Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер
|
Проблема: отсутствие звукового сигнала по причине перетертого провода в подрулевом переключателе.
Судя по количеству комментариев в сети, случай достаточно популярный. К слову - считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения.
В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.
Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Разбираем и снимаем кожух.
Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка PH1.
Снимаем разъем и откручиваем подрулевой переключатель
В данном случае переломился провод (черный на фото) из-за частого переключения. Подобная проблема случается даже при небольших пробегах.
Провод необходимо припаять, уже качественно.
Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе
А теперь в гнезде
Сборку осуществляем в обратном порядке.
Теперь о том, где находится сам клаксон.
Многие владельцы Дастер меняют штатный клаксон на "волговские", двухтональные и другие.
Штатные клаксоны находятся здесь. Указано стрелками.
Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер.
При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств. Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер.
Как снять передний и задний бампер читайте в этой статье или здесь. Там же описана процедура установки сеток в бампер.
Фото: keeper258 и Shultz (Drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: |
# 9 октября 2015 в 10:35 0 |
И какой инвалид додумался только расположить кнопку клаксона на подрулевом переключателе?? Неужели нельзя было сделать нормально, как у всех, на руле?
|
# 29 декабря 2015 в 13:37 0 |
леон, не горячись. Когда нада в предаврийной ситуации (адреналин уже начинает выбрасываться) быстро нажать на клаксон на дастере, у меня почемуто рычаг перемещается и включаю то дальний свет, то поворотник. И опасаюсь сломать рычаг, как-никак стрессовая ситуация. При этом всё думаю так же как RockRaider. На ниве мог одной рукой крутить руль и жать клаксон, другой переключать передачи в предаварийной ситуации, на Дастере такой трюк не пройдет. Но если машина стоит, кнопка клаксона нормально нажимается.
|
# 29 марта 2016 в 11:52 0 |
На руле подушка безопасности, поэтому расположить там кнопку невозможно.
Такая же проблема - сигнал то работает, то нет. Теперь хоть знаю, что делать:) Спасибо за статью! Буду паять:) |
# 17 июня 2016 в 10:29 0 |
на других машинах почему-то всегда можно было. И на дастере рестайл тоже.
|
# 29 августа 2016 в 12:52 0 |
Спасибо за инструкцию! Так же отскочил черный провод, все починил благодаря вам.
|
# 5 сентября 2016 в 22:59 0 |
Лучше бы эту кнопку сигнала в багажник поставили. Тогда хреномазохисты кайфовали
|