RTDService Мкад, 26 км
Россия, Москва, ул. 26 км МКАД, внешняя сторона
|
Категории:
Дилеры Renault
Телефон: (495) 7186677
Сайт: renault-drive.ru/maps/dilers/rtdservice-mkad.html
Отзывы об автосалоне Рено RTDService Мкад, 26 км
|
Отзывы (9)
# 10 марта 2015 в 00:11 0 |
Уже писал на дастере. ОЧЕНЬ плохо работают по гарантии, покрасочный цех сплошной кошмар, краска облезает, на претензии задают глупые вопросы типа: А куда Вы ездили? А что возили? Интересно как мои поездки и груз в авто, могли повлиять на лакокрасочное покрытие)
|
# 5 декабря 2015 в 08:28 0 |
Прошу руководство отметить неквалифицированную работу продавцов- консультантов: Ивана Яковлева и Евгения.
Ничего не знают. Ничего не посоветовали. |
# 29 января 2016 в 18:09 0 |
Хочу оставить отзыв о Рено (Renault) на Щелковском ш. 100.В салоне работают хамы, хотела приобрести автомобиль дочке, никто толком проконсультировать не может, сотрудники в салоне заняты. Прождали 1 часа, обещали к нам подойти. В итоге нас принял Александр Лошин, который сказал, если хотите уточнить характеристики и сравнить модели, посмотрите на официальном сайте. И ради этого мы ждали целый час? Да возможно, мы с дочкой были плохо одеты (возвращались с дачи), но разве не менеджера задача проконсультировать клиента? Я возмущена таким отношением, сервис далеко не европейский. Представляю что бы было, если бы обратились к ним на очередное ТО. Дочке кстати купили ниссан, катается довольная теперь!
|
# 20 апреля 2016 в 17:44 0 |
Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом ) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.
|
# 5 июня 2016 в 19:35 0 |
Проходила ТО-2 на 26 км МКАД. Зачем-то заменили тормозные колодки, практически новые, на таких ещё ездить и ездить! Не приятно. До этого 5 лет ездила на Опеле, при каждом ТО отмечали, что колодки менять не надо, т.к. не сильно износились. А тут тупо заменили абсолютно хорошие. Будьте внимательны.
|
# 10 августа 2016 в 13:28 0 |
Ужасное обслуживание...
Когда привез машину(рено меган 2014 года.) на ремонт на 26 км МКАД ,прямо на моих глазах "мастер","приемщик" когда открывал дверь стукнул прилично по другой машине,и сделал вид что ничего не случилось,мол это норма абсолютно. Хотя и у меня и на другой машине остался скол.. А приезжал я вообще за тем что они некачественно сделали шиномонтаж. был прокол.и они поставили обычный фитиль и залили герметиком!!! причем взяли за это 700 рублей .. хорошо хоть он на трассе не вылетел т.к. я вынул его без всяких усилий.. просто без комментариев.. спасибо вам большое за такую заботу о своих клиентах,низкий вам поклон! И еще один повод приезда это был стук в задней части машины(начался после их "замечательного шиномонтажа" ,оказалось что искривлено крепление зап.колеса, починить стоит 1500р. Но то что они это сделали они естественно не признали,и не признают скорее всего.. все закончилось длинной жалобой на имя ген.директора ,кучей нервотрепки... |
# 9 сентября 2016 в 15:22 0 |
Хочу написать об этом прекрасном сервисе,на Мкад 26км, после которого пришлось все переделывать, иначе случилась бы беда с моим Рено меганом 2 2008г. В первых числах января 2016г был у них на большом ТО 120000км.,где идет замена всех ремней, роликов и т.д.,после замены уехал на дачу спокойно себе отдыхать .На следующий день с утра когда завел своего железного коня обнаружил что после замены мотор стал работать заметно шумнее и появился какой то индукционный вой,похожий на перетянутый ремень.Я помчался к ним обратно для проверки все ли нормально с моим авто,на что после диагностики они же и ничего не выявили.Был я у них потом еще не раз менял масло и с другими проблемами,но пока не обнаружили случайно у других официалов Рено,что при замене грм который мне делал РтД сервис,полгода назад,была не правильно установлены крышка ремней грм,и шкив коленвала протер ее и куски пластмассы как уверили меня другие официалы могли попасть под ремни и тогда бы не избежать беды.(1 болт крепления этой крышки из 2 возможных попросту отсутствовал,видно забыли его прикрутить).Итог: диагностика-1800р,крышка 2100р,ремень генератора-1200р,работа 2300р =6500р - за повторное вмешательство после РТД специалистов.
Больше к ним естественно не собираюсь.Все чеки на запчасти и работы которые пришлось делать повторно,если кому интересно перетертую крышку могу предоставить,ну и РТДешников тоже есть соответственно. |
# 2 октября 2016 в 23:49 0 |
Не рекомендую посещение сего заведения, особенно не рекомендую попасть к безрукому и безответственному, некомпетентному мастеру Андрею Зайцу. Мало того, что не записал на назначенное по телефону время, так еще 3 раза отдавал машину с неустраненной неисправностью.
|