Renault Clio GT оказался промежуточным вариантом заряженного Clio между базовой версией и Clio RS 200.
Спортивная версия Клио GT будет доступна в двух кузовных модификациях — хетчбек и универсал.
Внешне от базовой версии, Clio GT отличается более агрессивными бамперами, патрубками выхлопа, светодиодными ходовыми огнями и шильдами GT, также слегка изменена решетка радиатора.
Агрегатируется новинка 1.2-литровым турбированным двигателем ТСе, мощность которого составляет 120 л.с./190Нм. Работает мотор в паре с роботизированной 6-ступкой с двумя сцеплениями. Кроме того, трансмиссия оборудована системой RS Drive, которая позволяет водителю менять режим поведения коробки между двумя режимами Нормал и Спорт.
Данная компоновка двигателя и коробки отличается экономичностью — расход в смешанном цикле всего 5,2 л/100 км.
До сотни новый Clio GT разгоняется за 8.6 секунд, что попадает в золотую середину между базовым Клио и спортивной версией RS.
Для сравнения, Clio RS 200 оборудован двухлитровым турбированным двигателем объемом 2 литра, выдающим 200 л.с., разгон до сотни 6.5 секунды.
Цена в Европе за базовый вариант Клио GT составит 20 000 евро, что на 5 000 евро дешевле Clio RS 200.
Напомним, что Clio 4 не присутствует в линейке моделей официально продаваемых в России.
foto Renault