»     »     »   Наиболее частые проблемы Renault Duster

Наиболее частые проблемы Renault Duster

5 / 1 голос

В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.

Статья периодически обновляется. Есть что добавить  оставляйте комментарий или ссылку на обсуждение в сети.

Оглавление:

  1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
  2. Запотевание фар в зимний период
  3. Коррозия кузова Renault Duster
  4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster 
  5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
  6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
  7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
  8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
  9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
  10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
  11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона
  12. Стук бачка омывателя 
  13. Коррозия в районе уплотнителей
  14. Перетирание провода в подрулевом переключателе


А теперь по порядку с короткими комментариями и ссылками на фотоотчёты по ремонту или устранению.

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

Распространенная проблема

Случай гарантийный

Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай

И даже за крышкой бензобака

4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено "зелёным Вот")

5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

- выключаем зажигание

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 

- не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

- кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

- нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) 

Читайте про диагностический режим здесь.

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата. 

Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Случай гарантийный.

7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами. 

Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проблема распространенная.

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. 

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью

См. инструкцию об устранении данного недочета

12. Стук бачка омывателя. Решается просто - снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.

Подробнее см. в этой статье

13. Коррозия под уплотнителями. 

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер

14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.


В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий


Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:



Поделиться:
Комментарии (42)
Юра. # 1 октября 2013 в 17:33 0
Пункт10. Очень мягко сказанно. Проблема в большинстве случаев не решаема!
артем # 12 сентября 2015 в 04:39 0
решаема надо просто снять правое переднее колесо и подкрылок там есть маленький кусок потом ослабить ролик натяжитель снять ремень и без ремня завести
Офигеть # 29 марта 2014 в 19:00 0
И это гамно стоит 700 тысяч деревянных
Димон # 8 августа 2015 в 00:42 0
Реквестирую аналог лучше и дешевле.
olegkras2009 # 14 ноября 2014 в 15:47 0
Пункт10.Проблема не решаемая. Пункт1.Заделали у ОД опять потрескалась. И еще проблема- плавающие обороты при прогреве при отрицательных температурах.
артем # 12 сентября 2015 в 04:29 0
пункт 10 замени подшипники на генераторе а плавающие обороты это резинки на дроссельной заслонке
ЮРИЙ # 18 декабря 2014 в 19:26 0
это гамно уже стоит 1 лимон,в 1ом Петровском автоцентре,на Варшавке 46.Был там сегодня 18 12 2014г
Геннадий # 20 марта 2015 в 10:55 0
Пропуск работы передней правой стойки. после запуска двигателя загорается и не тухнит аэрбак. датчик бензина не правильно показывает в одном положение замерает.
Alex # 21 мая 2015 в 12:04 0
Заправляйся на заглушенном движке и проблема уйдет
sss # 23 марта 2015 в 08:18 0
Шум в передней части двигателя проблема не решаемая в ОД заворачивают почти всех, за исключением своих знакомых.
Андрей # 15 мая 2015 в 07:58 0
Еще одна "проблема"
Коррозия под декоративной рамкой двери багажника
https://youtu.be/7pNMWmvsUzY
Азат # 28 июля 2015 в 15:05 0
При температуре ниже 25, возможно изза густого масла, пол секунды стартер крутится за двигателем. Возможно потом разъестся
Канат # 5 августа 2015 в 00:08 0
накрылся гур пробег 39 000 тыс, первый и последний дастер блин, не покупайте эту машину и не советуйте, зимой нога под газулькой мерзнет, короче минусов очень много, покупал в 2012 в конце сука отзывы были положительные поверел пока сам не проверил пизда на капоте. Извините кто влюблен в эту машину!
Аноним # 7 августа 2015 в 14:35 0
Повезло что гур накрылся на 39000 , а у меня на 16000 и после замены насоса проезжаешь 20 км и жидкость почти кипит, а также на 13000 км треснула краска на крыше возле багажника и вода пошла в салон хорошо решили поставить фаркоп и увидели пол правого кармана воды в багажнике сделали по гарантии, но качество у од отстой сам лучше кисточкой покрашу. Также на 13000 км поменяли лямбду загорелся чек в мокрую погоду, вот такая удачная покупка вышла почти за 600 тыщ.
Алексей # 11 сентября 2015 в 10:11 0
На моей Опель Вектра А тоже под уплотнителями гниёт как на последней картинке, но моей машине в 2016 исполниться 27 лет и вобще эти вектры считаються сильно гниющими. Но почему такое на 3-летней машине..
Николай # 24 ноября 2015 в 22:14 0
С эдим Хуястером нужно ещё напильник драчёвый покупать чтобы его потом додрачивать.
Alexs509 # 18 января 2016 в 00:48 0
Дастер если и не отличный автомобиль то уж точно хорошист.Косяки можно найти в любом люксовом авто а обсирать не поездив на нем может только по мягче сказать глупец.Ты наверно кроме велосипеда ни начем не ездил.Завидовать не хорошо.
Алексей # 22 февраля 2016 в 17:49 0
Косяки косякам рознь. Гниющий кузов это всё таки глобальный косяк который не лечится.
маляр # 3 июля 2016 в 18:55 0
А вспучивание краски из-за коррозии на 3х летнем МЕРСЕДЕСе МЛ ? Эта машина стоит далеко не 1лям )))))
gregori # 14 января 2016 в 15:17 0
при подьеме в гору покрытую снегом раздался звуковой сигнал который усипивапся что это было выехав на трасу звук исчез
владелец дастера # 4 апреля 2016 в 19:32 0
Машина говно полное за эти деньги. И не надо лечить что у любой машины можно найти проблемы. Кто создал эту говеную АКПП?!?! Отец использует дастер и плюется каждый раз. В сравнении с ним СГВ просто межгаллактический суперкорабль
Вовчик # 4 мая 2017 в 21:46 0
Как раз с АКПП проблем нет ))
Андрей # 7 апреля 2016 в 23:41 0
Не знаю как других, меня дастер радует. Отличный, надежный работяга, пробег 110тыс. не менял ни одной детальки, обслуживаю сам с момента покупки.
бронзит # 10 мая 2016 в 08:29 0
У меня весь картер двигателя в мазуте откуда что бежит не пойму . 9000 пробег. Подтягивал картер,проблемы остались те же самые . двигатель 2л. Может у кого была такая проблема , подскажите пожалуйста .
роман # 22 июня 2016 в 21:23 0
сальники смотри случай гарантийный
Николай # 23 мая 2016 в 11:03 0
Дастер 16 гола, я бы сюда еще добавил. Отсеки внизу багажника из пенопласта, как то разложил сиденья и спал в нем на природе, весь пенопласт прогнулся и сломался, я то думал там хоть какие то ребра жесткости стоят!
Флюра # 4 сентября 2016 в 14:37 0
Всем привет. У меня вот какая проблема. машина 2013 года. После 60 тыс. км показывает ошибку двигателя Р0130. Ламбда зонд снимали, промывали. Машина правильнее сказать ползет. Может у кого нибудь было что-то подобное подскажите.
Игорь # 11 сентября 2016 в 13:33 0
Привет мужики, у меня 2-х литровый 2014г., прошёл 2-е ТО, при переключении скоростей с 4 на 5 и с 5 на 6 при нажатии акселератора чтоб набрать обороты, начинаются небольшие сбои в движке, тойсь начинает подрыгиваться, такое ощущение что топлива не хватает, хотя ни одна контрольная лампа не горит. Мож кто чего посоветует до этого, проблем не было., подробнее на renault-drive.ru.
Михаил # 18 ноября 2016 в 22:05 0
Не занимайтесь самолечением. Сделаете только хуже. Автомобиль отличный, жалею что продал. Особенно этой осенью пригодился бы. Проходимый, вместительный, высокий. Теперь посматриваю на каптюр, говорят ниссановские двигатели хорошие. Цепные.
андрей # 16 июня 2017 в 22:33 0
провода либо свечи однозначно
Владимир # 26 января 2017 в 11:53 0
У меня проблема уже 2 года меня волнует. Раньше Дастер с брелка запускался с первой попытки аж в -35, сейчас в -15 не может запустится с 3 попыток. Проблема появилась, когда я ее пытался в -40 запустить, так и не запустил. Может что со стартером случилось или ремнем ГРМ?
Дмитрий # 7 апреля 2017 в 18:23 0
Сейчас качество покраски очень плохое на многих авто ,в 2010 году купили мазду сх-9 в салоне кожа рожа ,в через 2года начел гнить богажник ,паучки повылазили это на мазде ,через год умер автомат ,потом редуктор . Вот это пиздец а вы говорите дастер .щас солярис мне кажется тыщ 800стоит ,этот гребанный доллар ,всем жить мешает .
Дмитрий # 7 апреля 2017 в 18:27 0
Сейчас ни один автопроизводитель не хочет делать авто качественно ,если хотите нормальное авто берите года 2004 отремонтируйте и будет вам счастье ,всем удачи на дорогах!
Евгений # 20 декабря 2018 в 10:10 0
Дуся 2014-го года АКП, возникла та же проблема в феврале - приходилось с утра спускаться и заводить с ключа хотя вебаста отрабатывала 30 минут штатно. В итоге по осени нашел время и съездил к спецу который вебасту ставил, думал проблема в ней. Он поковырялся, снял панель возле руля, крякнул, матюкнулся и сказал что у меня какой-то там модуль у сигналки А91 "шерхановский" - мол распространенная болезнь у них - окисление контактов. Снял модуль, проканифонил контакты, пропаял их. Поставил на место и о чудо - с брелка с полпинка завелась. Отдал тыщу и уехал довольный. Спец сказал что после такой пропайки никто пока к нему больше не возвращался.
виктор # 9 мая 2017 в 08:45 0
в каком положении должен находится переключатель режима 4wd,и что на панели приборов должно показывать при движении летом
Александр # 16 мая 2017 в 16:08 0
Датчик ,включаешь LOCK и на панели 4WD еще раз крутанул и отключилось. Как у кого работают датчики парковки?? Звук в салоне слышен? А то уже пару раз чуть не въехал,очень слабенький звук... , подробнее на renault-drive.ru.
Иван # 8 января 2018 в 15:53 0
При резком разгоне в мороз появляется хруст похожий на хруст гранат
Николай # 1 февраля 2018 в 18:06 0
Пробег 40 тыс за 4 года.Больших отказов не было.Сам менял лампы ближнего света.АКП не пинается,точнее было несколько раз и обьясняется спешкой.Краска без замечаний.Тепло.Недостатки:по началу удивляла раскачка при движении,шумно,на поворотах выключал указатель,надо привыкнуть к кнопке звуковика. Хорошая моща и проходимость по снегу.ХВАЛЮ.
Сергей # 18 мая 2018 в 08:50 0
Дастер 13 года живет под окном 90000 пробега замечание по печке водитель ноги морозит а так езжу каждый день живу в якутии проходмость отличная по ремонту планово поменял ремень грм у официалов хорошо заводится в любой мороз если каждый день ездишь пару раз замерзал аккумулятор домой занес отогрел и все заводи не бойся машина нравится
Владимир # 9 ноября 2018 в 00:17 0
Машина после ночной стоянки при заводе лампочка давления масла горит 2/3 секунды потом целый день все нормально
Николай # 15 апреля 2019 в 12:55 0
Завелась машина, все норм, начинаешь трогаться, через 5 сек глохнет, показывает пилу и датчик масла. Снял клемму с акб+, поставил все норм.

Вот такая хрень вылезла, в самый не подходящий момент. Машина 2017 г произвводства.
Игорь # 10 ноября 2019 в 07:37 0
после замены передних втулок стабилизатора появилась вибрация при движении.Ходовка всяпоменяна.Смотрели кардан все нормально.Говорят надо попробовать сделать схождение

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО