»     »     »   РОЛЬФ ПОЛЮСТРОВО Санкт-Петербург

РОЛЬФ ПОЛЮСТРОВО Санкт-Петербург

Россия, Санкт-Петербург, ул. Полюстровский проспект, 68А
Категории: Дилеры Renault
Телефон: (812) 3340101 — Россия, Санкт-Петербург, ул. Полюстровский проспект, 68А Сайт: www.rolf-renault.ru


 

  • График работы
  • Услуги: Сервис
    Продажа Новых Авто
    Авто с Пробегом
  • Кто здесь был?
  • vovik127 Юлия Буланова
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (3)
vovik127 # 26 июня 2013 в 20:15 0
Всем доброго времени суток. В общем проблема. У меня к9к 732 сделал ТО. Сам сделал. Замена фильтра воздух,салон, замена масла. Осталось заменить топливный. Решил не заморачиваться и поехал к официалам. 800 руб и поменяли. Через 2 дня полез под капот и не увидел антифриза. Самостоятельный обзор показал что пробит радиатор со стороны двигателя. Сами понимаете что в центре радиатора пробить камнем со стороны двигателя я никак не могу. Заказал новый радиатор в Асте за 3150руб и поехал к официалам. Заказал диагностику, мне сказали что дадут давление в систему и определят точное место утечки. После диагностики мне предъявили вот такую бумажку. после этой проверки давлением перестал работать термостат.Рекомендации замена рабочего цилиндра сцепления. Как утверждал мастер сервиса у меня слишком тугая педаль сцепления. Поэтому замена в скором времени. И сняли с гарантии замену ремня грм из-за того что помпа течет(гарантия на год или 60 тыс км). В сцеплении тормозная жидкость не уходит и я никаких подтеков не нашел. По поводу водяного насоса(помпы) недавно(вчера) когда полез под машину(менять масло) никаких подтеков не нашел со стороны грм и помпы но антифриз потихоньку уходил. 100 грамм в неделю. Была совсем не закручена пробка на шланге который уходил в печку и все вокруг в антефризе. Закрутил и ничего больше не уходит. До обращения к официалам у меня ни грамма антифриза не уходило и нигде не капало. когда менял грм-не закрутили защиту. когда меняли грм-порвали подушку двигателя с верху. цены полу-драконовские. что то стоит копейки а чтото очень дорого. но я уже просто боюсь им отдавать машину чтобы ничего не испортили
Дмитрий # 2 июля 2013 в 13:21 0
Худший автосалон из всех, где мне довелось побывать, продавцам не просто пофиг на клиентов, они могут стоять играть в телефон прямо перед вами, полностью игнорируя ваше присутствие. К вам в этом салоне никто не подойдёт! Вы сами должны бегать за менеджером и упрашивать его показать и рассказать о интересующей вас машине. На вопросы не отвечают, суют вам в руки прайс и говорят, дословно, "ответы на все свои вопросы вы найдете здесь". А если вы вдруг попытаетесь предъявить ему претензию в некомпетентности и не желании выполнять свою работу - услышите в ответ кучу хамства и упреков (КАК БУДТО ЭТО Я ЕМУ ДОЛЖЕН, А НЕ ОН МНЕ). Дастера можно взять только с допами на 100, причем допов будет только на 50 000, а остальные 50 000 - это работа! Установка сигналки (обычной пищалки) стоит 10 000, при том, что сама сигнализация стоит 12 000 (а такая же, лежащая на витрине 5 000! откуда такая разница - неизвестно). Причем, если не возьмете допы, а просто встанете в очередь - машину не получите вообще никогда (со слов продавца). У продавцов кстати, при слове "допы" тут же загораются глаза, в голове включается калькулятор, и, в принципе, ему по прежнему на вас насрать, но он уже старается это скрывать, пытается улыбаться и не смешно шутить, и даже готов вытащить из очереди уже приехавший автомобиль (человеку, который ее заказал и добросовестно стоял в очереди при этом позвонят и скажут, что машина задержится еще на несколько месяцев) Короче, при всех тех же условиях можно взять Дастера без хамства со стороны работников в любом другом автосалоне. Конечно, если вы мазохист и вам нравится, когда вас оскорбляют, а в ответ на ваше замечание смеются над вами в голос, то вам, безусловно, просто необходимо побывать в Рольфе на Полюстровском. ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Юлия Буланова # 5 декабря 2013 в 22:43 +1
У нас автомобиль Рено Кенгу 2002 года, 1,9 дизель, стала дергаться,
через некоторое время встала, эвакуировали автомобиль на данную станцию на диагностику, чтобы просто понять что же в машинке сломано и почему она не заводится,
по телефону сообщили - диагностика показала что с машиной все в порядке,
исправно абсолютно все... на вопрос - "машина заводится?" , следует ответ - " нет"...,
на вопрос - "что делать?", следует ответ - "не знаем, возможно это ТНВД!!!"...
-" проверьте ТНВД!", - "у нас нет прибора для диагностики этой детали.
вы можете заказать у нас ТНВД, около 2-5 недель вы будете его ждать, стоит
это будет не дешево и мы не можем дать гарантий что после установки нашего
ТНВД у вас заведется ваш автомобиль"... - примерно так...
Возникает главный вопрос - как возможно, что у официального дилера нет каких
либо приборов для диагностики модели по которой они специализируются, при всем
этом автомобиль 2002 года, который по идее уже 11 лет специалисты должны знать
по каждой гаечке и болтику, не говоря уже о ТНВД и прочих подобных частей... и нет специалистов, которые могут узнать причину, по которой машина не заводится.
Не знаем что делать и как быть дальше...

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО