сантиметр (гибкий) и малярного скотча это сделать не трудно. Измерять лучше от углов светоотражателей. В результате точное расстояние от угла до угла - 115 см, а центр бампера - 57,5 см от любого из них. 

Важно, что бампер снимать не нужно, производим разметку для сверления. В данном случае автор использовал специальные трафареты для установки на конкретную модель, это конечно облегчает задачу, но легко можно сделать разметку и без них, хотя как вы можете видеть на фото, данные трафареты не совсем точные, поэтому в любом случае придётся поколдовать и действовать в рамках поговорки - семь раз отмерь..  (кстати, если кто знает ссылку на эти трафареты - оставьте комментарий под статьёй, пожалуйста)

На фото штатные места для установки парктроника на Рено Флюенс, два датчика под отражателями, два датчика - на черной юбке заднего бампера.

Для понимания разметки датчиков. От центра бампера до центров отверстий под отражателями - ровно 645 миллиметров. От центра бампера до центров датчиков в нижней части - ровно 250 мм. 

Данные цифры соблюдены согласно инструкции Renault.

Важно: разметку производите на заранее наклеенный малярный скотч. Так удобнее.

Фреза для сверления идет в комплекте с парктрониками (любые модели). Просверливаем отверстия.

Важно: шуруповерт/дрель при сверлении необходимо держать параллельно земле. 

Для прокладки проводов из багажника Рено Флюенс в сторону задних датчиков парктроника в багажнике имеются специальные резиновые заглушки.

Через данную резиновую "пробку" прокладываем провода от блока к датчикам.

Провода от нижних датчиков (центральных), проводим в пространстве под бампером и выводим к блоку.

Провода закрепляем с помощью пластиковых стяжек. 

Провода от боковых датчиков вытягиваются ещё проще, прямо из багажника через технологические отверстия для вентиляции

Собираем датчики в кучу, подключаем согласно инструкции. Важно не перепутать правые, левые и т.п. Для каждого датчика свой разъем.

Приводим в порядок проводку от датчиков.

На сами датчики перед установкой можно нанести герметик, в точках соприкосновения с кузовом. 

Следующим шагом производим подключение датчиков и питания согласно инструкции к парткронику.

Причем согласно инструкции Рено, провода рекомендуется припаивать.

Вид с установленными датчиками парктроника

Провод к дисплею парктроника протягиваем под обшивкой в салоне (под пластиковыми накладками, которые на клипсах), установка на вкус и цвет. В данном случае автор установил его над зеркалом заднего вида. Проверяем работоспособность и приступаем к установке парктроников в переднюю часть. См отдельную статью позже.

Далее приступаем к установке датчиков парктроника в передний бампер. 


Фото и описание: Half_Elf (Fluence-Club.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (4)
Александр # 5 марта 2015 в 12:43 0
Парни,где взять клипсу для крепления штатного датчика в юбке??
меган 3 универсал европеец штатный парктроник
Renault Driver # 5 марта 2015 в 14:43 0
Попробуйте в автозапчастях подобрать похожую. Аналогов много есть.
александр # 5 марта 2015 в 15:06 0
пока в питере обзвонил с десяток магазов и разборок....на европейца нема и как то вообще подвисают когда обозначаю свою проблему
Вадим # 26 января 2016 в 00:27 0
А цвет провода какой? , к которому подключался.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО