Регламент технического обслуживания Renault Duster
|
Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster определена автопроизводителем для России
Для бензинового двигателя - каждые 15 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше)
Для дизельного двигателя - каждые 10 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше)
Коды запчастей для ТО на Рено Дастер
Регламент работ для бензинового двигателя смотрите в таблице
Регламент работ для дизельного двигателя смотрите в таблице
фото из книги по ремонту и обслуживанию Renault Duster (издательство За Рулем)
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: |
# 24 марта 2015 в 11:30 0 |
Добрый день.
Могу от себя добавить, что указанные интервалы обслуживания сокращаются в 2 раза (см. раздел "Особые условия эксплуатации"). Особенно при езде по Московским пробкам и коротким пробегам. |
# 16 ноября 2016 в 12:12 0 |
Топливный фильтр (дизель) поменял на 50 000 км. Работало и работает всеидеально. Снятый фильтр чистый, можно было бы и не менять. Заправляюсь на Татнефть Танеко Евро 5. Может топливо научились делать?!
|
# 16 ноября 2016 в 12:20 0 |
Все замены занижены. Давно уже ниссан и рено дизеля перевели на интервал 15000 км без изменения технических характеристик. Просто платишь больше и все. Я эксплуатирую по всякому и меняю не по регламенту, а позже. Все работает отлично. Машина обслуживается у дилера и все узлы в норме.
|
# 13 февраля 2017 в 20:57 0 |
Только не забывай что полезные свойства масла в двигателе,вряд ли сохранятся после 8-10 тысяч пробега,а тем более на 15 тысячах.
|