Доработка трапеции стеклоочистителей на Renault Megane
|
Для доработки механизма трапеции стеклоочистителей на Renault Megane потребуется сварочный аппарат и прямые руки.
Также: плоская (шлицевая) отвертка, ключ на 16, ключ на 10, раздвижные пассатижи, наждак, штангенциркуль, тиски, болгарка, сварочный аппарат или знакомый сварщик, немного консистентной смазки (желательно с низкой темп. застывания, за отсутствием выручит "графитка") и пара часов свободного времени.
Эту доработку Вы можете произвести у наших Партнёров в Москве — Клубный автотехцентр RG-SERVICE Адрес: МКАД 16 км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2 Стоимость и сроки выполнения работ уточняйте по телефонам: +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71 Не забывайте про скидки по дисконтной карте Renault-Drive RG-service.ru — качество гарантировано! Все отзывы здесь. |
В результате работ щетки стеклоочистителей будут работать вот так:
В стандартном виде щетки "работают" вот так:
Недочищенный уголок (2) причина стекающей капли (1)
Будем избавляться от этого
Порядок снятия трапеции дворников
Снимаем заглушки с гаек поводков щеток и откручиваем их ключём на 16.
Снимаем поводки дворников
Снимаем резиновые уплотнители
Вынимаем 4 клипсы по краям
Конструкция клипсы:
Далее снимаем пластмассовые накладки находящиеся в нижних углах лобового стекла. Для этого нам надо сильно потянуть край к центру лобового (там 3 защелки), а затем сдвинуть в сторону двигателя
Далее аккуратно снимаем накладку трапеции и воздухозаборника, удивляемся всему тому мусору, что накопился после нашего прошлого посещения этой скрытой от глаз области и снимаем 2 пенопластовые накладки по краям.
Ключем на 10 откручиваем 3 крепёжных болта и отсоединив разъем вынимаем трапецию.
Для этого сдвигаем трапецию влево (1), затем правую сторону заводим под крепёжную площадку (2) и сдвигаем вправо, поднимаем левую сторону и вынимаем механизм (4).
Вот наша трапеция, нам необходимо модернизировать помеченную стрелкой деталь.
Отсоединяем тягу при помощи плоской отвертки.
Снимаем стопорную шайбу.
Вынимаем ось с рычагом.
Измеряем рычаг. Мой был 89мм и я решил укоротить его до 80мм.
Размечаем и отрезаем лишнее, на наждаке снимаем фаски с плоскостей реза.
Отверстия имеют диаметр 8мм.
Что бы не испортить ось и шаровую заматываем их молярным скотчем, зажимаем заготовки в тиски и прихватываем, затем провариваем и остужаем.
Зачищаем место сварки на наждаке, обезжириваем и красим.
Устанавливаем деталь на место, не забываем всё тщательно смазывать.
Шаровую удобно впрессовывать раздвижными пассатижами.
Собираем все детали в обратной последовательности, все крепёжные
элементы включая гайки поводков смазываем перед установкой, поводки
устанавливаем вместе со щетками - так легче регулировать их положение.
И еще раз результат доработанной трапеции.
Теперь уголок счищается пассажирским дворником и капли нет.
материал: Papa.karlo (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом |
# 10 ноября 2013 в 20:38 +1 |
# 17 ноября 2013 в 17:18 0 |
Как думаете а на второй лагуне прокатит такая модернизация? А то этот ручеек достал уже.
|
# 21 января 2014 в 18:29 0 |
На лагуне и клио и вроде дастере такая же хрень.
Наверное все реношки нужно доработать так.
|
# 30 января 2014 в 08:28 0 |
Надо ли чтобы вторая щетка лишний раз загораживала обзор на доли секунд... На мой взгляд, ночью в дождь/снег эта доработка может оказать плохую услугу.
|
# 23 сентября 2014 в 19:23 0 |
С доработкой езжу почти год, как по мне обзорность не пострадала, всем удачи!
|
# 4 марта 2015 в 09:37 0 |
А просто перепресовать шаровую тяги в отверстие рядом нельзя было?
|
# 8 марта 2015 в 05:56 0 |
все проще-поставьте на водительскую сторону дворник подлиннее и будет тот же результат.
|
# 19 марта 2015 в 15:32 0 |
Не будет. у Меня стоит 660мм дворник и капля просто чуть сместилась, но осталась.
|
# 11 июля 2015 в 16:06 0 |
В таком случае вам следует купить щетку 40 см той же самой серии и производителя, что и водительская. Различие модификаций и моделей щеток тоже влияет на геометрию очистки стекла. В конце концов, если правая щетка пока еще исправна и жалко её менять, то можете срезать лезвием чистящую сторону сверху на сантиметр и у вас плоскости станут совпадать. Позже поменяте её на одинаковую марку с левой щеткой.
|
# 11 июля 2015 в 16:00 0 |
Я купил две щетки. На пассажирскую сторону - Щетка стеклоочистителя BREMAX UWB-16, 16", 40 см., бескаркасная. Натуральная резина с графитом. Цена 140 руб. На водительскую сторону - Щетка стеклоочистителя BREMAX UWB-26, 26", 65 см., бескаркасная. Натуральная резина с графитом. Купил в августе 2014 года. Цена 160 рублей. Проблема с каплей была устранена. Щетки дешевые. Водительская до сих пор работает, а пассажирская на прошлой неделе порвалась - нужна новая. Возможно другие модели и марки щеток не будут такими удачными, об этом я не знаю. Рекомендую, возможно мой опыт кому-то понадобится.
|
# 6 февраля 2017 в 18:14 0 |
Недавно делал такое на Megane3
Сначала поменял щетки длиннее(поставил от Laguna3) они длиннее по 2-3 см. Но капля так и осталась... Решил все-таки пойти путем укорачивания... При разборке оказалось что рычаг тот, который надо укорачивать не идёт зигзагом, как на этих фото, а просто прямая полоса. И отверстий таких тоже нету.(забыл сделать свои фото) Но я рискнул и попробовал все-таки укоротить Я сделал пластину меньше на 5 мм и все стало отлично. Заход щетки за щетку примерно 4-5 см. Спасибо за совет. |
# 7 февраля 2017 в 15:46 0 |
# 27 мая 2019 в 12:46 0 |
Эту проблему полечил так: вместо стандартных дворников 600 мм. и 400 мм. поставил Бошевские AP 700U (700 мм.) и AP 340U (340 мм.)-крепления в наборе есть. Есть небольшой треугольничек в верху (недотер) в 1 см. но это не критично-КАПЛЯ УБРАЛАСЬ. Очень доволен. Хотя если бы был сварочный может быть пошел по пути автора статьи., подробнее на renault-drive.ru.
|