»     »   Известны цены на Renault Talisman

Известны цены на Renault Talisman

28 октября 2015 - Renault Driver

article407.jpg

Во Франции начались предварительные заказы на новый флагманский седан Renault Talisman 2016 модельного года. Автомобиль будет будет предлагаться в четырёх модификациях Life, Zen, Intens и Initiale Paris, по цене от 28 149 до 44 149 €.

Предварительный прайс-лист на седан Рено Талисман в Европе выглядит так:

  • Life — 1.5 Energy dCi 110 л.с. — от 28 149 € 
  • Zen — 1.5 Energy dCi 110 л.с. — от 30 149 € 
  • Zen — 1.6 Energy dCi 130 л.с. — от 32 149 € 
  • Intens — 1.5 Energy dCi 110 л.с. — от 34 149 € 
  • Intens — 1.5 Energy dCi 110 л.с. EDC — от 35 149 € 
  • Intens — 1.6 Energy dCi 130 л.с. — от 36 149 € 
  • Intens — 1.6 Energy dCi 130 л.с. EDC — от 37 149 € 
  • Intens — 1.6 Energy TCe 150 л.с. EDC — от 38 149 € 
  • Intens — 1.6 Energy dCi 160 л.с. EDC — от 39 149 € 
  • Intens — 1.6 Energy TCe 200 л.с. EDC — от 40 149 € 
  • Initiale Paris — 1.6 Energy dCi 160 л.с. EDC — от 42 149 € 
  • Initiale Paris — 1.6 Energy TCe 200 л.с. EDC — от 44 149 €

EDC — автомат с двойным сцеплением

В пересчете на "деревянные" самый дешевый Рено Талисман стоит от 2 000 000 рублей. А топовая версия Initiale Paris — около 3 000 000 рублей. Но пугаться не стоит, цены в рублях мы не увидим, поскольку модель в России продаваться не планирует. Интересно, среди наших читателей кто-нибудь купил Рено Талисман за такие деньги? Отпишитесь в комментариях.

Напомним, что новый седан Renault Talisman построен на модульной платформе CFM. Аналогичная архитектура используется на Renault Espace нового поколения, Renault Kadjar, Nissan Qashqai и X-Trail. Рено Талисман имеет следующие габариты: длина – 4,85 метра, ширина – 1,87 метра, высота – 1,46 метра. Колёсная база – 2 810 мм. Объём багажного отделения – 608 литров.

Модель оснащается шасси 4Control и системой Multi-Sense, при помощи которой водитель может менять настройки активной подвески, рулевого управления, трансмиссии и даже звук работы силового агрегата. Предусмотрено пять различных режимов движения: Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso. Выпускается Талисман только во Франции. 

