Компания Renault представила в Пекине новый Koleos. Ранее предполагалось, что новинка будет называться Maxthon. Новый Колеос построен на базе модульной платформы CMF-C/D, на которой, если исключить «легковые» Renault Espace и Talisman, уже построены Nissan X-Trail, Qashqai и Renault Kadjar.
Габариты нового Renault Koleos
Длина Koleos получилась 4670 мм, ширина — 1840 мм, а размер колесной базы 2710 мм. Таким образом, новый Колеос получился на 50 мм длиннее предшественника и на 27 мм больше Nissan X-Trail. Дорожный просвет — 213 миллиметров. Свободное место для ног задних пассажиров увеличилось до 289 мм. Багажник нового Koleos на 105 литров больше, чем у Nissan X-Trail и составляет 542 литра или 1690 при сложенных сиденьях.
Моторная гамма и трансмиссия Renault Koleos
4 мотора на выбор. Два бензиновых и два дизельных. Первые — уже знакомые по X-Trail «атмосферники»: 144- и 175-сильные агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра. Дизели — 1,6-литровые «турбочетверки» мощностью 130 и 160 сил. Все моторы могут работать в паре либо c шестиступенчатой «механикой» либо c вариатором X-Tronic.
Колеос будет доступен с передним приводом в базовых версиях. В качестве опции будет доступна система полного привода ALL MODE 4x4-i, которая уже знакома владельцам X-Trail. У трансмиссии три режима работы: 2WD — только передний привод, 4WD AUTO — автоматическое распределение момента между передними и задними колесами, и 4WD LOCK — принудительная блокировка муфты в приводе задней оси.
Как и Talisman, Renault Koleos может оснащаться светодиодными фарами и «трехмерными» задними фонарями. В список оборудования нового Колеос также войдет комплекс безопасности ADAS с солидным набором электронных помощников, вроде активной системы экстренного торможения, системой управления дальним светом, системами распознания знаков, мониторинга слепых зон и определения усталости водителя. За комфорт в салоне будут отвечать одни из самых роскошных сидений в классе. Они оборудованы электрорегулировками в шести направлениях, регулируемой поясничной поддержкой, двухступенчатым подогревом и даже системой вентиляции. Кроме того, у модели есть электропривод двери багажника, панорамная крыша площадью 0,8 квадратных метра, подогрев руля и лобового стекла и камера заднего вида.
Вместо спидометра – семидюймовый цветной экран, а мультимедийный комплекс R-LINK 2 управляется с вертикального 8,7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. Выглядит неплохо, правда, у версий подешевле будет более простой семидюймовый горизонтальный экран. В состав мультимедийной системы войдут навигационная система с 3D-режимом и голосовым управлением, USB-порт и слот для карт памяти. Кроме этого, специально для Koleos разработана аудиосистема Bose с 12 динамиками и объемным звучанием.
В западных СМИ уже нашли прямое сходство центральных консолей у Koleos и Volvo XC90
Новый Колеос будет продаваться на всех континентах. Говорят даже в России. Первыми новый Renault Koleos опробуют австралийцы. На местном рынке он появится уже в третьем квартале этого года. Одновременно с этим кроссовер появится в Турции, странах Персидского залива, Африки и Латинской Америки.
В четвертом квартале 2016 года кроссовер начнут продавать в Китае, а в начале 2017 года — в Европе и России. Производство Renault Koleos второго поколения наладят на предприятиях в китайском Ухане и корейском Пусане. Цен на новинку пока нет. Текущая версия Koleos стоит в России минимум 1 299 000 рублей, а самая доступная версия с полным приводом оценивается в 1 489 990 рублей.
Мотоr