»     »     »     »   Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

5 / 1 голос
  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

- Для снятия бампера
- Для снятия фары
- Кисточка (желательно)
- Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

- Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
- Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

Подробный отчет о снятии бампера на Scenic-2

Подробный отчет о снятии фары на Scenic-2

Дополнительный фотоотчет на примере Megane 3 без снятия бампера

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

- На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура "обратки" ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

- Ищем под правой фарой топливный фильтр

- Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

- Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

- Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

- Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

- Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

- Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

- Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

- Снимаем защитные колпачки

- Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

- Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
- Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

- Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

- Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

- Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

- Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

- Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом



Поделиться:
Комментарии (4)
Павел # 27 февраля 2015 в 12:38 0
Добрый день
чтобы меньше тратить время на прокачку грушой можно изначально налить фильтр топливо
виталий # 3 марта 2015 в 18:40 0
чтобы заменить топливны фильтр ненужно снимать бампер ифару. надо снятьколесо и подкрылок снять фильтр снапровляющей отсоединить трубки
Дормидонт # 10 октября 2015 в 23:30 0
Я меняю фильтр на прямо на шиномонтаже, когда переобуваюсь в валенки. Занимает времени не более, чем у мастера на одно колесо с балансировкой.
Вит # 28 июня 2020 в 17:28 0
Звменил фильтр в сервисе , заводится и едет машина норм, но груша при прокачке

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО