Доработка усилителя подрамника Renault Duster
|
Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.
Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)
Оригинальные коды Renault
— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4
— 544C48645R, 544696002R, Заводской номер автомобиля >= 120426 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 110407 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x4
— 544C48645R Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x4
— 544C48921R Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x4
На схеме — №8, средняя стоимость 1000 - 1200 рублей.
Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.
Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.
Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R
Материал действительно не самый прочный.
Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова
Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.
Очевидные плюсы данной конструкции:
— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя
— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг
— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм
Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:
— WD-40
— анаэробный герметик для болтов
— высокотемпературная краска для выхлопных систем
— сверло на 6.5 мм и 3 мм
— болты М6 25ммсиний
Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер
Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.
Благодарим за материал OnRif
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
# 2 февраля 2015 в 18:17 0 |
Не плохо было бы знать расстояние между креплениями подушки выхлопной системы.Заранее благодарен,
|
# 18 января 2019 в 07:30 0 |
Мне вот не понятно растояние между отверстиями.. ошибка в чертеже?
|
# 18 октября 2016 в 23:13 0 |
Да и на 4х2 плоская поперечина не катит мешает катализатор поставил проставки 5мм не спасло завтра попрбую 12мм
|
# 18 марта 2018 в 07:39 0 |
Не думаю, что такое увеличение веса ( хоть и в нижней части авто), это положительный фактор... Может её ( поперечину сделать из такого же ( может даже на пару ММ толще куска дюраля..? В идеале, конечно был бы титан ( почти шутка)... Дастеру, кроме этой поперечины, ещё можно было бы усилить проём багажной двери, и добавить на пол пару поперечин ( в районе центральной стойки )., подробнее на renault-drive.ru.
|