Замена уплотнительного кольца глушителя [Дизель]
|
При прогорании уплотнительного кольца глушителя в салоне автомобиля отчетливо чувствуется запах выхлопных газов, к тому же работа двигателя сопровождается характерным звуком прогоревшего глушителя, кроме того под капотом появляется налет сажи и гари (см. фото ниже)
Для замены требуется:
- уплотнительное кольцо (781-954 - Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода, стоимость около 150 рублей)
- эстакада или подъёмник
- WD-40
- накидной ключ-трещетка с головкой на 13"
- деревянный брусок
- высокотемпературная смазка (для направляющих тормозных суппортов)
- перчатки, щетка, защитные очки
Подняв машину видим следующую картину:
Обрабатываем WD-шкой и ждем пару минут, потом отворачиваем болты крепления и отводим трубу глушителя в сторону
Важно! Засуньте внутрь трубы тряпку, чтобы ничего не залетело и не звенело потом.
Далее снимаем старое кольцо, просто так снять вряд ли получится, берем отвертку и постукиваем молотком разрубая кольцо.
Вынимаем отверткой.
Будьте аккуратны при работе, желательно воспользоваться защитными очками.
Износ кольца
Зачищаем посадочное место под кольцо щеткой и с помощью деревянного бруска забиваем кольцо на место.
Смазываем болты смазкой, пару раз прогоняя по резьбе.
Далее ставим выхлопную трубу на место, не забывая про пружинки, равномерно затягиваем болты.
Заводим, смотрим, слушаем. Исчез рев и дым под капотом (соответственно чистый воздух в салоне).
За отчет и материал благодарим пользователя Lacodamo (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом | |
Нет комментариев. Ваш будет первым!