»     »   Renault Megane покидает российский рынок

Renault Megane покидает российский рынок

8 февраля 2016 - Renault Driver

article416.jpg

Представители Renault в России сообщили, что Megane третьего поколения будет продаваться до тех пор, пока не закончатся автомобили на складах. Megane новой версии в Россию поставляться уже не будет. Причиной отказа от нового Renault Megane является то, что цена на импортную модель очень высока для российского рынка. Да и спрос на модель упал, по статистике продаж, за первое полугодие 2015 года спрос на Renault Megane сократился в 6 раз до 558 проданных машин.

Сейчас на российском рынке Рено Меган доступен по цене от 849 000 рублей до 1 060 990 рублей. Цены на модель не повышались с лета 2015 года.

На январь 2016 года линейка Renault в России представлена следующими моделями: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Koleos, Fluence, Megane, Megane RS, Clio RS, Kangoo и Master. Цены с официального сайта компании.

Продажи автомобилей Renault в России сократились на 38,1%, но на фоне общего спада продаж, доля рынка остается практически на прежнем уровне — 7,5%. Всего за 2015 год в России было продано 120 411 автомобилей марки Рено. При этом почти 99% проданных моделей Рено произведены в России (Логан, Дастер, Сандеро). Доля продаж Рено в России переместилась с 3-го на 8-е место. Помимо России спад продаж наблюдается на рынке Латинской Америки.

По прогнозу самой компании Renault, российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократится в текущем году ещё на 12%. «Мы верим в российский рынок, в то, что он вернется на былые высоты. Но когда это произойдет, сейчас сказать сложно», – заявил представитель Renault. Французский концерн не собирается сокращать или консервировать производственные мощности в России, как это сделала в 2015 г. американская General Motors. «Напротив, в текущем году на московском заводе мы начнем производство новой модели Renault – на платформе B0», – сообщил представитель Renault Ведомостям.

В этом году французская компания планирует начать выпуск новой модели на платформе В0


Компания Renault отчиталась о продажах за 2015 год


Поделиться:
Комментарии (19)
Илья # 9 февраля 2016 в 16:25 0
Жаль...Ни свежего мегана, ни флюенса, ни талисмана. Эспейс вообще космос. Бюджетки сейчас тащить будут продажи и то неизвестно. Народ на продуктах начинает экономить, не до нового авто сейчас.
Лягушонок # 14 февраля 2016 в 11:31 +1
Реношники- уже в сотый раз пооваливают ценовую политику и позиционирование моделей, так что я не удивлён очередному жмурику.
Илья # 14 февраля 2016 в 16:00 0
Нормальные цены, т.к. все подскочили. ВАЗ стоит 650, не надо нагнетать. Я флюенс комфорт с климатом 1.6 механика в конце 2013 за 611 взял. Всего на 150 тысяч дороже чем приора на тот момент.
Просто пошли изменения в лучшую сторону по дизайну и узнаваемости машин и тут кризис грянул. Жаль.
Лягушонок # 18 февраля 2016 в 09:30 +1
Были бы цены адекватны количества качества, их бы продавали десятками тысяч, а не поштучно. Флюенс это Самсунг собранный в Турции. А Меган это как бы французский оригинал. Когда были скидки по 50 тысяч - были продажы, как только убрали скидки продажи обнулились.
*Ни хрена всего 150 тысяч?! Реношный 1,6 Логан не тянет, а Флюшка с ним и подавно будет овощем.
Илья # 18 февраля 2016 в 10:53 0
Цена адекватная по крайней мере на начальные комплектации. Вопрос не только в цене, там много факторов влияющих на продажи именно Renault в России. И да, я как обладатель новой Приоры и нового Флюенса, не считаю 150 тысяч большой разницей за как минимум разный класс машин. Я доплатил 150 тысяч за новый флюенс, чем купил бы новую приору.
По поводу 1.6 атмо: Октавия, Джетта, Фокус, Сентра, Круз продавались и до сих пор продаются с подобными моторами.
В предыдущих новостях я уже оставлял комменты по поводу моторов в моделях рено. Да, пора уже пихать турбину. И это так же помогло бы продажам, но не при текущем курсе и ценах.
Лягушонок # 19 февраля 2016 в 10:07 0
Я бы не стал так категорично писать что переплата в 150 тысяч оправдывает покупку Флюенса, которому в обед сто лет, даже ниссановский 1,6 115 л.с. ему не помог поднять продажи. Человек быстрее купит корейца в виде Сида или Церато, Фокус, чем Флюенс или тем более Меган.
А движки Рено никогда не отличались задором и экономичностью.
Турбина?! Какой смысл её лепить на литровые движки. На Ютубе был ролик теста Твинго с 1.0Т, там среди прочего сказано что расход в городе 12-13 литров, это больше чем у моего обжоры 1,6 8v.
Илья # 19 февраля 2016 в 13:55 0
1. Чтобы купить новый сид вагон(хэтч не рассматриваю вообще) или церато на тот момент надо было ещё 80-100 тыс. доплатить от 600-а.
2. По поводу в обед сто лет. Если Вы выбираете машины по этому принципу, то тогда я совсем не удивлён. Брали б себе "Сида или Церато, Фокус, чем Флюенс" или как основная масса рио.
3. Сомневаюсь, что в литровый мотор с турбиной при нормальной езде влезет 13 литров. Если жарить может быть, но спокойная езда бред, она просто ехать не будет от переизбытка воздуха.
4. Ещё раз по поводу продаж: "Не только движки делают продажи." Та же киа была убогая ещё 10 лет назад и никто не слышал про неё в России. Люди натянули новый фейс(как раз что нужно пацанчикам), поставили щадящий ценник и продажи пошли.
Я не хвалю рено и не оправдываю свой выбор. Мне кажется всем понятно, что до 2012 года у рено были большие проблемы с дизайном(латитьюд ещё более менее был), по крайней мере это было особенно заметно на фоне одноклассников. Соотношение цена/качество/практичность во Флюенсе на тот момент меня абсолютно устроили. Сейчас ситуация с дизайном меняется, правда, в РФ это всё не приедет. Нужно подтянуть движки, сделать рекламу, удержать конкурентные цены и продажи пойдут, НО только тогда ,когда покупательская способность вернётся хотя бы на конец 2014 года.
Илья # 19 февраля 2016 в 13:57 0
"она просто ехать не будет от переизбытка воздуха" не от воздуха, а от топлива.
Лягушонок # 24 февраля 2016 в 09:26 0
1. Тоже самое что от Приоры до Флюшки.
2. Я был бы не против "старой" модели, но тот же Логан изменяют, модернизируют гораздо чаще чем старшую модель, которая в принципе должна тащить продажи, а так 10 лет без существенных изменений как-то не есть хорошо.
3. Вот именно, что она непоедет. Посмотри новые моторы для Меган, там дохлые движки даже для Европы. В целях борьбы за экологию.
4. Корейцы хоть что-то изменили в угоду потребителю, а реношники максимум сделали скидку в 50 тыщ.
Алексей # 12 февраля 2016 в 16:09 0
Если дальше повышать цены,то вообще перестанут покупать машины и так рено не самая популярная марка,да много конкурентов на рынке
Илья # 13 февраля 2016 в 02:51 0
Смысл не в подорожании как таковом. А в том, что з/п как была на уровне 2013 года так и осталась + задержки пошли. Отсюда такая реакция на курс бакса и всё, что с ним связано. Если просто предположить, что с ростом курса бакса, в 2 раза выросла бы з/п и платилась стабильно, то такой острой реакции на подорожание всего и вся не было бы. Но этого не будет, т.к. печатание денег только разгонит инфляцию.
Лягушонок # 14 февраля 2016 в 11:29 0
А мне кажется это совковость торгашей из Рено-Россия, повышение цен ради стабильной прибыли и неактуальность моделей и комплектаций приведёт к тому что в России останутся Логан/Сандеро/Дастер которые через пару лет в лучшем случае будут входить в пятёрку-десятку продаваемых машин.
Лягушонок # 14 февраля 2016 в 11:23 0
Спасибо маркетологам Рено... Получая кучу бабла в виде зряплаты просрали российский рынок в самом ходовом сегменте. При этом оставили никому не нужные Кангу, Сценик. Латитюд по неипическим ценам.
Александр # 23 февраля 2016 в 07:34 0
"Причиной отказа от нового Renault Megane является то, что цена на импортную модель очень высока для российского рынка..." Чего-то я не понял, при чем здесь импорт? Они же в России собираются. Но ни в одной статье на эту тему на нашёл информации о прекращении производства этой модели в России.
Илья # 24 февраля 2016 в 13:14 0
Собирают в Москве, но там платформа новая и комплектуха для неё, которую везут из-за бугра. Отсюда и нерентабельность производства. Одно дело если бы шли продажи, как той же рио/солярки или логана/дастера. А то спроса нет на старшие модели рено.
Александр # 23 февраля 2016 в 07:39 0
Сорри, в этой статье все раскрывается http://renault-drive.ru/news/novyi-reno-megan-ne-priedet-v-rossiyu.html
Лягушонок # 7 марта 2016 в 14:15 0
Только сегодня прочитал новость что и Флюенс покидает рынок.... И почему я не удиалён
Дима # 14 апреля 2016 в 21:08 0
В 13-м году взял новый меган, комплектация "dynamique". Сейчас такой нет, а за те деньги, что хотят за новый "expression" я лучше корейца возьму.
Лягушонок # 15 апреля 2016 в 10:41 0
Вот именно, неадекватный ценник по отношению к конкурентам убивает продажи.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО