»     »     »   RTDService Мкад, 26 км

RTDService Мкад, 26 км

Россия, Москва, ул. 26 км МКАД, внешняя сторона
Категории: Дилеры Renault
Телефон: (495) 7186677 Сайт: renault-drive.ru/maps/dilers/rtdservice-mkad.html

Отзывы об автосалоне Рено RTDService Мкад, 26 км

  • График работы
  • Услуги: Сервис
    Продажа Новых Авто
    Авто с Пробегом
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (13)
Рк # 20 марта 2013 в 18:32 0
Отзыв о салоне RTDService: ул. Обручева, д. 52: Автосалон оставил очень хорошие впечатления. Хочу поблагодарить менеджера Евгения Погожева,в помощи приобретения авто. Я давно хотел приобрести Рено Сандеро Степвей,но в Нжнем Новгороде ожидание 8-12 мес.По сравнению с другими автосалонами(Петровский автоцентр менеджер Ирина предложила с доп.оборудованием на 100тыс) Евгений обещал авто апрель-май и без доп.оборудования. В конце января позвонил и предложил другого цвета,но выпуска и цены 2011г. Вот действительно салон дорожит своим именем,ни какого обмана ни какого навязывания услуг. Так же хотел бы выразить благодарность кредитному менеджеру Виктории,которая очень доступно обьяснила все ньюансы кредита. В общем посещением и покупкой очень доволен и буду всем советовать.
Сергей # 24 декабря 2014 в 13:15 0
РТДС на 26 км - лучший из салонов, в которых приходилось бывать. Покупал Логан на волне падения рубля. Не услышал ни слова о подорожании моего заказа. Все, что было обещано, было выполнено в срок. По Trade-In предложили цену на 30 т.р. больше, чем в Петровском центре в Жулебино. Все менеджеры приветливы, особенно, их женская часть. На период ожидания ПТС был выдан бесплатный подменный а/м. Такого нет нигде. Всем рекомендую РТДС-26 км. Единственный минус - расположение между двух Каширок. Пробки - что туда, что обратно.
Леон # 10 марта 2015 в 00:11 0
Уже писал на дастере. ОЧЕНЬ плохо работают по гарантии, покрасочный цех сплошной кошмар, краска облезает, на претензии задают глупые вопросы типа: А куда Вы ездили? А что возили? Интересно как мои поездки и груз в авто, могли повлиять на лакокрасочное покрытие)
Хашим # 7 июля 2015 в 19:50 0
Очень благодарен сотруднику отдела техобслуживания РТДСЦентр 26 км МКАД Шнырева Сергея Юрьевича! Великолепный Человек и мастер своего дела! Здоровья и удачи ему!
Сергей Вячеславович # 26 июля 2015 в 22:02 0
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона на 26-м км. МКАД Роману Гололобову! После лжи и обмана, с котором пришлось столкнуться в других салонах, был приятно удивлён, что существуют ещё такие порядочные и честные люди! С покупкой автомобиля не было вообще никаких проблем, по телефону оговорили все детали, автомобиль привезли в салон в оговорённый срок, также пришло ПТС, без задержек , опозданий и отговорок.Чёткая и слаженная работа сотрудников компании РТДСервис !
Спасибо, Роман! Буду рекомендовать вашу компанию всем своим знакомым! Удачи и хороших продаж!
Новиков Александр Анатольевич # 5 декабря 2015 в 08:28 0
Прошу руководство отметить квалифицированную и качественную работу продавцов- консультантов: Ивана Яковлева и Евгения. Доступность в общении, профессиональное знание своего дела, аккуратность и ответственность при исполнении своих должностных обязанностей помогают людям реализовать свою мечту в покупке (обмене) автомобиля. Мне есть с чем сравнить - перед тем как обратиться в Ваш сервис, пришлось побывать в пяти, в т.ч. и в аналогичном (16 км). Только у Вас мне помогли сделать достойный выбор и обеспечили оформление документов в сроки, установленные договором. Спасибо за качественное обслуживание!!!
Renault Driver # 10 декабря 2015 в 12:08 0
РТДС. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Не устали сами себе отзывы печатать?
IP в поисковиках интересную информацию выдают rofl
Ольга Анатольевна # 29 января 2016 в 18:09 0
Хочу оставить отзыв о Рено (Renault) на Щелковском ш. 100.В салоне работают хамы, хотела приобрести автомобиль дочке, никто толком проконсультировать не может, сотрудники в салоне заняты. Прождали 1 часа, обещали к нам подойти. В итоге нас принял Александр Лошин, который сказал, если хотите уточнить характеристики и сравнить модели, посмотрите на официальном сайте. И ради этого мы ждали целый час? Да возможно, мы с дочкой были плохо одеты (возвращались с дачи), но разве не менеджера задача проконсультировать клиента? Я возмущена таким отношением, сервис далеко не европейский. Представляю что бы было, если бы обратились к ним на очередное ТО. Дочке кстати купили ниссан, катается довольная теперь!
Илья # 20 апреля 2016 в 17:44 0
Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом ) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.
Алина # 5 июня 2016 в 19:35 0
Проходила ТО-2 на 26 км МКАД. Зачем-то заменили тормозные колодки, практически новые, на таких ещё ездить и ездить! Не приятно. До этого 5 лет ездила на Опеле, при каждом ТО отмечали, что колодки менять не надо, т.к. не сильно износились. А тут тупо заменили абсолютно хорошие. Будьте внимательны.
Николай # 10 августа 2016 в 13:28 0
Ужасное обслуживание...
Когда привез машину(рено меган 2014 года.) на ремонт на 26 км МКАД ,прямо на моих глазах "мастер","приемщик" когда открывал дверь стукнул прилично по другой машине,и сделал вид что ничего не случилось,мол это норма абсолютно. Хотя и у меня и на другой машине остался скол..
А приезжал я вообще за тем что они некачественно сделали шиномонтаж. был прокол.и они поставили обычный фитиль и залили герметиком!!! причем взяли за это 700 рублей .. хорошо хоть он на трассе не вылетел т.к. я вынул его без всяких усилий.. просто без комментариев.. спасибо вам большое за такую заботу о своих клиентах,низкий вам поклон! И еще один повод приезда это был стук в задней части машины(начался после их "замечательного шиномонтажа" ,оказалось что искривлено крепление зап.колеса, починить стоит 1500р. Но то что они это сделали они естественно не признали,и не признают скорее всего..
все закончилось длинной жалобой на имя ген.директора ,кучей нервотрепки...
Сергей # 9 сентября 2016 в 15:22 0
Хочу написать об этом прекрасном сервисе,на Мкад 26км, после которого пришлось все переделывать, иначе случилась бы беда с моим Рено меганом 2 2008г. В первых числах января 2016г был у них на большом ТО 120000км.,где идет замена всех ремней, роликов и т.д.,после замены уехал на дачу спокойно себе отдыхать .На следующий день с утра когда завел своего железного коня обнаружил что после замены мотор стал работать заметно шумнее и появился какой то индукционный вой,похожий на перетянутый ремень.Я помчался к ним обратно для проверки все ли нормально с моим авто,на что после диагностики они же и ничего не выявили.Был я у них потом еще не раз менял масло и с другими проблемами,но пока не обнаружили случайно у других официалов Рено,что при замене грм который мне делал РтД сервис,полгода назад,была не правильно установлены крышка ремней грм,и шкив коленвала протер ее и куски пластмассы как уверили меня другие официалы могли попасть под ремни и тогда бы не избежать беды.(1 болт крепления этой крышки из 2 возможных попросту отсутствовал,видно забыли его прикрутить).Итог: диагностика-1800р,крышка 2100р,ремень генератора-1200р,работа 2300р =6500р - за повторное вмешательство после РТД специалистов.
Больше к ним естественно не собираюсь.Все чеки на запчасти и работы которые пришлось делать повторно,если кому интересно перетертую крышку могу предоставить,ну и РТДешников тоже есть соответственно.
Baklajan # 2 октября 2016 в 23:49 0
Не рекомендую посещение сего заведения, особенно не рекомендую попасть к безрукому и безответственному, некомпетентному мастеру Андрею Зайцу. Мало того, что не записал на назначенное по телефону время, так еще 3 раза отдавал машину с неустраненной неисправностью.

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО