»     »     »   Автомир на Петухова

Автомир на Петухова

Россия, Новосибирск, ул. Петухова, 79
Категории: Дилеры Renault
Телефон: (383) 363-70-70 — Россия, Новосибирск, ул. Петухова, 79 Сайт: www.nsk.renault-avtomir.ru
  • График работы
  • Услуги: Сервис
    Продажа Новых Авто
    Авто с Пробегом
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (3)
Марат # 3 апреля 2013 в 17:12 +1
Приехал сделать диагностику по поводу того, что не прогревается двигатель на "Рено Логан", обещали, что время займет часа два, а продержали восемь часов. Когда выдали машину сказали все нормально, я сел и поехал. Неисправность появилась минут через 10. А надо было только поменять термостат и все нормально. Я туда больше ни ногой, в других сервисах делают качественно и дешевле.
Константин Разноглядов # 1 октября 2013 в 10:07 0
Всем привет. Сразу оговорюсь, я и моя жена являемся владельцами а/м рено уже довольно давно, успели понять что в машине нам нужно а что нет, какие доп.функции, цвета, салоны моторы и итп итд. У нас две лагуы2 фаза2, одна 2.0атмо на мешалке - динамик, вторая 2.0 турбо на автомате - привележ. Марка Рено в России все больше и больше теряет популярность. Конечно, вывод на рынок сверх-бюджетных машин, повышает уровни продаж, но все равно, качество катится к АвтоВазу.... Маленькая история в картинках, о том как дилеры врут, лишь бы продать машину. О том как дилеры между собой сговариваются, лишь бы клиент не узнал правды. Надоело жене ездить на Лагуне - большая, довольно прожорливая в пробках, парковаться в городе тяжко итп итд. Вообщем купили мы Меган 3, в июле 2013 года. Машина 2012 года с хорошей (100тыр) скидкой, в комплектации ДИНАМИК, с мотором 1.6, автомат, ксенон, комби-салон итп итд. История покупки его - сродни походу в цирк. В омском дилере Евразия, несли чушь, за которую дилерство надо бы закрыть и работников разогнать. Например: -Мы хотим красный или черный меган, обязательно комбинированный салон, на автомате. -Да пойдемте на стоянку, у нас как раз стоит серый с черным тканевым салоном. Или еще: -Вот наличка, 900тысяч. Мы хотим, пусть и под доставку, меган-купе в черном или красном цвете с системой курсовой устойчивости. -Мы не можем вам продать другую машину или привезти под заказ, пока не продадим вот этот образец. В итоге поняв неадекват продажников, мы начали обзванивать ближайшие города в поисках нужной нам машины. Нашли, Новосибирск, меган динамик, автомат, 1.6, красный. Правда потом выяснилось что он 2012 года, но уточнив ньюансы по телефону, решено Берем. А ньюансы мы уточняли следующие - если машина 2012 года, с какого числа гарантия на авто, какой пробег, кто ездил итп итд. Нам сообщили что гарантия с момента покупки нами, никто не ездил, пробег 14км. Ну точно берем. Прыгнули в всегда готовую к бою лагуну и в ночь выехали в соседний город. К утру уже сидели в салоне новосибирского дилера Автомир-Новосибирск. О том, как новосибирские менеджеры косячили при оформлении документов, как заставляли ждать. нервничать и что мы чуть не отказались от покупки Рено (как марки в принципе) писать не буду. Скажу только что уже тогда мы поняли что скорее всего мы больше рено не купим. Заполнили сервисную книжку, нам проставили дату 11.07.2013 расчитались и мы уехали в домой. Жена на мегане я на лагуне. Жена просто кайфовала, однако не оказалось дырки под usb флэшку, хотя нам говорили что она есть. Пришлось на выезде из новосиба купить какой-то диск. Сами не посмотрели - да и ладно. Напишу кучу дисков ей - пусть слушает. Все вроде бы шло хорошо, однако закрались сомнения по сроку гарантии, потому как в ПТСке было написано что дилер Автомир-Новосибирск выкупил этот автомобиль себе 06.10.2012! И вот тут начинается самое интересное. Сразу оговорюсь что все письма рассылались по трем адресам - Евразия_омск, Автомир-Новосибирск, АвтоФрамос. Автофрамос вообще не реагировал на письма, пока мы не подняли шум в данной группе. Дилер Омска, в очередной раз, показал свой неадекват, отвечая на запросы по 2-3 недели. По телефону юрист вообще нес чушь по принципу "Как отвечу, так отвечу, не отвлекайте меня". Новосибирск же охотно шел на контакт, мило улыбаясь и давая "информацию" на все вопросы. При этом от знакомых, работающих в холдинге Евразия, мы узнали что Омский и Новосибирский дилеры активно созванивались по нашему вопросу.
Тамара # 27 января 2016 в 09:40 0
Хреново! Простите! Сервис на низком уровне, обещают одно-делают другое. До приезда на ТО вас "облизывают" , а потом на уши приседают. Не разъясняют порядок заявки на ТО, а потом на месте выясняется, по каждому замечанию владельца нужно делать отдельную заявку... Один раз были на ТО второго делать не будем!!!!!

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО