Новый Renault Maxthon придет на смену кроссоверу Koleos
14 января 2016 - Renault Driver
Поделиться:
Комментарии (10)
# 15 января 2016 в 01:37 0 | ||
|
# 15 января 2016 в 13:18 0 |
А чего Вам не понравилось, участь "Колеоса". Отличный автомобиль за свои деньги, цена-качество, (до 2015 года). Каждому свой автомобиль, (предпочтение по маркам и по цене тоже). Сейчас понятно, о новых передовых моделях автомобилей говорить бессмысленно. Хорошая жизнь закончена, и предполагаю, что надолго. Пора отвыкать от "роскоши". Теперь только "Дастер", (Нива). Ну, или доезжать это десятилетие на старом-добром "Колеосе".
|
# 15 января 2016 в 13:20 0 | ||
|
# 15 января 2016 в 15:19 0 |
В "современных реалиях" да, роскошь. Взгляните на прайс-лист... Стоимость обслуги обычная для кроссовера (не выше чем "брат" Йкс-Трейл). На вторичке сейчас у всех моделей (выше 1 млн. руб.) полный кырдык.
|
# 15 января 2016 в 19:06 0 | ||
|
# 22 января 2016 в 10:30 0 |
Чем-то Qшки напоминает от ауди. На мой взгляд не очень высокая популярность Renault на нашем рынке обуславливается очень существенными минусами:
1. Дизайн. 2. Дохлые моторы. 3. Ориентация на слой людей от 35 и выше. Дизайн меняется, хотя новый фейс, видимо, не скоро доедет до нашей страны и по двигателям вопрос, что очень огорчает. И моторы интересные только на клио и мег рс. Третий минус плавно вытекает из первых двух + вопросы по рекламе. |
# 29 января 2016 в 12:32 0 |
Какие-то странные Вы назвали минусы: "1. Дизайн. 2. Дохлые моторы." - дизайн вполне нормальный (понятно, что не "хай-тек", но он тоже не каждому понравится). Моторы вполне адекватные. Разве 2,0 литра на "Мегане", либо "Флюенсе" - это слабый двигатель для класса "С" ?, или 2,5 литра слаб для "Колеоса".? Вам тогда сразу самолёт надо приобретать, притом реактивный. Это я про линейку которая сейчас в продаже в РФ.
|
# 1 февраля 2016 в 23:17 0 |
Я говорил про прошлый дизайн. Сейчас всё меняется в лучшую сторону. А моторы мало того что дохлые, так ещё и неэкономичные. Тот же флюенс двушка по отзывам на флюенс клабе в активном педалировании в городе 17-18 ест. В польше меган сарай есть с турбиной, клио с турбиной у нас продается. Пора уже пихать потихоньку норм движки. Например мне, важны не лошади, а момент. Лошади на 6000 тысячах, а ехать я хочу с 1800. Но как я понял, там платформа не позволяет старая+ ещё компановка инженерская убогая. Ничего нет, а руку в движ не засунуть. Но между бампером и радиатором 15-20 см свободных -это к флюенсу относится. Владею - знаю.
|
# 4 февраля 2016 в 02:40 0 | ||
|
# 4 февраля 2016 в 21:00 0 |
2,0 на вариаторе. Первые выпуски 1,6 были на 4-х ступенчатом автомате. "Флюенс" в целом, менее удачный автомобиль, нежили "Меган-2" седан. В целом, 2,0 движки (которые после модернизации, 140, а не 135 лс.) - не плохие. Они по мощности даже избыточны "С" классу. Единственный их минус, это запуски в мороз. У меня "Латитьюд" с дв. 2,0 на вариаторе, жрал, прим. столько-же, как сейчас "Колеос" 2,5, город 12-14 литров, за городом (до 110 кмч), 9,5 литров.
|