В гонках важным аспектом является удобство органов управления. Если с подбором руля и комфортом связанным с ним вроде вопросов не возникает, то изменение кулисы и рычага КПП- вопрос более щепетильный. Основная цель- уменьшить расстояние ( а значит и время) пути руки от руля до рычага кпп, при этом уменьшить не много его ход. И еще важно все это сделать комфортным для пилота.
Как следствие всего выше описанного было принято поднять рычаг и шарнир КПП, так как удлинение рычага не только увеличило ьы его ход. Далее описание процесса будет скорее через фото материал:
берется квадратный профиль и набор шпилек. Из профиля делаются столбцы нужной длины (на сколько будем поднимать шарнир). Шпильки подгонятся под эту длину. Делается удлинитель к кулисе.
Удлинитель рычага снизу так-же делается по требуемым размерам. Все разбирается и снимается.
После этого ставятся «столбцы-удлинители» и удлинитель кулисы
После чего все собирается и тестируется
После тестов мы приняли решение оставить конструкцию такой, как достаточно удобной. Далее под мои нужды верхняя часть рычага была не много изогнута в сторону бордачка и укорочена на 2см. В итоге я получил «то что нравится». Финальный этап- обшить железом и обтянуть шумоизоляцией для внешнего вида, уменьшение резонанса и теплоотдачи.
За проделанные работы хочется поблагодарить «РЕНО-ГАРАЖ» и лично Рому и Илью.