Известны цены на Renault Talisman
28 октября 2015 - Renault Driver
Поделиться:
Комментарии (20)
# 28 октября 2015 в 18:09 0 |
если бы были такие деньги, то купил бы. внешний вид суперский. даже не постесняюсь сказать, что выглядит лучше всяких мерсов, ауди, фольцев и.т.д
|
# 28 октября 2015 в 18:32 0 |
почему нет, тачка огонь, немного дороговато с нашим курсом выходит, но конкурентам не уступает 100%
|
# 30 октября 2015 в 08:39 0 |
При старом курсе стоил бы от 1.2, а это как H accord. Если едет мягко, шумка на уровне, материалы внутри соответствующие, то надо думать. Но текущая цена психологически неадекватна. Тот же суперб сейчас стартует от 1.2, а максималка 2.3. Не повторил бы он судьбу латитьюда с такими ценами.
|
# 30 октября 2015 в 16:31 0 |
"Латитьюд" не брали не по этой причине (высокая цена), а совсем по другой, (широкие слои населения РФ, специфически относятся к продукции Рено, выше "Логан" - "Дастер".) На "Латик" со всеми скидками цена была более, чем адекватна. А тут стоимость в "базе" начинается от прим. 1млн.900тыс. руб., так и "Колеос" (без скидок), начинается с этой отметки. Цена адекватна, в современной экономической ситуации...
|
# 31 октября 2015 в 23:39 0 |
В том то и суть, что они у нас это было бы как впихнуть невпихуемое. За эти деньги там А6 идёт, суперб, теана в полной комплектухе, пассат цц. Да эффектный дизайн, да большие размеры. Двигатели так себе для такой машины. Вес скорее всего 1500-1700 кг. Но цена реально дикая. За этим деньги там абсолютно всё и даже больше должно быть на уровне. Чтобы затестив можно было однозначно сказать: "Да, это машина стоит 2.2-2.5 млн рубЛей. И она реальный конкурент всем вышеперечисленным."
|
# 1 ноября 2015 в 13:45 0 |
Извиняюсь, "Супербов" у нас было реализовано не более, чем количество "Латитьюдов". Цена была даже несколько выше, (я "Латика" взял в 2011 году за 800 тыс. руб.). А "Пассат" СС, это автомобиль для "пижонов", для семьи не практичный, для работы тоже...
|
# 1 ноября 2015 в 13:48 0 |
P.S. - "Ниссан Теана", да, реальный конкурент, и в ценовом плане тоже.
|
# 30 октября 2015 в 16:41 0 |
В общем, практически адекватная альтернатива "немецкой тройке" в этом сегменте. Минус, мало-кубатурные, высоко-форсированные двигатели. В нашем "царстве-государстве" нужны проверенные атмосферники от 2,0 литров. И конечно адаптивная (более высокая) подвеска. Цена адекватна, новым реалиям в нашей экономике. У других автопроизводителей, такая-же ситуация с ценами. Лучше пока не будет.
|
# 1 ноября 2015 в 23:14 0 |
С такими овощными двигателями это не конкурент немцам. Просто рено решило сделать авто для корпоративных заказчиков)) Правительство и т.п. Вангую для него судьбу вел сатиса.
|
# 3 ноября 2015 в 15:03 0 |
Intens — 1.6 Energy TCe 200 л.с. EDC — от 40 149 € ,
Initiale Paris — 1.6 Energy dCi 160 л.с. EDC — от 42 149 €, - к сожалению, сейчас вся Европа переходит на малую кубатуру. В основном в угоду не реальных требований экологов. Ну и ещё кое по каким причинам. |
# 2 декабря 2015 в 23:36 0 |
В год машин 10 купят не больше. В наше стране камри головного мозга а Рено ассоциируется только с Логаном. К сожалению.
|
# 24 апреля 2016 в 14:50 0 |
Возьму с удовольствием, есть компании которые помогут привезти???
|
# 30 декабря 2016 в 09:43 0 |
Купил бы не глядя универсал в топовой комплектации! Четыре года счастливый владелец Лагуна 3 на полторалитровом турбодизеле. Брал б/у из европы с реальным пробегом 160 000 км, проблем ни разу не принесло авто, от слова совсем.
|
# 8 января 2017 в 17:35 0 |
Купил бы универсал в синем цвете. А инженерам нужно было более шире представить гамму авто. Например предложить мотор например с инфинити 3,5 литра и полный привод-тога бы еще больше нашлось ценителей марки Renault.
Не думаю что мотор объемом 1,6 литра (в Топе) и "выжатых" из него 200 лошадей будет славиться большим ресурсом. На сегодняшний день сам использую Лагуну 2, пробег почти 300000, в моторе ничего не делал. Тьфу-тьфу-тьфу. |
# 17 мая 2017 в 15:42 0 |
Видел живьем в Турции. Действительно выглядит очень круто. Жаль что у нас нет в продаже.
|
# 2 ноября 2017 в 12:31 0 |
Машина выглядит просто улет , владею Рено с 2000 годов .Ездил на меган 1 ,2,3 проблем вообще не каких не было. Сейчас гоняю на Латике проблем тоже нет. Жаль что у нас продавятся Талисман не будет.
|
# 8 ноября 2017 в 11:31 0 |
У меня был Латитьюд, 3 года эксплуатации, 99 тыс пробега, ни одного замечания. При нормальной цене, Талисман была бы следующей ... но нет его у нас. И очень жаль
|