Автомир на Петухова
Россия, Новосибирск, ул. Петухова, 79
|
Категории:
Дилеры Renault
Телефон: (383) 363-70-70
—
Россия, Новосибирск, ул. Петухова, 79
Сайт: www.nsk.renault-avtomir.ru
|
Отзывы (4)
# 3 апреля 2013 в 17:12 +1 |
Приехал сделать диагностику по поводу того, что не прогревается двигатель на "Рено Логан", обещали, что время займет часа два, а продержали восемь часов. Когда выдали машину сказали все нормально, я сел и поехал. Неисправность появилась минут через 10. А надо было только поменять термостат и все нормально. Я туда больше ни ногой, в других сервисах делают качественно и дешевле.
|
# 1 октября 2013 в 10:07 0 |
Всем привет.
Сразу оговорюсь, я и моя жена являемся владельцами а/м рено уже довольно давно, успели понять что в машине нам нужно а что нет, какие доп.функции, цвета, салоны моторы и итп итд. У нас две лагуы2 фаза2, одна 2.0атмо на мешалке - динамик, вторая 2.0 турбо на автомате - привележ.
Марка Рено в России все больше и больше теряет популярность. Конечно, вывод на рынок сверх-бюджетных машин, повышает уровни продаж, но все равно, качество катится к АвтоВазу....
Маленькая история в картинках, о том как дилеры врут, лишь бы продать машину. О том как дилеры между собой сговариваются, лишь бы клиент не узнал правды.
Надоело жене ездить на Лагуне - большая, довольно прожорливая в пробках, парковаться в городе тяжко итп итд. Вообщем купили мы Меган 3, в июле 2013 года. Машина 2012 года с хорошей (100тыр) скидкой, в комплектации ДИНАМИК, с мотором 1.6, автомат, ксенон, комби-салон итп итд.
История покупки его - сродни походу в цирк. В омском дилере Евразия, несли чушь, за которую дилерство надо бы закрыть и работников разогнать.
Например:
-Мы хотим красный или черный меган, обязательно комбинированный салон, на автомате.
-Да пойдемте на стоянку, у нас как раз стоит серый с черным тканевым салоном.
Или еще:
-Вот наличка, 900тысяч. Мы хотим, пусть и под доставку, меган-купе в черном или красном цвете с системой курсовой устойчивости.
-Мы не можем вам продать другую машину или привезти под заказ, пока не продадим вот этот образец.
В итоге поняв неадекват продажников, мы начали обзванивать ближайшие города в поисках нужной нам машины. Нашли, Новосибирск, меган динамик, автомат, 1.6, красный. Правда потом выяснилось что он 2012 года, но уточнив ньюансы по телефону, решено Берем. А ньюансы мы уточняли следующие - если машина 2012 года, с какого числа гарантия на авто, какой пробег, кто ездил итп итд.
Нам сообщили что гарантия с момента покупки нами, никто не ездил, пробег 14км.
Ну точно берем. Прыгнули в всегда готовую к бою лагуну и в ночь выехали в соседний город. К утру уже сидели в салоне новосибирского дилера Автомир-Новосибирск.
О том, как новосибирские менеджеры косячили при оформлении документов, как заставляли ждать. нервничать и что мы чуть не отказались от покупки Рено (как марки в принципе) писать не буду. Скажу только что уже тогда мы поняли что скорее всего мы больше рено не купим.
Заполнили сервисную книжку, нам проставили дату 11.07.2013 расчитались и мы уехали в домой. Жена на мегане я на лагуне. Жена просто кайфовала, однако не оказалось дырки под usb флэшку, хотя нам говорили что она есть. Пришлось на выезде из новосиба купить какой-то диск. Сами не посмотрели - да и ладно. Напишу кучу дисков ей - пусть слушает.
Все вроде бы шло хорошо, однако закрались сомнения по сроку гарантии, потому как в ПТСке было написано что дилер Автомир-Новосибирск выкупил этот автомобиль себе 06.10.2012! И вот тут начинается самое интересное. Сразу оговорюсь что все письма рассылались по трем адресам - Евразия_омск, Автомир-Новосибирск, АвтоФрамос.
Автофрамос вообще не реагировал на письма, пока мы не подняли шум в данной группе.
Дилер Омска, в очередной раз, показал свой неадекват, отвечая на запросы по 2-3 недели. По телефону юрист вообще нес чушь по принципу "Как отвечу, так отвечу, не отвлекайте меня". Новосибирск же охотно шел на контакт, мило улыбаясь и давая "информацию" на все вопросы.
При этом от знакомых, работающих в холдинге Евразия, мы узнали что Омский и Новосибирский дилеры активно созванивались по нашему вопросу.
|
# 27 января 2016 в 09:40 0 |
Хреново! Простите! Сервис на низком уровне, обещают одно-делают другое. До приезда на ТО вас "облизывают" , а потом на уши приседают. Не разъясняют порядок заявки на ТО, а потом на месте выясняется, по каждому замечанию владельца нужно делать отдельную заявку... Один раз были на ТО второго делать не будем!!!!!
|
# 15 марта 2017 в 19:09 0 |
На дроме нашли машину,которую давно хотели. Это Рено Флюэнс. Вчера 14.03.2017 г., нашли подходящий вариант. 2011 года, механика. И цена вполне подходящая. Сразу позвонили в в Автомир. Всё происходило в 8 часу вечера. Салон ещё работал. Ответил нам менеджер Шитов Денис. Он нам сказал,что мы можем приехать 15 марта к 8 часам вечера и посмотреть машину и обговорить условия покупки... Затем прислал свой номер телефона и написал ,что он для нас персональный менеджер.15 марта мы приехали ровно к тому времени как и договаривались. Но оказалось, что менеджер Шитов Денис в этот день на выходном и машина продана... НАМ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, ЧТО НАМ НЕ НАДО ПРИЕЗЖАТЬ ТАК КАК МАШИНА БЫЛ ПРОДАНА ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 15 МИН ПОСЛЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА 14.03.И ЧТО МЕНЕДЖЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВЫХОДНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверное этому салону не важна хорошая репутация, раз его менеджеры так поступают с клиентами.. Мы проехали более 100 км до этого салона и столько же обратно.И очень «приятно» было узнать, что над нами просто посмеялись..И как я теперь понимаю извиняться не собираются. Поэтому сейчас обращаемся к " компетентному" менеджеру Шитову Денису со словами """"" огромной благодарности"""""" за такое " корректное отношение " к клиентам салона Автомир... И кто нам возместит потраченное нами время время и стоимость дизельного топлива для машины, на которой приехали????????? Оставляем за собой право обращения к вышестоящему руководству салона и размешения этого " лестного отзыва" о салоне и менеджере на других сайтах. " Спасибо " за компететность и " привлекательное " обслуживание . |