Замена воздушного фильтра на Renault Megane 2
|
Категории:
ТО своими руками, кузов/салон
|
Необходимые запчасти для замены воздушного фильтра:
Воздушный фильтр
F4R (2.0 16V) - код оригинала: 8200371661, аналоги: FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063
K4J (1.4 16V) - код оригинала: 8200431051, аналоги: MECAFILTER ELP3779, FILTRON AP185/1, Knecht LX773
K4M (1.6 16V) - код оригинала: 8200371661, аналоги FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063
K9K (1.5 DCI) - код оригинала: 8200371663
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
На Рено Меган с двигателем 1.4 16V воздушный фильтр меняется иначе. Подробный отчет на примере двигателя 1.4 (K4J)
Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)
Воздушный фильтр находится здесь:
1. Снятие креплений.
Откручиваем 2 не выпадающих винта по бокам фильтровальной камеры. Для этого можно применить попеременное отвинчивание отверткой с крестовым и плоской. Это связано с тем, что отвертку стандартной длины туда не поместить соосно винту из-за проводов, а под углом она соскакивает. А если применять отвертки 2х разных типов, то отвинчивание происходит с наилучшим результатом по времени. Отвертка с гибкой связью особо не помогает, но если вам удалось найти очень короткую отвертку или с изломом на 90 градусов, что значит все будет без проблем. При кручении отвертки с гибкой связью очень вероятно, что будет повреждаться изоляция на проводах, которые будут находиться на месте контакта с отверткой. Поэтому будьте осторожны.
Два болта по бокам:
2. Вынимание кассеты с фильтром.
Тянем вверх кассету с фильтром за поднутрения в кассете. Показывается
фильтр. Вынимание может приостановиться — мешает пластина, которая стоит
перед фильтровальной камерой под проводами. Ее необходимо немного
отодвинуть отверткой от кассеты с фильтром, потягивая кассету вверх.
Будьте осторожны с проводами, которые близко прилегают к фильтровальной
камере — не повредите изоляцию, она довольно нежная.
4. Кассета с фильтром.
После вынимания кассеты с фильтром видно, как он забит трупиками
летающих насекомых с передней части фильтра. Фильтр легко вынимается из
кассеты.
Аналог - MANN C2512 (500руб. на 2010г).
5. Удаление остатков грязи из фильтровальной камеры.
Внутри фильтровальной камеры тоже оказались трупики насекомых, поэтому необходимо высосать их оттуда с помощью автомобильного пылесоса с длинной узкой насадкой.
6. Установка кассеты с новым фильтром.
Самая большая проблема при установке кассеты с новым фильтром в камеру в
конце запихивания — это отогнуть отверткой пластину, которая стоит
перед фильтровальной камерой под проводами. Тут нужна небольшая
изворотливость. Пластина в основном мешает с правой стороны кассеты.
После этого завинчивание производится попеременно с помощью тех же 2 отверток с крестовым и плоским шлицами.
Благодарим за отчет пользователя MaxAmin (Меган-Клуб)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 10 сентября 2013 в 05:43 0 |
2005 год, седан, 1.4 - фильтр вообще не там находится, и вытащить его гораздо проблематичней
|