»     »     »     »   Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

5 / 1 голос
Категории: ТО своими руками
  • Файлы
  • Двигатель

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Согласно инструкции

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л


На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем


Период замены масла в Renault Duster

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки - 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Duster

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл - 7700274177

Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель - 8200768913

Пример замены - MANN 75/3

Слева 7700274177, справа 8200768913


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

- Открываем крышку маслозаливной горловины

- Снимаем защиту двигателя

- Подставляем емкость для старого масла

- Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

- Дожидаемся максимального слива масла

- В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

- Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

- Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

- Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

- Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

- Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

- Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой - это нормально

- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

- Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

- Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

- Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
- Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Наиболее распространенные запчасти для ТО Renault Duster

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:


Поделиться:
Комментарии (15)
Евгений # 8 февраля 2014 в 20:11 0
МКПП слишком надёжные :) Но всё-же поменять масло на 100-150 тысячах стоит.
ФАИМ # 13 марта 2015 в 19:23 0
ВСЕ ЧЕТКО ЯСНО СПАСИБО.
Николай # 18 марта 2015 в 11:49 0
стук(дребезжание) в валу руля от нагрева печки (где дует на шлицевую вала ) - установил металлическую муфту вытачил токарь с 2х половинок+2а резиновых колечка по диаметру вала
галым # 18 января 2016 в 12:57 0
Майды екинши рет ауыстырда маслянный филтрды оригинал болса ауыстырмай ак косан бола ма? Тек майды ауыстырсан филтды ауыстырмай?
Кайрат # 17 февраля 2016 в 08:35 0
Болмайды. Аустыру керек
Дастершы # 28 мая 2016 в 09:24 0
Әр май ауыстырған сайын қозғалтқыштың май сүзгіші пен ауа сүзгіштерін ауыстыру қажет.
Альхам # 4 мая 2016 в 15:00 0
Не могу у себя в городе найти Elf 5w-30 solaris для Дастера,предлагают Elf 5w-30 Evolution. Можно ли залить без ущерба для двигателя К9к?
вячеслав # 18 мая 2016 в 23:53 0
Дилеры его и заливают
Кайырбек # 28 мая 2016 в 09:30 0
Пишется, что без снятия защиты невозможно открутить масляный фильтр. У меня 2 литровый, а масляный фильтр и сверху можно открутить без особых затруднений. До этого ездил на СТО для замены, так они снимали защиту- видел какое это не легкое дело.
Борис # 12 мая 2017 в 11:20 0
Без снятия защиты на нее попадает масло при снятии фильтра, а потом налипает пыль и грязь.
Денис # 21 сентября 2016 в 08:37 0
Лил в дастер дизельный он у меня идет с катализатором ELF фулл теч FE 5w-30 (0720допуск)
вал # 31 октября 2016 в 12:39 0
в дизель идут масла только с допуском 0720 !!
ильшат # 26 марта 2018 в 10:32 0
я всегда меняю масла сам филтор отварачиваю свеху броню не снимаю
Андрей # 24 ноября 2018 в 17:51 0
Дастер 2 литра. При смене масла снял защиту и сделал вырез под пробкой больше размером. Теперь при замене масла не приходится снимать всю защиту. просто откручиваю пробку.
bogin # 9 января 2022 в 02:01 0
Не могу найти информацию, какое масло лить в Duster c мотором H5H (1,3 литра, турбо, 150 л.с.).
В предыдущую свою машину (VW) я лил Motul - очень нравилось.
На этикетках масла Motul написано, что оно годится для Renault.
Но вот какой допуск нужен для этого мотора?
Renault RN 0700 или Renault RN 0710? Или какой-то другой?
Вот на всякий случай ссылка на масло, о котором я говорю и на котором написано, что оно для Renault годится: https://sbermegamarket.ru/catalog/details/motul-109776-maslo-motornoe-motul-8100-x-cess-a3-b3-b4-5w40-sinteticheskoe-5-l-109776-100026823334/
Про него написано так:
Страна-производитель: Франция.Производитель: MOTUL.Серия: 8100 X-Cess.Тип: синтетическое моторное масло.Классификация ACEA: A3/B3, A3/B4.Классификация API: SN, CF.Тип двигателя: бензин, дизель.Допуск OEM BMW: BMW Longlife-01.Допуск OEM Mercedes Benz: MB 229.5, MB 229.6.Допуск OEM Porsche: Porsche A-40.Допуск OEM Renault: Renault RN 0700, Renault RN 0710.Допуск OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda): VW 505 00, VW 502 00.Объем: 4 л.Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30.Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.849 г/куб. см.Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69.9 кв. мм /с.Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.9 кв. мм /с.Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с.Индекс вязкости, ASTM D2270: 167.Температура застывания, ASTM D97: -39°C.Температура вспышки, ASTM D92: 230°C.Сульфатная зольность, ASTM D874 1.1% массы.Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г.,

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО