Авантайм ИТ
|
Категории:
Дилеры Renault
Телефон: (495) 212-21-23
Сайт: renault.avantime.ru
|
# 2 сентября 2013 в 20:29 -1 |
Доброго времени суток:) Купили здесь 2 авто - в декабре 2012 Меган 3 отцу и в августе 2013 Меган 3 МНЕ (старший сын). Менеджер Велькин, ст. менеджер Фомин - объясняют понятно, вежливо, ничего не навязывали, просто предлагали "надо-не надо", допы посоветовали платить отдельно (!), так немного выигрываем, знакомым в другом салоне всё в кредит записали. В отделе кредитов симпатичные девушки, правда замужние :( В общем, положительные эмоции от этого автосалона, большой просторный зал с огромными окнами, можно посидеть во всех авто, все улыбчивые и дружелюбные. На 2 этаже есть кафе, кофе чё-то не порадовало, покупал потом газировку... В целом от себя ставлю твёрдую 5 автосалону! Молодцы :)
|
# 2 апреля 2014 в 17:43 0 |
Что-то есть подозрение, что отзыв выше написан самими сотрудниками)) Прямо с фамилиями и все такие дружелюбные)) УГУ!
А как по телефону одно называть, а по приезду впаривать машины с установленными ДОПАМИ - про это почему не написали "улыбчивые" сотрудники.
|
# 2 апреля 2014 в 17:43 +1 |
Вот вам отзыв: Очередной развод ....Приехали за 2000км,по указанному адресу маломосковсая д.29,оказался жилой дом без малейшего намека на автосалон...через дорогу был автосалон ,но название совсем не авантайм.Перед тем как выехать нам рекламный агент звонил по 3-4раза на дню,интересовался когда мы приедим ,что машина нас ждет ,кредит почти оформлен,осталось только подписи подставить....в итоге нас в салоне было три пары из разных городов России ,цены указанные в рекламе не совподали с действующими на 60т.руб.,естественно дороже ,не какие документы готовы небыли,кредиты они рассылали во все имеющиеся банки,на авось вдруг где нибудь выстрелит,до рекламного агента Ирины мы больше так и не дозвонились,об возврате денег за дорогу,как в рекламе даже разговора небыло,все три пары разъехались в разные стороны на поездах,а не на автомобилях....Так что ЛЮДИ НАШ ВАМ СОВЕТ: НЕ ВЕРЬТЕ ХАЛЯВЕ ЛУЧШЕ БРАТЬ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ,ЧЕМ НЕПОНЯТНО У КОГО.. |
# 30 июня 2014 в 11:08 0 | ||
|
# 19 октября 2015 в 21:55 0 |
Покупал Новый Логан в 2014 г. в этом салоне. В понедельник позвонил, назвали цену и комплектацию машины. В среду приехал и оплатил автомобиль той же комплектации и цвета, что и заказывал + система стабилизации ESC , система контроля парковки , 2 боковые подушки безопасности ( за все: + 4 тыс. рублей, действовала скидка.) Никто ничего не навязывал. В пятницу уехал на новом автомобиле. Быстро и удобно. В других салонах Рено автомобиль нужно было ждать от 1,5 до 2 месяцев и дороже. Спасибо всему персоналу. И ни каких разводов.
|
# 27 июня 2015 в 11:42 0 |
Оформила КАСКО на новый Рено-Логан в Ресо, произошел страховой случай - снесли боковое зеркало. В Ресо предложили несколько техцентров, где у них находился представитель, который мог осмотреть машину и оценить ущерб. Самым ближайшим был Авантайм на Волгоградском пр-те. Позвонила, записалась на осмотр, в конце мая машину осмотрели, составили документы, сказали ждать, когда пригласят на ремонт в кузовной цех, ориентировочно 7-10 дней.
Жду - не звонят. Проходит 2, третья неделя. Я уже не выдержала, позвонила сама, объяснила девушке на ресепшене причину, попросила соединить с кузовным цехом. Она сообщила, что моя заявка на исполнении у Пенькова Алексея, соединила с этим человеком (или тем, кто представился им). Повторно объясняю причину звонка, удивленный голос: "Ну, приезжайте", о том, почему не звонили - ни слова. Уточняю: зеркало-то в наличии есть. Ответ однозначный: конечно есть!!! Причем никаких дополнительных вопросов по году выпуска и т.п., а также о необходимости предоставить еще какие-то документы. Поскольку очень проблемно отпроситься с работы, записываюсь на ремонт в субботу, на 27.06.2015. Как назло в этот день - дождь стеной. С моим минимальным опытом вождения потратила много нервов, чтобы доехать до Авантайма. Приехала заранее, отметилась у девушки на ресепшене: "Ждите, Алексей к вам выйдет". На экране монитора действительно в этот день работает Пеньков Алексей, моя фамилия в списке. Жду, выходит совершенно другой молодой человек, спрашивает, по какому поводу приехала, и выяснив, что нужно заменить боковое зеркало произносит сногшибательную для меня фразу: "А оно есть у нас?" Тут уже я в недоумении, как же так, Пеньков (САМ Пеньков!!!) уверял, что есть, записал меня именно на сегодня, и на тебе! Молодой человек скрывается в дебрях сервиса и через 5 минут сообщает, что зеркала нет, он его только заказал, а я могу сейчас ехать домой, позже мне позвонят и пригласят на ремонт. На вопрос, почему меня ввели в заблуждение, сказав, что зеркала есть, объясняет, что есть зеркала на СТАРЫЙ Логан. Наличие зеркала на НОВЫЙ нужно было проверять по VIN, почему Пеньков это не сделал, а сразу пригласил меня на ремонт - неизвестно (все вопросы к Пенькову, а его сейчас нет). Потрясена до глубины души безответственностью сотрудников! Если была бы возможность обратиться за ремонтом в др. сервис, сделала бы это непременно, но уже все оформлено на Авантайм... Делать нечего, буду ждать "очередного" приглашения на ремонт, посмотрим, как будут развиваться события дальше. |
# 14 июля 2015 в 12:56 0 |
Уважаемая Любовь! Компания Авантайм приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства. С мастером была проведена разъяснительная работа. Ремонтные работы по замене бокового зеркала были проведены 05.07.2015 г. Остались ли у Вас замечания по ремонту Вашего автомобиля? С уважением, Авантайм.
|
# 5 января 2016 в 20:43 0 |
# 21 февраля 2016 в 21:18 0 |
Остались недовольны сервисом автосалона на Волгоградском проспекте. 15 февраля 2016г, по предварительной договоренности по телефону приехали в автосалон, оплатили задаток за дастер, забронировали его до следующего дня. 16-го с утра оплатили полную стоимость наличкой. Менеджер заверил нас, что в 16-00 17 февраля машина будет готова. Приехали к назначенному времени, однако, прождали три с лишним часа. Уехали из салона в восьмом часу. Неужели за двое суток нельзя было подготовить машину. И мы были такие не одни... В это же время ещё одна пожилая пара, как и мы, маялась столько же времени, хотя посетителей почти не было(будний день). Я никому не советую обращаться в этот автосалон. Поставил им двойку за сервис, если это можно назвать сервисом...
|