Renault Megane покидает российский рынок
8 февраля 2016 - Renault Driver
Поделиться:
Комментарии (19)
# 9 февраля 2016 в 16:25 0 |
Жаль...Ни свежего мегана, ни флюенса, ни талисмана. Эспейс вообще космос. Бюджетки сейчас тащить будут продажи и то неизвестно. Народ на продуктах начинает экономить, не до нового авто сейчас.
|
# 14 февраля 2016 в 11:31 +1 | ||
|
# 14 февраля 2016 в 16:00 0 |
Нормальные цены, т.к. все подскочили. ВАЗ стоит 650, не надо нагнетать. Я флюенс комфорт с климатом 1.6 механика в конце 2013 за 611 взял. Всего на 150 тысяч дороже чем приора на тот момент.
Просто пошли изменения в лучшую сторону по дизайну и узнаваемости машин и тут кризис грянул. Жаль. |
# 18 февраля 2016 в 09:30 +1 |
# 18 февраля 2016 в 10:53 0 |
Цена адекватная по крайней мере на начальные комплектации. Вопрос не только в цене, там много факторов влияющих на продажи именно Renault в России. И да, я как обладатель новой Приоры и нового Флюенса, не считаю 150 тысяч большой разницей за как минимум разный класс машин. Я доплатил 150 тысяч за новый флюенс, чем купил бы новую приору.
По поводу 1.6 атмо: Октавия, Джетта, Фокус, Сентра, Круз продавались и до сих пор продаются с подобными моторами. В предыдущих новостях я уже оставлял комменты по поводу моторов в моделях рено. Да, пора уже пихать турбину. И это так же помогло бы продажам, но не при текущем курсе и ценах. |
# 19 февраля 2016 в 10:07 0 |
# 19 февраля 2016 в 13:55 0 |
1. Чтобы купить новый сид вагон(хэтч не рассматриваю вообще) или церато на тот момент надо было ещё 80-100 тыс. доплатить от 600-а.
2. По поводу в обед сто лет. Если Вы выбираете машины по этому принципу, то тогда я совсем не удивлён. Брали б себе "Сида или Церато, Фокус, чем Флюенс" или как основная масса рио. 3. Сомневаюсь, что в литровый мотор с турбиной при нормальной езде влезет 13 литров. Если жарить может быть, но спокойная езда бред, она просто ехать не будет от переизбытка воздуха. 4. Ещё раз по поводу продаж: "Не только движки делают продажи." Та же киа была убогая ещё 10 лет назад и никто не слышал про неё в России. Люди натянули новый фейс(как раз что нужно пацанчикам), поставили щадящий ценник и продажи пошли. Я не хвалю рено и не оправдываю свой выбор. Мне кажется всем понятно, что до 2012 года у рено были большие проблемы с дизайном(латитьюд ещё более менее был), по крайней мере это было особенно заметно на фоне одноклассников. Соотношение цена/качество/практичность во Флюенсе на тот момент меня абсолютно устроили. Сейчас ситуация с дизайном меняется, правда, в РФ это всё не приедет. Нужно подтянуть движки, сделать рекламу, удержать конкурентные цены и продажи пойдут, НО только тогда ,когда покупательская способность вернётся хотя бы на конец 2014 года. |
# 19 февраля 2016 в 13:57 0 |
"она просто ехать не будет от переизбытка воздуха" не от воздуха, а от топлива.
|
# 24 февраля 2016 в 09:26 0 |
# 12 февраля 2016 в 16:09 0 |
Если дальше повышать цены,то вообще перестанут покупать машины и так рено не самая популярная марка,да много конкурентов на рынке
|
# 13 февраля 2016 в 02:51 0 |
Смысл не в подорожании как таковом. А в том, что з/п как была на уровне 2013 года так и осталась + задержки пошли. Отсюда такая реакция на курс бакса и всё, что с ним связано. Если просто предположить, что с ростом курса бакса, в 2 раза выросла бы з/п и платилась стабильно, то такой острой реакции на подорожание всего и вся не было бы. Но этого не будет, т.к. печатание денег только разгонит инфляцию.
|
# 14 февраля 2016 в 11:29 0 |
# 14 февраля 2016 в 11:23 0 | ||
|
# 23 февраля 2016 в 07:34 0 |
"Причиной отказа от нового Renault Megane является то, что цена на импортную модель очень высока для российского рынка..." Чего-то я не понял, при чем здесь импорт? Они же в России собираются. Но ни в одной статье на эту тему на нашёл информации о прекращении производства этой модели в России.
|
# 24 февраля 2016 в 13:14 0 |
Собирают в Москве, но там платформа новая и комплектуха для неё, которую везут из-за бугра. Отсюда и нерентабельность производства. Одно дело если бы шли продажи, как той же рио/солярки или логана/дастера. А то спроса нет на старшие модели рено.
|
# 23 февраля 2016 в 07:39 0 |
Сорри, в этой статье все раскрывается http://renault-drive.ru/news/novyi-reno-megan-ne-priedet-v-rossiyu.html
|
# 7 марта 2016 в 14:15 0 | ||
|
# 14 апреля 2016 в 21:08 0 |
В 13-м году взял новый меган, комплектация "dynamique". Сейчас такой нет, а за те деньги, что хотят за новый "expression" я лучше корейца возьму.
|