В гонках важным аспектом является удобство органов управления. Если с подбором руля и комфортом связанным с ним вроде вопросов не возникает, то изменение кулисы и рычага КПП- вопрос более щепетильный. Основная цель- уменьшить расстояние ( а значит и время) пути руки от руля до рычага кпп, при этом уменьшить не много его ход. И еще важно все это сделать комфортным для пилота.
Как следствие всего выше описанного было принято поднять рычаг и шарнир КПП, так как удлинение рычага не только увеличило ьы его ход. Далее описание процесса будет скорее через фото материал:
берется квадратный профиль и набор шпилек. Из профиля делаются столбцы нужной длины (на сколько будем поднимать шарнир). Шпильки подгонятся под эту длину. Делается удлинитель к кулисе.
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/cd2ab8ff7b549443a3e05c0c289aba2f782.jpeg)
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/f8d7dcec1e32b30182d210a72243cb4e396.jpeg)
Удлинитель рычага снизу так-же делается по требуемым размерам. Все разбирается и снимается.
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/2afe031f118cffd88382ee8759ec68b0519.jpeg)
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/898b70adb490f6a4e3b2c17f34c096e2994.jpeg)
После этого ставятся «столбцы-удлинители» и удлинитель кулисы
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/f1a3d49bed5e0bc1f5cc2705650fa4f6810.jpeg)
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/ea647b6259f328998027eec39a7222dc533.jpeg)
После чего все собирается и тестируется
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/57dc9b12e0396a44100f7fcf965b172f247.jpeg)
После тестов мы приняли решение оставить конструкцию такой, как достаточно удобной. Далее под мои нужды верхняя часть рычага была не много изогнута в сторону бордачка и укорочена на 2см. В итоге я получил «то что нравится». Финальный этап- обшить железом и обтянуть шумоизоляцией для внешнего вида, уменьшение резонанса и теплоотдачи.
![](/images/wysiwyg/content/2015-05/3a44c0f5b40fc9b0f21f05aa982e37ca704.jpeg)
За проделанные работы хочется поблагодарить «РЕНО-ГАРАЖ» и лично Рому и Илью.