»     »     »     »   Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

5 / 2 голоса
Категории: двигатель, кпп
  • Файлы
  • Двигатель

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте - здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП - TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП - RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП - 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Технические ноты Renault Megane

Руководство по ремонту и эксплуатации

Где купить масло со скидкой для Renault-Drive.ru

Сколько масла в коробке:

В МКПП (двигатель 1.6 - 2.8 литра масла
дизель 1.5 - 2.5 литра)

 В АКПП (6 литров масла)
 

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей - масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью. 

Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла 

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

Потребуется:

- подъемник/яма

- квадратный ключ на 8

- как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

- шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

- медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

- ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Порядок действий:

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо. 

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо. 

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину. 

Снимаем пыльник или защиту двигателя. 

Квадратом на "8" откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса. 

Расположение сливных пробок. Желтым маркером - пробка двигателя. Красным - пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП. 

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом - со стороны левого переднего колеса. 

Если через воронку и длинную трубку - сверху, открыв капот. 

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием. 

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора. 

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры. 

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте. 

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Фото: http://megane2.ru/

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Поделиться:
Комментарии (8)
Юрий # 9 августа 2015 в 19:05 0
меган 3 к9к так же меняется, и сколько нужно заливать?
Павел # 26 августа 2015 в 20:54 0
Также нужно 2л
Alex # 19 октября 2015 в 17:53 0
Минеральное масло пойдет в коробку на Рено Меган 2 1.5 DCI
александр # 8 января 2016 в 12:31 0
хахах )))) растительное
вавн # 7 мая 2016 в 14:28 0
ліпше канешно синтетика якшо фланці не розйобані
та й економія на синтетиці солярки в вашу сторону
Алексей # 18 апреля 2016 в 22:40 0
Заливная пробка по-разному расположена на меганах с разными двигателями.
Здесь вначале сфотан дизель шестиступый, а потом крупным планом бензинка пятиступая.
На дизеле заливная сбоку, за колесом. На бензинке спереди, на радиатор смотрит.
Владимир # 22 июня 2016 в 21:36 0
Ребят подскажите а проверять в каком состоянии? При снятом колесе в поднятом состоянии? А если будет больше ?
Юрий # 22 июня 2016 в 21:54 0
Заливай в не поднятом состоянии, лишнее должно вылиться, у меня вошло ровно 2 л, правда закручивать пробку неудобно пришлось снимать колесо.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО