»     »     »     »   Установка газового упора капота на Fluence

Установка газового упора капота на Fluence

5 / 1 голос

В данной статье рассмотрено три варианта установки:

  • установка газового упора от Меган 3
  • установка газового упора Kilen 350002
  • установка газового упора от ВАЗ-2121 (нива)


Вариант 1. Штатный упор от Megane-3

На Fluence идеально подойдет газовый упор от Megane-3

Код оригинала: 654710003R

Напомним, стоимость запчастей Renault вы можете приобретать со скидками по карте Renault-Drive

Для работы понадобится дрель, сверло М4

Интересный факт, что в левой части Флюенс уже предусмотрено штатное крепление упора, в нем просто защелкиваем нижнюю часть.

А вот в капоте придется доработать отверстием:

Вариант 2. Установка газового упора Kilen 350002

Для установки приобретаем:

  • амортизатор Kilen 350002
  • мебельный амортизатор (около 60 рублей), от него нам нужен пластиковый фиксатор на шар(он навинчивается) и сам шар

В комплекте есть три крепежа с шаром - используем круглый.

Нижний шар уже стоит на Флюенсе в штатном месте.

На амортизаторе Kilen отпиливаем маленький шарик и нарезаем резьбу М6. Резьбу нужно нарезать по всей длине штыря, прежде обточив утолщенную часть. 

Далее навинчиваем пластиковый фиксатор. Делаем разметку на капоте. В сжатом состоянии расстояние между центрами шаров 37.5 см. 

Нужно найти точку для шара, чтобы при закрытии капота расстояние между верхним и нижним шаром было не менее 37.5 см, а ось амортизатора пролегала между АКБ и БЗК. 

Прикладываем к найденной точке металлический крепеж, отмечаем точки для сверления. Сверлим (сверло 4-ка). Крепим шаровый крепеж с помощью саморезов или заклёпочника. 

Защелкиваем амортизатор на шары. Проверяем работу. 

Вариант 3. Установка газовых упоров на Флюенс от "Нивы" 

Для установки требуется найти газовые упоры от ВАЗ-2121 (усилие 240нм, другие более тугие).

Заранее потребуется переточить резьбу с м8 на м6 и установить вместо штатного болта в крыле, далее сверлом на 8,5 просверлить отверстие в петле для другой стороны. 

За предоставленный материал выражаем благодарность пользователям Fluence-Club, Drive2.ru - Slava, dimok2739, HJH

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (3)
alkabne # 28 апреля 2015 в 12:31 0
у меня амортизатор установлен по первому варианту, и у меня такое ощущение, что амортизатор приподнимает правую часть капота - если смотреть на машину спереди, т.е. один край капота в ровень с бампером, а правый немного приподнят.
Вадим # 7 сентября 2015 в 15:47 0
Спасибо , воспользовался третим вариантом,очень понравился,а главное ничего дополнительного покупать не пришлось . Купил FENOX F1-260H (для ВАЗ 2121) самое оно,цена вопроса 635 рублей за пару,это вам не оригинал за 3800р. Спасибо за практичное решение. Прощай палка !
alkabne # 1 декабря 2015 в 13:32 0
А возможен ли вариант в крыле засверлить M6 сверлом на 7 мм, а затем нарезать резьбу метчиком на 8 *1 мм ?

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО