Команда Renault представила новый болид RS16
Компания Renault объявила о возвращении в Формулу-1 в конце прошлого года, а уже вчера прошла презентация нового болида и команды.
Команда Рено получила название Renault Sport Formula One Team
Гоночным директором стал Фредерик Вассер, техническим директором — Боб Белл, а управляющим директором стал Сирил Абитебул. Боб Белл занимал аналогичный пост в команде Mercedes AMG с 2011 по 2014 год.
Боевыми пилотами команды Renault в сезоне 2016 года стали Джолион Палмер и Кевин Магнуссен, сменивший Пастора Мальдонадо, чей контракт был аннулирован из-за финансовых проблем. Кевин Магнуссен выступал в 2014 году за McLaren, а Джолион Палмер бывший резервный гонщик Lotus. Тест-пилотом стал действующий чемпион серии GP3 Эстебан Окон.
На презентации Глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон объявил о расширении автомобильной спортивной программы Renault Sport Racing, которая будет включать все гоночные проекты и подразделение разработок — Renault Sport Cars.
Новый болид Renault RS16
Новый болид в отличие от прежних версий, выпущенных за последние 10 лет, получил RS, а не R. Полностью болид называется Renault RS16. Скорее всего такое название можно связать с первыми болидами команды Renault — RS01 и RS10, выступавшие в Гран-при в конце 1970-х годов.
Руль, кстати, старый. Не 2016 года.
фото: Виктор Дьяков
Болид Renault RS16 получил черно-желтую раскраску, однако представители Рено отметили, что это не окончательная раскраска и не исключено, что перед первым Гран-при сезона она будет изменена.
Технические характеристики Renault RS16
Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики машины 2016 года – RS16
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг.
Мощность: приблизительно: 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар). Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.
ERS: Максимальное количество оборотов в минуты мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Спонсоры команды Renault Sport Formula One Team
Марка Infiniti, входящая в альянс Renault Nissan, нефтегазовый концерн Total, компания Microsoft Dynamics и датский производитель одежды Jack&Jones (спонсор Магнуссена).
Для справки, компания Renault имела собственную команду в Формуле-1 с 1977 по 1985 год и 2002 по 2010 год. В конце 2010 года её продали «Лотусу», и французы сосредоточились только на поставках силовых агрегатов другим коллективам. До 2015 года двигатели «Рено» использовались в болидах Lotus, сейчас французские моторы используются в Red Bull. В декабре 2015 года стало известно, что Renault выкупит Lotus, который испытывал финансовые трудности. Глава Renault Nissan Карлос Гон сообщил, что Renault выполнит все обязательства по контракту с Red Bull, который действует до конца 2016 года, а затем прекратит поставки. В следующем сезоне моторы Renault для Red Bull могут быть забрендированы как Renault-TAG. Новый сезон Формулы-1 начнется 20 марта в Австралии.
Видео презентации
Нет комментариев. Ваш будет первым!