Поделиться:
Комментарии (20)
саша # 28 октября 2015 в 18:09 0
если бы были такие деньги, то купил бы. внешний вид суперский. даже не постесняюсь сказать, что выглядит лучше всяких мерсов, ауди, фольцев и.т.д
Flint # 28 октября 2015 в 18:32 0
почему нет, тачка огонь, немного дороговато с нашим курсом выходит, но конкурентам не уступает 100%
anenahov # 29 октября 2015 в 11:51 0
Взял бы универсал!!! когда б/у пойдут, и курс упадет!!!!
Илья # 30 октября 2015 в 08:39 0
При старом курсе стоил бы от 1.2, а это как H accord. Если едет мягко, шумка на уровне, материалы внутри соответствующие, то надо думать. Но текущая цена психологически неадекватна. Тот же суперб сейчас стартует от 1.2, а максималка 2.3. Не повторил бы он судьбу латитьюда с такими ценами.
Сергий # 30 октября 2015 в 16:31 0
"Латитьюд" не брали не по этой причине (высокая цена), а совсем по другой, (широкие слои населения РФ, специфически относятся к продукции Рено, выше "Логан" - "Дастер".) На "Латик" со всеми скидками цена была более, чем адекватна. А тут стоимость в "базе" начинается от прим. 1млн.900тыс. руб., так и "Колеос" (без скидок), начинается с этой отметки. Цена адекватна, в современной экономической ситуации...
Илья # 31 октября 2015 в 23:39 0
В том то и суть, что они у нас это было бы как впихнуть невпихуемое. За эти деньги там А6 идёт, суперб, теана в полной комплектухе, пассат цц. Да эффектный дизайн, да большие размеры. Двигатели так себе для такой машины. Вес скорее всего 1500-1700 кг. Но цена реально дикая. За этим деньги там абсолютно всё и даже больше должно быть на уровне. Чтобы затестив можно было однозначно сказать: "Да, это машина стоит 2.2-2.5 млн рубЛей. И она реальный конкурент всем вышеперечисленным."
Сергий # 1 ноября 2015 в 13:45 0
Извиняюсь, "Супербов" у нас было реализовано не более, чем количество "Латитьюдов". Цена была даже несколько выше, (я "Латика" взял в 2011 году за 800 тыс. руб.). А "Пассат" СС, это автомобиль для "пижонов", для семьи не практичный, для работы тоже...
Сергий # 1 ноября 2015 в 13:48 0
P.S. - "Ниссан Теана", да, реальный конкурент, и в ценовом плане тоже.
Сергий # 30 октября 2015 в 16:41 0
В общем, практически адекватная альтернатива "немецкой тройке" в этом сегменте. Минус, мало-кубатурные, высоко-форсированные двигатели. В нашем "царстве-государстве" нужны проверенные атмосферники от 2,0 литров. И конечно адаптивная (более высокая) подвеска. Цена адекватна, новым реалиям в нашей экономике. У других автопроизводителей, такая-же ситуация с ценами. Лучше пока не будет.
В # 1 ноября 2015 в 23:14 0
С такими овощными двигателями это не конкурент немцам. Просто рено решило сделать авто для корпоративных заказчиков)) Правительство и т.п. Вангую для него судьбу вел сатиса.
Сергий # 3 ноября 2015 в 15:03 0
Intens — 1.6 Energy TCe 200 л.с. EDC — от 40 149 € ,
Initiale Paris — 1.6 Energy dCi 160 л.с. EDC — от 42 149 €,
- к сожалению, сейчас вся Европа переходит на малую кубатуру. В основном в угоду не реальных требований экологов. Ну и ещё кое по каким причинам.
Пётр # 2 декабря 2015 в 23:36 0
В год машин 10 купят не больше. В наше стране камри головного мозга а Рено ассоциируется только с Логаном. К сожалению.
Ольга # 24 апреля 2016 в 14:50 0
Возьму с удовольствием, есть компании которые помогут привезти???
Иван # 30 декабря 2016 в 09:43 0
Купил бы не глядя универсал в топовой комплектации! Четыре года счастливый владелец Лагуна 3 на полторалитровом турбодизеле. Брал б/у из европы с реальным пробегом 160 000 км, проблем ни разу не принесло авто, от слова совсем.
Renault Driver # 5 января 2017 в 20:42 0
Новый купили бы??
Андрей Пермь # 8 января 2017 в 17:35 0
Купил бы универсал в синем цвете. А инженерам нужно было более шире представить гамму авто. Например предложить мотор например с инфинити 3,5 литра и полный привод-тога бы еще больше нашлось ценителей марки Renault.
Не думаю что мотор объемом 1,6 литра (в Топе) и "выжатых" из него 200 лошадей будет славиться большим ресурсом.
На сегодняшний день сам использую Лагуну 2, пробег почти 300000, в моторе ничего не делал. Тьфу-тьфу-тьфу.
Mihaylo # 17 мая 2017 в 15:42 0
Видел живьем в Турции. Действительно выглядит очень круто. Жаль что у нас нет в продаже.
Андрей # 2 ноября 2017 в 12:31 0
Машина выглядит просто улет , владею Рено с 2000 годов .Ездил на меган 1 ,2,3 проблем вообще не каких не было. Сейчас гоняю на Латике проблем тоже нет. Жаль что у нас продавятся Талисман не будет.
Иван # 8 ноября 2017 в 11:31 0
У меня был Латитьюд, 3 года эксплуатации, 99 тыс пробега, ни одного замечания. При нормальной цене, Талисман была бы следующей ... но нет его у нас. И очень жаль
Толя # 22 февраля 2018 в 16:20 0
видел Талисманы в Стамбуле в январе этого года.
вид шикарный, ничего не скажешь.
также как и новые Клио и Меганы.
что внутри не знаю, увы.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО