»     »     »     »   Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

5 / 1 голос
Категории: электрика
  • Файлы
  • Двигатель

Проблема: отсутствие звукового сигнала по причине перетертого провода в подрулевом переключателе. 

Судя по количеству комментариев в сети, случай достаточно популярный. К слову - считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения.

В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Разбираем и снимаем кожух.

Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка PH1.

Снимаем разъем и откручиваем подрулевой переключатель

В данном случае переломился провод (черный на фото) из-за частого переключения. Подобная проблема случается даже при небольших пробегах.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе

А теперь в гнезде

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Теперь о том, где находится сам клаксон. 

Многие владельцы Дастер меняют штатный клаксон на "волговские", двухтональные и другие. 

Штатные клаксоны находятся здесь. Указано стрелками.

Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. 

При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств. Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер. 


Как снять передний и задний бампер читайте в этой статье или здесь. Там же описана процедура установки сеток в бампер.


Фото: keeper258 и Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Поделиться:
Комментарии (10)
RockRaider # 9 октября 2015 в 10:35 0
И какой инвалид додумался только расположить кнопку клаксона на подрулевом переключателе?? Неужели нельзя было сделать нормально, как у всех, на руле?
леон # 27 ноября 2015 в 16:35 0
ты сам дебил
Й # 29 декабря 2015 в 13:37 0
леон, не горячись. Когда нада в предаврийной ситуации (адреналин уже начинает выбрасываться) быстро нажать на клаксон на дастере, у меня почемуто рычаг перемещается и включаю то дальний свет, то поворотник. И опасаюсь сломать рычаг, как-никак стрессовая ситуация. При этом всё думаю так же как RockRaider. На ниве мог одной рукой крутить руль и жать клаксон, другой переключать передачи в предаварийной ситуации, на Дастере такой трюк не пройдет. Но если машина стоит, кнопка клаксона нормально нажимается.
Игорь # 29 марта 2016 в 11:52 0
На руле подушка безопасности, поэтому расположить там кнопку невозможно.
Такая же проблема - сигнал то работает, то нет. Теперь хоть знаю, что делать:)
Спасибо за статью! Буду паять:)
Да бл@ть, # 17 июня 2016 в 10:29 0
на других машинах почему-то всегда можно было. И на дастере рестайл тоже.
Михаил # 21 мая 2022 в 22:08 0
Рено Каптюр то же самое, Спасибо за подробности, очень помогло.
Евгений # 29 августа 2016 в 12:52 0
Спасибо за инструкцию! Так же отскочил черный провод, все починил благодаря вам.
Гость # 5 сентября 2016 в 22:59 0
Лучше бы эту кнопку сигнала в багажник поставили. Тогда хреномазохисты кайфовали
Валерий # 23 марта 2019 в 11:53 0
Спасибо, очень помогло.
Дмитрий # 14 мая 2020 в 17:46 0
Спасибо за фото, помогли освежить в памяти где крутить. Лет пять назад уже паял один из проводов )))

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО