Чистка дроссельной заслонки на Megane 2
|
Категории:
двигатель, кпп
|
Порядок чистки дроссельной заслонки
!!! Отключаем зажигание, обязательно скидываем минусовую клемму с аккумулятора
Открываем капот и находим узел дроссельной заслонки
Ослабляем монтажные хомуты и отсоединяем шланг (отмечен желтым цветом)
Далее снимаем патрубок от воздушного фильтра
Снимайте его аккуратно, он достаточно хрупкий
Ключом головкой на 10 откручиваем 4 болта, крепящих дроссельную заслонку и отключаем трубку с защёлкой от самого дросселя
В данном случае разъем проводки не снимался. Но клемму лучше с аккумулятора снять.
Вот так выглядит дроссельная заслонка после 60-70 тысяч пробега
Промываем специальным средством или просто бензином, тряпка нужна мягкая, но чтобы с нее не сыпался ворс
фото: Nike-89
Промываем, протираем и собираем в обратном порядке.
Информация о калибровке дросселя
После самостоятельной чистки дроссельного узла его нужно откалибровать.
Официальные дилеры Renault и специализированные сервисы используют специальный сканер.
Но при его отсутствии можно выполнить калибровку дросселя следующим способом:
- После сборки всего узла, вставляем ключ-карту
- Педали не трогаем
- Нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" и удерживаем ее около 10 секунд
- Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту
- Дожидаемся мигания лампы иммобилайзера или звукового сигнала
- Блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом | |
# 29 января 2014 в 10:46 0 |
Простите НО НАХРЕНА !!!???? ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НА МЕГАНЕ 2 ЛИБО РАБОТЕТ, ЛИБО НЕ РАБОТАЕТ !!!! Заслонка необслуживаемая ! Если у вас пробемы с дигателем (холостой ход, заводится и глохнет и т.д ) то дело точно не в дросельной заслонке !!! Когда вы её снимете(как сделал я однажды) вы будете в бешенстве! потомучто там нечему забиваться и вообще на можносказать чистая, а всё дело в том, что её механизмы закрыты и туда ничего не забьётся! Если на диагностике посоветовали чистить дроссельную заслонку!! ТО ЭТО РАЗВОД НА ЛОХА денег возьмут, но ничего не изменится это я гарантирую !!! Спасибо не будте лошарами !
|
# 5 февраля 2015 в 12:28 0 |
Мне чистка помогла, заводится с первого раза и не надо газом ловить как было до чистки, чистил сам, всё получилось без труда, советую сразу прокладку купить и заменить!
|
# 8 марта 2014 в 11:12 0 |
Не согласен с вами, Андрей. У меня стала лучше заводится, а нагар внутри был чудовищным, в пластиковых патрубках была грязь и что то похожее на мастику смешанную с песком. Так что в профилактических целях мыть нужно.
|
# 2 октября 2015 в 23:58 0 |
Я почистел обороты прыгнули инекак немогу решит ету проблему соборотами
|
# 24 мая 2014 в 14:15 0 |
Подскажите, как правильно отсоединить от дросселя трубку с защёлкой, ничего не поломав.
Тоже хочу почистить заслонку на втором сценике. Посмотрел на блок заслонки, но у меня там ничего толком не видно, только на ощупь.
|
# 6 марта 2015 в 17:02 0 |
Когда менял прокладку гбц.За одно решил почистить дроссельную заслонку.После того как все собрали,начали прыгать обороты на холостом ходу вплоть до3000.Оброщался в сервис делали диагностику и не в одном сервисе нечего определенного не сказали.
|
# 10 августа 2015 в 22:07 0 |
уплотнительное кольцо обязательно!воздуха хапает обороты бешеные
|