»     »   Ралли пушкинские горы 2015

Ралли пушкинские горы 2015

10 июня 2015 - Sudarev

article381.jpg

Лирическое отступление

Я всегда пишу длинныерассказы о гонках не только потому что хочу как можно подробнее  поведать, но и потому что через большойпромежуток времени, сам перечитывая их переживаю эти эмоции снова. Этот рассказбудет очень длинный потому, что много впечатлений и ощущений, да и наболело, давно не ездил…

рассказ писался оченьдолго, т.к. сразу после гонки улетел в отпуск, а теперь командировка в Китай.Никак не войду в ритм да и в перерывах между полетами всем вдруг понадобился MOTUL, и расходники, пришлось удовлетворять потребности гонщикови клиентов)

Все онборды в этойзаписи можно смотреть в HD

машина подошла к гонке сильно обновленной, можно сказать заново построенной ибо  улучшенный двигатель, новая кулачковая КПП, отребилденная улучшенная подвеска и конечно визитная карточка– новый цвет «Логансаки Грин» . Перваягонка после перерыва должна была состояться в первых числах мая, однако понезависящим от нас причинам организатор перенес гонку которая должна была статьпроверочной вкаточной перед этой гонкой кубка России. Поэтому решил поехать спредгоночными тестами, в первый раз в жизни кстати))  

Больше всего перед этой гонкой я боялся поломки. Мне дажеснились кошмары на эту тему(( потому как предыдущие два выезда оч печально закончилисьполомкой еще перед стартом. Задачу на гонку видел так, проехать тесты-настроитьмашину, стартовать и финишировать без техн проблем. Но вернемся к выезду — ужеза неделю до гонки машина была полностью готова. Забрал ее из места обитания впонедельник после работы, во вторник после работы переодел колеса. В среду вобед пулей с работы и погрузили машину на автовоз.

С вечера среды я ушел в официальный отпуск.

Экипаж тоесть мы с Алексеем выехали в 5 00 утра в четверг изхимок где он обитает. Так рано потому как тесты должны были быть с 10 -17однако по негласным правилам ознакомление с 10-12. Планировали приехать к 11.Прописной и доездной машиной стала рабочая Бриллианс Н230, забегая вперед скажу, что она с честью выдержала первый выезд показав неплохие средние скорости надоездах, хорошую топливную экономичность и живучесть тормозов.

В 10  были на местетестов. Встретили наш автовоз. Записались. Стенограмма после большого перерывабыла конечно не супер, но все же тренировки не прошли даром получилосьприлично. Встретили Юрия — нашего механика который приехал чуть позже. Загрузились вбоевую поехали, еще на доезде до тестового СУ пару километров грунта, естественно попробовал зацеп, и машина оказалась слишком верткая, учитывая чтонастройка передней подвески меня устраивала, чуть поправил заднюю. Лучше! Первый проезд по тестовому, давно забытое ощущение боевой езды по стенограммена боевой машине.

Стенограмма более менее бьется, осторожничаю, во многихповоротах еду на передачу ниже. А к концу осмелел и решил в финишный поворотскроить на торможении и всадить, и тут же мимо и чуть не прибрался опустив ужечасть автомобиля в канаву) Но темп понял.

 

После проезда звоню специалисту по подвеске спрашиваюсовета, он подтверждает направление движения моих регулировок. Еще по щелчку ипоехали. Теперь все как надо, и я вкатываюсь. Перерыв, осмотр автомобилярегулировка давления в шинах. Ну и параллельно обсуждение с коллегамисовместная фото сессия и автограф сессия для местных фанаток автоспорта.

И еще 3-4 проезда по тестовому.

Параллельно выясняется нюанс обращения с кпп. Когда с 5й на4ю перехожу, попадаю чуть правее четвертой, в зону между задней и 4й и остаюсьна нейтралке… например на видео в конце этого абзаца на 1:08 и на 2:18 как разтакой момент… неприятная тема. К концу тестов нашел метод, делаю как бы черезнейтралку. То есть даю рычагу встать в центральное положение а потом подтыкаю4ю. Забегая вперед скажу, что в гонке проблем уже было меньше, хотя все равноесть идея сделать пластину со схемой на основании рукояти как на старыхамериканских машинах. А потери времени на этом почти нет т.к. это обычно наторможении и лишняя 0.1-0.2 сек задержка.

После одного из проездов глохну, так как ХХ держит хреново.Завестись не могу несколько минут. Стартер не проворачивает ДВС. Если честновнутри все в этот момент прям так и упало я в горячке допа почему то подумалчто у меня мотор после нагрева подклинил… мысли пробегавшие в голове в этотмомент я даже писать не буду. Но потом коллеги объяснили что вероятно этостартер. Да и после того как завелось отлегло. Похоже стартер перегрелся. Сэтим и с ХХ тоже будем разбираться. Давление масла не выходит за 130 ОК.

Машина ведет себя хорошо, все рулится и едет. Я тоже вернулпо ощущениям 90% своей скорости. Экипаж работает нормально, все системы отлажены.

Тесты заканчиваем ибо резина у нас БУ и хор сост только тачто стоит на машине спереди. Становлюсь немного более уверен в машине это позволяетнаконец подумать о езде, а не о том, что вот вот, что то отвалится.

В какой то момент во время тестов отваливается звук спереговорки, правда узнали мы это только вечером когда решили взглянуть онборд.Это печально так как стенограммы не слышно. Я подумал что проводок отошел и нагонку крепил его намертво… однако похоже проблема глубже. Будем разбираться. Также выявлено неправильное расположение камеры. Подправил перед гонкой. Еще вконце тестов подошел к Клюеву и спросил время… в среднем 2сек с километра мневезет лидер класса. Это даже не пропасть, это костмос!!! Но заставляю себя недумать об этом. Настраиваю себя, что первая гонка после перерыва надо поездитьпотом уже сравнивать времена с топами. Оставляем боевую для погрузки на автовози едем еще 150км до базы где будем жить.

Доехали до найденного штурманом жилья. Оказалось оч приличнодомики красивые, территория вылизана, все как надо и вполне бюджетно 12000 заномер на троих на 4 дня.

Юрий и Алексей.

Прошли административную проверку, все ровно. 

Съездили по городу и в соседний Новоржев глянуть местосервиса и торж старта.

На след день отдали Юре экип для прохождения ТИ и поехалиписаться.

За 5 мин до начала прописи стояли перед стартом первого СУ.И даже не первые, только третьи)

Запись прошла без проблем все удобно закольцовано, поэтому к13 00 уже все. В процессе прописи наслаждались видами природы и живностью, птички почему то норовили вылететь прямо перед машиной или в нее в результатечего все-таки один суицид произошел(( А еще были журавли и с гнездами и простов полях. Ляпота. Сфоткать нормально так и не вышло.

Половина перегонов между допами тоже могла бы быть частьюгонки очень уж веселые дорожки лишь немногим уступающие карельским… Уже напрописи становится понятно, что много слепых стенограммных мест и много будеттрамплинов. Очень быстро, и в тот момент я не понимал насколько это минус длярезультата, я думал лишь о том насколько это в кайф и как выразился штурман имногие другие раллисты после прописи «очково»)). На прописи возникло пара местгде надо было выйти чтобы настроить прицел полета с трамплина и записать это.

Вообще гонка оставляет оч приятное впечатление как самыми интереснымив псковской области дорогами так и в целом организацией и удобством. Правда безложки дегтя не обошлось. Организаторы сделали на 2х СУ съезд с дороги в поля на200-300 метров, типо зрительская зона… что там смотреть на 2й передаче в колеея не знаю((объезд вокруг коровника сразу мне не понравился я уже представлялкак поеду по этой рыхлоте после проезда 100 машин на боевой резине(( Второеместо было полайтовее на первый взгляд, однако поворот в низине угнетал, ибогидроручника пока у меня нет а обычный не хватает, я здраво рассудил чтопротошню. Однако по итогу увидите.  

Раз в онборде нет звука стенограммы то покажу вам однустраничку так, для общего представления о гонке.

ТИ прошла без вопросов. Правда мои надежды на то что мнесделают вклейку в ТПСА не оправдались, похоже, что то в процедуре поменялось итеперь мне надо ехать в РАФ для замены ТПСА. А я пока не в зуб ногой как этоделается, сколько стоит и т.д… Да и времени не было.

Вечером торжественный старт на главной площади передкультурным центром, участников много 62 экипажа + несколько нулей, что в общемсказалось на раскопанности некоторых мест на трассе. Но тем не менее хочуотметить что это большая явка в нашем современном ралли. Походил посмотрел намашины конкурентов взгрустнул поспрашивал некоторых о степени подготовки, взгрустнул еще раз, потом вспомнил о целях на гонку и забил. Далее всеподъезжали в стартовую арку и там нас объявляли. Девченки по бокам арки давалималенькие бутылочки спонсоров. На гонке было жарко так что пригодилось вбардачке одну такую иметь.

После торжественного старта опять в отель штудироватьстенограмму и всякие мелкие дела типо зарядки онборда, подготовки экипа, заправки.и т.д. В 23 отбой.

Проснулся в 5 утра и все… больше уснуть не могу. Как будтопервые гонки в жизни. Отвык. Мандражик. Все как полагается. К 8 проснулисьостальные. Я в день гонки почти не ем так что без завтрака. Приехали в сервис, там закрепил и настроил онборд. Походил по сервису проникся. Палаточки флажки, праздник моторспорта)

Был сильно озадачен, у многих соперников из 1600Н 15ярезина. Толи пытаются максималки добавить, толи хотят лучшего зацепа, толи уних моторы пожирнее и они это вытягивают. То есть что моторы пожирнее я знаю, но на столько ли? Может ли 15я резина дать приход не знаю. Точнее по отзывамстарших товарищей на моем моторе точно нет. А вот на 160-180сильном как убольшинства к примеру будет приход? А зачем это тем у кого и так есть 6япередача теоретически решающая проблему маленькой максималки и наличияоптимального момента под эту трассу?  Если бы знать о таком выборе конкурентовзаранее я бы попробовал взять на тесты комплект 15х чтобы попробовать длясравнения. Но я даже не рассматривал резину на 15 так как в моих глазах онанастолько тяжела, что разгонятся на ней я буду до заката)) Вобщем этимивопросами я отвлекался прогуливаясь по модным сервисам гоночных команд. Темвременем Юра по моей просьбе снял номера с бамперов и повесил на каркас. Ну а япривесил счастливую бейсболку ссобой на удачу)

Небольшая туса гонщиков перед аркой в Новоржеве и едем к первомуСУ. Приехали есть 5 минут на собраться с мыслями, одеть экип, пару разпослушать описание СУ, включить онборд. Перед нами у судей какая то заминка иполучается зазор в 2 минуты. Ну и хорошо, меньше пыли подумал я. 

СУ 1

(здесь и дальше буду время давать по онборду чтобы быловидно о чем я пишу и некоторые видео снаружи)

Сходу лажаю на старте проваливаю мотор, не хотел многобуксовать и недодавил.

Через километр после старта трамплин, а пятая уже давновключена. В стенке у меня есть напоминание что на первом проходе с трамплинаминежнее так как на этой подвеске я еще не прыгал.

 Поэтому передтрамплином осаживаю левой ногой. Заход на трамплин ( 0:30 по онборду) записанда и он почти прямой так что прыгаю – машина ровненько садится небольшая корректировкарулем без сброса газа и дальше едем 

почти на максималке. Через пару км справа знак аварийный(1;15 по онборду), я резко осадил, проезжаем, завязанная в узел субару. Яправда ее не оч разглядел мне после финиша штурман расказывал что народу многопо канавам. Но полагаю что у страха глаза велики ибо на онборде я потом нашелтолько 2х)

Дальше ретардер, сильно мимо с торможением… заранее

Потом начинается совсем ходовая часть, становится понятно, что оч нехватает максималки т.к. мотор после 6200 крутится неохотно

6000 это 148км/ч на 5й

6500 это 160км/ч на 5й

6800 отсечка это 167 на 5й

Ехать стараюсь по чистому чтобы масимально снизитьсопративление качению.

Вообще говоря уже на первом проезде едешь не по темтраекториям по которым хочется, ибо чистое уже совсем не там, а по краямотработка куда лучше не съезжать. Вот и получается что стараешься использоватьчистый кусочек дороги и в повороте это далеко не всегда правильная траектория.

Дальше интересное место с длинным поворотом через Бров. Итут я ошибся в оценке зацепа и заехал быстрее чем стоило, я честно попвталсязавалить туда на 5й подзбросив на входе. Совсем чуток ошибся, а результатомпопытка опустить попу в канаву и прибраться, но машина оперлась на землянойбруствер не до конца к счастью срытый предыдущими раллийщиками пытавшимися тудаприехать))) Место оказалось для всех заковыристое. (4 20 по онборду)

На 4 38 тоже интересное место длинная дуга с 2мя сменамипокрытия, задача была использовать асфальт как можно эффективней правда малинунемного подпортил торчащий там экипаж пришлось осадить и ехать с запасом большеобычного.

На 5 05 Леха меня откровенно закашмарил приближающимся вотвот левым крутым поворотом… в результате лоховство и «2 притопа 3 прихлопа» какя это называю у гонщиков которые по нескольку раз сбрасывают и нажимают газперед поворотом)

На 7 30 трамплин который тоже был записан прижать нополнокапытные думаю сягали от души.

На финише прямо в створе тож нехилый трамплин и там уж точноосаживаю т.к. патеря времени минимальна)

Есть первый финиш первого СУ. Наошибался я конечно не малоно в целом сойдет для первой гонки после перерыва.

Лирическое отступление 2

Вечером при просмотре онбордов у всех троих зародились сомнения.Показывал сокомандникам у них тоже. Сомнения на тему что насос умирал плавно имашина теряла динамику в процессе гонки еще до окончательной поломки. Вообщемобратите внимание на разгон автомобиля, в какой момент машина стала хуже ехать? На каком из онбордов начал умирать насос? А то может мне кажется… но сомненияесть.

Онборд Су1 

Дальше едем на Су 2 обмениваемся впечатлениями, Леха взахлеб рассказывает о куче машин по канавам) я удивляюсь что почти никого невидел наверное потому что на дорогу смотрел. Обсуждаем попытку прибора, скажучестно из машины смотрелось страшнее чем на видео.

Результаты для уменьшения количества строк буду даватьтолько моно привод, наш 1.6л 1600Н и 2,0л 2000Н вместе.

Результаты СУ1

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 7:57,0

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 8:02,8

ЩЕРБАКОВ Павел ЖАРИКОВВиталий Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 2000Н 8:05,3

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 8:07,4

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 8:14,9

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 8:15,2

НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВДмитрий Великий Новгород ВАЗ 11183 1600Н 8:15,3

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 8:18,4

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:18,8

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 8:21,4

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:21,4

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:22,1

МИРОНОВА АнастасияСОЛНЦЕВ Сергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 8:24,8

КОВАЛЕНКО Иван РЯЗАНЦЕВИгорь Санкт-Петербург ВАЗ 111940 1600Н 8:24,9

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 8:28,7

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:32,9

РЖЕВКИН АлександрШУБКИН Максим Санкт-Петербург CITROЁN Saxo VTS 2000Н 8:34,9

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва Химки, Мос. обл. RENAULT Logan16V 1600Н 8:36,0

ШАВАНОВ АлексейКУЗНЕЦОВ Денис Санкт-Петербург ВАЗ 1119 1600Н 8:37,9

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:39,2

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н8:40,2

ВАВИЛИН Андрей ПИМАНОВДенис Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:41,4

СКРЫЛЕВ ВладимирКОЛОМИЕЦ Андрей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 8:42,7

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 8:47,3

ТЮКИН Вячеслав МОЦАКПавел Санкт-Петербург BMW 318is 2000Н 8:48,7

БАУЛИН Денис БЕЛОВАлексей Псков ВАЗ 21083 1600Н 8:49,3

НИКОЛАЕВ СтаниславНИКОЛАЕВА Лидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:56,9

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:57,0

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:57,8

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 9:01,9

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:02,2

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:05,1

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:08,9

АСОСКОВ Олег АНДРЕЕВАлексей Тула VOLKSWAGEN Golf MkIII 2000Н 9:14,2

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 9:19,0

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 9:37,3

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 9:37,8

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 9:52,9

ВЕТРИН ЛеонидХОЛОДНИЦКИЙ Олег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 9:57,0

КОНДРАШОВ Степан МУШКИНДмитрий Санкт-Петербург PEUGEOT 106 2000Н 10:46,7

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 34:25,2 (они много копали)

Что характерно например с Клюевым те же самые 2сек скилометра что и на тестах хотя мне показалось что я ошибался больше. Но пока мыедем результаты мы видим только на финише и не много.

СУ 2

Со стартом в этот раз все ОК. нажимаю педаль в пол иотпускаю только на (0 40 по онборду) перед заковыристым поворотом после брова.Однако торможение было там у всех жесткое в результате разрыли, рыхло, зацепупал… и я тоже мимо. С горем пополам попадаю и остаюсь на дороге, но времяконечно потерял, да и накопали там граждане раллисты огромное количествобольших каменюк.

В первой трети допа чуток потерялись на 1 50 по онбордувидно даже беж звука стенаграммы но через 30 сек нашлись… едем.

Трасса рыхлая очень нехватает разгоннной динамики, и впроцессе допа машина становится более верткой. Не знаю и не помню где точно этопроизошло, но зато уже в процессе понимаю причину, еще сильнее погнулась задняябалка и судя по всему мы имеем приличное расхождение поэтому машина оч хочетехать боком, а не прямо)

На ретардере на 2 45 позорнейшим образом промахиваюсь сторможением… на столько заранее, что можно было выйти покурить(

На 3 35 объезд вокруг того самого коровника, уже рыхло нопока не настолько чтоб застревать, берегу привода особо не буксую. Выезд оченьрыхлый и в горку тяжело разгонятся.

На 5 10 – 5 17 то самое хитрое место на котором мы напрописи выставляли прицел. Я целился по кронам деревьев но на первом проходевсе равно осаживал и прыгал не далеко. Все точно на втором прохождении засажуна всю подумал я!

Дальше ходовой участок где педаль в полу и старался оч точнорулить чтобы поменьше скользить и ехать по чистому. Хотя балка добавлялапроблем машина так и наровила куда нить занырнуть в дрифте)

Много разгрузов и мелких полетов.

На 7 40 косой трамплин с приземлением на одну сторонукоторый на прописи вызывал вопросы, на деле ходом и без малейших проблем)

В процессе езды обращаю внимание на температуру масла –дошлодо 135, но знаю что MOTUL300V такоедержит, так что не волнуюсь

Онборд Су2 

Результаты СУ2

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 7:59,5

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 8:01,9

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 8:03.5

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:09,9

КОВАЛЕНКО Иван РЯЗАНЦЕВИгорь Санкт-Петербург ВАЗ 111940 1600Н 8:11,0

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 8:11,2

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 8:12,1

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:13,9

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:15,2

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 8:16,1

НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВДмитрий Великий Новгород ВАЗ 11183 1600Н 8:21,6

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 8:22,3

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:27,3

МИРОНОВА АнастасияСОЛНЦЕВ Сергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 8:29,7

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва Химки, Мос. обл. RENAULT Logan16V 1600Н 8:33,0

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 8:37,5

ШАВАНОВ АлексейКУЗНЕЦОВ Денис Санкт-Петербург ВАЗ 1119 1600Н 8:39,0

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:42.0

СКРЫЛЕВ ВладимирКОЛОМИЕЦ Андрей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 8:43,0

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н8:43,4

БАУЛИН Денис БЕЛОВ АлексейПсков ВАЗ 21083 1600Н 8:46,8

ТЮКИН Вячеслав МОЦАКПавел Санкт-Петербург BMW 318is 2000Н 8:48,7

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:49,1

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 8:50,8

НИКОЛАЕВ Станислав НИКОЛАЕВАЛидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:56,0

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:02,3

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:03,2

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 9:08,8

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 9:09,1

ВЕТРИН ЛеонидХОЛОДНИЦКИЙ Олег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 9:17,4

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 9:25,7

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 9:26,7

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 9:34,2

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 9:35,5

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 11:30,8

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 15:24,5

ЩЕРБАКОВ Павел ЖАРИКОВВиталий Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 2000Н - сход — сцепление

КОНДРАШОВ Степан МУШКИНДмитрий Санкт-Петербург PEUGEOT 106 2000Н – сход — система охлаждения

ВАВИЛИН Андрей ПИМАНОВДенис Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н – сход – вылет с трассы

АСОСКОВ Олег АНДРЕЕВАлексей Тула VOLKSWAGEN Golf MkIII 2000Н – сход -сцепление

РЖЕВКИН АлександрШУБКИН Максим Санкт-Петербург CITROЁN Saxo VTS 2000Н – сход – системаохлаждения

Едем на Су3 рассказываю Лехе свои впечатления, кроме балкивсе работает хорошо.

Многих подкосил этот су в основном по технике.

СУ 3

На 1 53 второй съезд с дороги, без коровников но тоже вполя, опять мажу с торможением… слишком рано( В месте где горка осаживаю и плавно съезжаю с горы, ручник не держитподтыкаю первую но машина глохнет потому что скользко, а ХХ нет. И тут нашболеющий стартер сказался… я уже подумал что все стоять нам здесь несколькоминут пока не остынет.

Оставляю там 10 секунд но все же заводимся и уезжаем.Ложечки нашлись а осадочек остался(

На 4 55 оч неприятный скользкий поворот с водой в лесу, этобыло прописано в стенке да и Алексей меня прикашмарил для верности. Тормозил сОООчень большим запасом. Дальше интересные связки поворотов пытаюсь добавитьскорости в них, дорифто и все такое. Отыгрывать простой смысла нет, можноприбраться поэтому стараюсь сильно не задирать темп.

Онборд Су3 

Результаты СУ3

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 5:40,2

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 5:44,6

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 5:46,5

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 5:47,4

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 5:49,3

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 5:49,3

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 5:51,7

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 5:52,7

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 5:53,8

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 5:56,9

МИРОНОВА Анастасия СОЛНЦЕВСергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 5:59,7

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:01,0

ШАВАНОВ АлексейКУЗНЕЦОВ Денис Санкт-Петербург ВАЗ 1119 1600Н 6:04,5

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 6:09,3

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 6:13,7

БАУЛИН Денис БЕЛОВАлексей Псков ВАЗ 21083 1600Н 6:14,4

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва Химки, Мос. обл. RENAULT Logan16V 1600Н 6:15,0

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 6:15,3

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н6:15,6

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 6:16,0

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:17,1

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:19,5

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:21,8

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:22,4

НИКОЛАЕВ СтаниславНИКОЛАЕВА Лидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 6:22,7

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 6:23,5

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 6:26,2

ТЮКИН Вячеслав МОЦАКПавел Санкт-Петербург BMW 318is 2000Н 6:26,5

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 6:34,0

НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВДмитрий Великий Новгород ВАЗ 11183 1600Н 6:34.2

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 6:34,3

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 6:44,7

ВЕТРИН ЛеонидХОЛОДНИЦКИЙ Олег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 6:46,8

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 6:47,4

КОВАЛЕНКО Иван РЯЗАНЦЕВИгорь Санкт-Петербург ВАЗ 111940 1600Н – сход — двигатель

СКРЫЛЕВ ВладимирКОЛОМИЕЦ Андрей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н –сход – двигатель

После СУ снимаем шлемы, Алексей включает интернет и мысмотрим результаты. Вот тут я все и узнал… я почему то (непонятно почемукстати) рассчитывал, что все не так печально. Никогда в жизни я не ездил втаком глубоком гарнире. Даже если убрать мои явные ошибки все равно глубокийгарнир… ужс! На осознание этого и того что с моей ездой и моей машиной в этой песочницетаков расклад мне понадобилось несколько часов.

Результаты после первой секции

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 21:42,5

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 21:43,5

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 21:59,7

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 22:19,9

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 22:20,1

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 22:20,6

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 22:24,7

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 22:25,2

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 22:25,9

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 22:47,9

МИРОНОВА АнастасияСОЛНЦЕВ Сергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 22:54,0

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 23:01,2

НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВДмитрий Великий Новгород ВАЗ 11183 1600Н 23:11,0

ШАВАНОВ АлексейКУЗНЕЦОВ Денис Санкт-Петербург ВАЗ 1119 1600Н 23:21,4

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва RENAULT Logan 16V 1600Н 23:24,0

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 23:34,1

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 23:37,4

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н23:39,2

Псков БАУЛИН ДенисБЕЛОВ Алексей Псков ВАЗ 21083 1600Н 23:50,5

Вячеслав МОЦАК ПавелСанкт-Петербург BMW 318is 2000Н 24:03,9

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 24:05,6

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 24:08,7

НИКОЛАЕВ СтаниславНИКОЛАЕВА Лидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 24:15,6

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 24:21,9

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 24:31,3

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 24:34,5

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 25:32,1

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 25:36,0

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 25:47,3

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 25:56,2

ВЕТРИН Леонид ХОЛОДНИЦКИЙОлег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 26:01,2

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 26:02,9

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 30:52,9

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 50:15,4

 

Едем на сервис там нас встречает Юра, список работ небольшой, но муторный. Бензин решаю не добавлять ибо еще 2/3 бака, возможно этотоже повлияло на место нашей полной остановки.

Наш уютный уголок или сервис по нищебродски)

Ну и обещанный празник моторспорта рядом

Погода хорошая так что без палаток и т.д. нам тоже было неплохо) Поделал всякие мелочи по машине, походил пообщался с коллегами, посмотрел на машины. Все пытался осознать. Попил водички съел кусочекшоколадки.

При таких раскладах почему то было тяжеловато искатьмотивацию наваливать на второй секции быстрее чем можешь. Но тут помогложелание помочь команде. Дело в том, что на этой гонке мы выступали за командуСТИ-клуба которая в итоге забегая вперед и заняла первое место. Так вот чтобыпринести очки команде, нужно было заехать в 10ку зачета 1600Н. А после первойсекции мы были 11ми, с отставанием на 3 сек. Этой мотивации мне хватило чтобынастраивать себя и не опускать совсем руки. К тому же за 20мин до нашего стартана вторую секцию один из экипажей спереди сошел из сервиса. Так что мы ужестали 10ми, но надо же принести команде как можно больше очков, так что мыприцеливались догнать еще кого нибудь.

Ответ на вопрос как этот сделать уже родился, еслиподчистить грубые ошибки, то на каждом СУ наберется от 5-10 сек. С этимимыслями выезжаем на вторую секцию. Все штатно.

Су4 (это второй проезд су1)

Опять чуток проваливаю мотор на старте

0 27 трамплин в этот раз осадил но меньше, полетели лучше ичуток в полете подразвернуло, но в целом все ОК, по-моему для этой машиныоптимально получилось, выше уже наверное не стоит.

 на видео снаружи разница есть, но она в нюансах)

на 4 15 исправляю ошибку первого прохода, там где пыталсяприбраться.

в этот раз лучше.

А вот с левым крутым поворотом в деревне опять не заладилось, похоже, ошибка стеноограмного порядка чтения или записи.

Ну а на финише удается развить нашу максимальную скоростьвсей гонки. 5я 6800 в отсечке это 167 км/ч с горки правда))

Онборд Су 4 в 2х частях т.к. камера делит отрезки, асоединить нечем.

На мой взгляд подчистил, лучше, но можно было еще лучше.Отыграл у себя 11сек.

Результат Су4

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 7:46,7

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 7:59,7

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 8:00,8

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 8:01,4

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:03,3

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 8:03,8

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 8:03,9

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:07,1

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:09,6

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 8:10,3

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 8:14,4

МИРОНОВА АнастасияСОЛНЦЕВ Сергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 8:19,7

 НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВ Дмитрий ВеликийНовгород ВАЗ 11183 1600Н 8:22,0

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 8:22,8

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва Химки, Мос. обл. RENAULT Logan16V 1600Н 8:25,8

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:28,2

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н8:29,8

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 8:30,1

НИКОЛАЕВ СтаниславНИКОЛАЕВА Лидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:30,8

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:32,2

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:35,1

БАУЛИН Денис БЕЛОВАлексей Псков ВАЗ 21083 1600Н 8:36,3

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:47,0

ТЮКИН Вячеслав МОЦАКПавел Санкт-Петербург BMW 318is 2000Н 8:48,9

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:51,2

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 8:52,4

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:54,4

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:54,9

ВЕТРИН ЛеонидХОЛОДНИЦКИЙ Олег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 9:19,5

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 9:22,0

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 9:23,2

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 9:28,8

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 10:08,7

Все по плану, но судя по временам многие соперники тожеулучшились

СУ5 задача та же

0 40 исправление ошибки первого прохода… и минное поле изкамней, возможно один из них и стал критичным для схода. А еще после этихударов жесткая вибрация по кузову. Судя по ощущениям сзади… несколько поворотоведу прислушиваюсь… погнули диск? Разбортировали колеса? Прихожу к выводу чтоскорей сбили большой объем грязи. Это кстате повод задуматься о грязеотводныхщитках.

Ну и балка окончательно догибается до состояния «в узел»машина на прямой едет куда хочет а в поворотах сразу боком.

Но мы все равно продолжаем бороться за улучшение позиции вдесятке, поднимаю темп атаки поворотов, надо же как то отыгрывать.

2 10 скользкий поворотик где потом я посмотрел на видеомногие пытались простроится

Раскопали все сильней. Рыхло машина не едет. Но я списываюэто на рыхляк.

С ретардером на 2 50 еще хуже, как то переоценил ход(

Коровник на 3 30 раскопали совсем, бьюсь защитой и неприятноносом/бампером на развороте

В горку заехать еще тяжелее. Попытался объехать колею ипопасть сразу на чистое… вроде лучше но не сильно то

То хитрое место с прицелом на трамплин по кронам деревьев на5 05 всаживаю на все деньги, хорошо летим – четко пошло.

Машина едет все хуже, я думал что это из-за рыхляка, пытаюсьехать повороты на бровях.

На 6 30 по онборду видно что был близок к неприятнымпоследствиям, но теперь имею серию фоток дрифто логана «200 лет в заносе» )))

руки и контраварийка на месте, в результате мы на дороге ивалим дальше. Полику в канаве повезло меньше, зацепил внутренний столбик и ушив несколько оборотов.

И прям сразу еще хороший поворот, в него я заезжаю как надо, и там на траектории раскопали колею и кучу бульников, отсуюда вторая крутаяфотка и очередная партия огромных каменюк по днищу балке и баку.

обратите внимание на камни

6 55 очередной неприятный удар, видно от кого.

В начале второй части онборда опять косой прыжок, в этот разбез тени сомнения засаживаю и приземляюсь точно в апекс куда надо.

0 25 по второй части онборда… мотор совсем перестаеттянуть…на финише я даже сбрасываю пытаясь понять работает ли вообще на ХХ. Икак раз тут хх  и появляется. Теперь ужея понимаю что это потому что давление пропало и перестало бокгатить. ХХотличный ехать ток тяжело.

Результаты СУ5

КЛЮЕВ Алексей ПОГОСТИНАИрина Владимир Москва ВАЗ 2113 1600Н 7:57,2

БЕЛЯЕВ Роман ГОНЧАРОВАНаталья Троицк ВАЗ 21123 2000Н 7:58,9

КОЗЛОВ Павел САПУНОВЕвгений Санкт-Петербург HONDA Civic Type R 2000Н 8:00,3

РОСТИЛОВ Денис ИГНАТОВАлексей Екатеринбург Челябинск VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:06,2

МИРОНОВ Михаил РОМАНЦЕВМаксим Санкт-Петербург FORD Fiesta ST 2000Н 8:07,5

ЛОТВИНОВ Илья ШЕВЦОВПавел Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:08,5

АРШАНСКИЙ Юрий СОСКИНМихаил Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:09,1 110

ПЕСТРОВ Сергей РОГОЖИНАЕвгения Санкт-Петербург BMW 316I 2000Н 8:09,1

АЛЕКСЕЕВ СергейВАСИЛЬЕВ Александр Псков ВАЗ 2108 1600Н 8:11,6

НЕХАЕНКО Иван СТАРЧИКОВДмитрий Великий Новгород ВАЗ 11183 1600Н 8:19,3

НИКОНОВ ВячеславДЕГТЯРЕВ Дмитрий Санкт-Петербург ВАЗ 11193 1600Н 8:19,6

МУРАДЯН Артур ЧЕЛЕБАЕВПавел Москва Красногорск, Мос. обл. VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:20,5

МИРОНОВА Анастасия СОЛНЦЕВСергей Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 8:21,8

БАСМАНОВ АлександрАРДАШЕВ Вадим Химки, Мос. обл. Тула HONDA Civic 1600Н 8:23,0

ТЮКИНА Ирина ХАРЛАМОВАЕкатерина Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:28,4

СУДАРЕВ Сергей ДЕНИСОВ Алексей Москва Химки, Мос. обл. RENAULT Logan16V 1600Н 8:29,6

БАБКИН Сергей ГОРБАЧЕВААнна Москва Тишково, Мос. обл. HONDACivic Type R 2000Н8:32,6

АБРАМОВ Никита ПОПОВАлександр Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:33,3

НИКОЛАЕВ СтаниславНИКОЛАЕВА Лидия Санкт-Петербург SEAT Ibiza 2000Н 8:38,8

УРЮКОВ Юрий КУЗНЕЦОВАЕлена Москва VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:40,6

ГУСЕВ Эдуард ШАКИРОВИльнур Санкт-Петербург VOLKSWAGEN Golf MkII 2000Н 8:41,5

ЖУРАВЛЕВ АлексейХАРИСОВ Вячеслав Иваново ВАЗ 11196 1600Н 8:43,6

ТЮКИН Вячеслав МОЦАКПавел Санкт-Петербург BMW 318is 2000Н 8:47,1

СИЛАНТЬЕВ МихаилСКРИПКА Сергей Иваново Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:47,7

ЛИСТОПАДНИЙ ЯрославКУРОЧКИН Дмитрий Астана VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:51,3

КАТУНИН Роман ДЕГАЕВАлександр Ярославль VOLKSWAGEN Polo 1600Н 8:52,6

БАУЛИН Денис БЕЛОВАлексей Псков ВАЗ 21083 1600Н 8:56,8

ВЕТРИН ЛеонидХОЛОДНИЦКИЙ Олег Санкт-Петербург ВАЗ 21081 1600Н 9:10,8

АРСЕНЬЕВ ДмитрийАЛЕКСАНДРОВ Константин Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н 9:14,2

КРЕКТУН АлексейМАРМАШОВА Инесса Минск RENAULT Clio 2000Н 9:19,3

АНЦЕБУРОВ АлександрКАПУСТИН Юрий Москва PEUGEOT 206 XS 1600Н 9:31,0

МАРТЫНЕНКО РоманСМИРНОВА Светлана Санкт-Петербург FORD Fiesta 1600Н 9:43,7

ТЕРЕНТЬЕВ СергейБОЙКИНЯ Сергей Санкт-Петербург ВАЗ 2108 1600Н – сход — срезало колесо

Время конечно улучшил но явно не на столько на сколькодолжен был. Но это меня в тот момент вообще не волновало, встал вопрос сможемли мы добраться до финиша и перегон должен был нам дать ответ на этот вопрос.Он дал вначале я мог ехать на 4й чуток потом на третьей. Через 5-7км послефиниша СУ я не мог заехать в горку на второй. Все сход! Насосу было 100-120боевых км + стенд.

Обидно, да! Неприятно, да! Но тем не менее большую частьгонки мы проехали, и это все не так обидно как сойти перед стартом.

Юра ехал за нами долго потому как дорога была перекрыта. Покаждали помощь. Мы составили обширный список работ по автомобилю. Я зафоткалсостояние балки.

 Сделали себяшку чтобза нас не волновались (не прошла по количеству фоток)

О том почему произошлоесть несколько версий

  1. Камнем по баку в районе насоса думаю и не одним  (правда когда менял насос в торопях особо ничего не заметил)
  2. Бракованный насос (был бош)
  3. Не хватает производительности на верхах в комплексе с половиной бака, все это привело к перегреву и выходу из строя.

Затем ехал на тросе 40км. Самое тяжелое было не уснуть.

Машину на автовоз, а мы на базу посмотреть онборды и спать. Несмотряна то что нам не удалось принести очков в копилку СТИ клуба, я поздравляюкоманду СТИ клуба с заслуженным первым местом на этом ралли. Надеюсь вследующий раз я смогу довезти до финиша вам очков)

На следующий день рано утром в 6 10 выезд. В Москве был врайоне 12, среднюю показал около 120км/ч. Спешил к жене на день рожденья, такуж совпало, что именно в это воскресенье)

Завез штурмана, в магаз за цветами и все финиш.

В заключении хотелось бы поблагодарить партнеров нашейкоманды SUDAREV Motorsport (<a href="<a href=" http:="" vk.com="" sudarevrally"="" rel="«nofollow»" rel=«nofollow»>http://vk.com/sudarevrally

<a href="<a href=" http:="" vk.com="" sudarevrally"="" rel="«nofollow»" rel=«nofollow»>) 

<a href="<a href=" http:="" vk.com="" sudarevrally"="" rel="«nofollow»" rel=«nofollow»> 

<a href="<a href=" http:="" vk.com="" sudarevrally"="" rel="«nofollow»" rel=«nofollow»>·        Наш информационный партнер — база техническихзнаний об автомобилях Рено  

Renault DRIVE  заходите и узнаете какремонтировать, обслуживать и много чего другого о Рено

·        Наш партнер по запасным частям – самая крупнаяразборка по французским автомобилям MotorHog обращайтесь и вам помогут сБУшными запчастями, дисками и резиной.

·        Студия автовинила и не только - Всем Доволен

А так же тех кто помогал физически и советами.

Мою жену умницу и красавицу и весь коллектив нашей команды.

Штурмана Алексея, Механика Юрия

Ребят из ShocksTherapy и личноВечеслава за работу над моей передней подвеской.

Коллег по гоночному цеху Чупахина Олега, Гусева Антона, Дудинова Дениса, Прутковского Василия, Скрипникова Михаила.

Отчет/рассказ закончил, перевернул страницу, начинаемподготовку к следующей гонке, но об этом уже в следующих Записях) 

Поделиться:
Рейтинг: +1 Голосов: 1 2660 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО