»     »   Компания Рено представила новые силовые установки

Компания Рено представила новые силовые установки

15 декабря 2014 - Renault Driver

article266.jpg

Компания Renault представила целый ряд новых разработок в области двигателей для своих будущих моделей:

— новый электродвигатель

— двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель 

— двухтопливный двигатель, работающий на бензине или на сжиженном газе

— новый гибридный двигатель (дизель/электро)


Рассмотрим каждую новинку в отдельности.


Новый электродвигатель Renault является собственной разработкой инженеров Рено. Мощность электромотора составляет 88 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Двигатель на 10% меньше аналогичных агрегатов используемых в серийных моделях. Охлаждение — воздушное.

Новый двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель Renault

Двигатель получил название Powerfull (POWERtrain for FUture Light-Duty Vehicles — силовой агрегат для легковых автомобилей будущего). Новый дизель получил и турбину, и механический нагнетатель. Объём двигателя составляет 0,73 литра, а отдача мотора, в зависимости от степени форсирования - от 47 до 68 лошадиных сил и от 112 до 145 Нм крутящего момента, а вес мотора менее 100 кг, что почти на 40 кг легче 1.5dCi.

В компании Рено отметили, что данный двигатель будет стоить дешевле аналогичного 4-х цилиндрового. В создании этого дизеля сыграл большую роль факт, что самыми эффективными моторами являются двухтактные моторы используемые на морских суднах, КПД которых составляет 50% (у автомобильных двигателей он составляет 35%). Инженеры Renault отметили, что в серию данный мотор поступит после доработок двигателя, так как отдача мотора пока слабовата.



Следующий проект - обновленный двухтопливный мотор Renault. Трехцилиндровый турбированный двигатель может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Двигатель соответствует нормам «Евро-6», работает вместе системой «старт-стоп» и функцией рекуперации энергии при торможении. Мощность агрегата пока неизвестна. Двигатель не революционный, а является более обновленной версией двухтопливного двигателя для серийных моделей. В Renault сообщают, что по предварительным данным, он на 25 процентов экономичнее и выделяет на 10 процентов меньше вредных выбросов по сравнению с аналогичным бензиновым мотором. 

Прототип новой гибридной силовой установки для легких коммерческих автомобилей получил название HYDIVU. В ее состав входят 165-сильный дизельный мотор с двумя турбинами, трансмиссия с увеличенными передаточными числами, а также электродвигатель мощностью 12 киловатт, выполняющего роль стартера Электромотор заряжается при торможении (рекуперация). Когда такая силовая установка может появиться на серийных моделях Renault, неизвестно. Революция в данном проекте пока не получилась. Двигатель обладает всего навсего 10%-ной экономией топлива.

Проект гибрида дизель/электро предусмотрен для коммерческих фургонов Рено Мастер. На рисунке: 1 — дизель dCi 165 Twin Turbo, 2 — электродвигатель, 3 — инвертор, 4 — аккумулятор 12V, 5 — аккумулятор 48V, 6 — конвертор 48/12V, 7 — катализатор.

Отдельно стоит отметить, что внимание Renault к разработкам новых дизельных версий выглядит достаточно оптимистичным на фоне последних акций о запрете дизелей на Родине Renault. Как известно, во Франции дизельные моторы занимают 60-70%. Такие показатели имеют прямое отношение к стоимости дизельного топлива, которое на 15% дешевле бензина за счет субсидий от государства, к тому же дизель сам по себе экономичнее. Но в 2014 году правительство Франции рассматривают возможность отмены этих субсидий, к тому же мэр Парижа вообще объявил о полном запрете дизелей в столице к 2020 году, мотивировано это решение наличием смога над большими городами.

Поделиться:
Комментарии (1)
Renault Driver # 15 декабря 2014 в 18:53 0
лучший коммент из соц. сетей на эту новость - Ждём одноцилиндровый тритурбокомпрессорный 150-кубовый дизель на 250 лошадей

dance

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО