»     »     »   AVANTA на Таганке

AVANTA на Таганке

Россия, Москва, ул. ул. Марксистская, 34 корп. 7
Категории: Дилеры Renault
  • График работы
  • Услуги: Сервис
    Продажа Новых Авто
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (12)
Игорь # 23 октября 2013 в 16:03 0
Аванта Коломна - самый худший из всех дилеров Ниссана. Не знаю где набирают таких "спецов"!!! Делали 2 ТО кашкая год назад. После их "обслуживания" перестал работать климат контроль!!!!!!!!!!! Не привернули нормально защиту!!!!! Не отдали остаток оплаченного масла!!!!!! О том, что к/к не работает, а точнее дует только горячий воздух обнаружили почти около дома, а это 40 км. Поехали еще раз 40 км туда 40 км обратно + нервы + потраченное время. А они просто забыли привернуть какой-то шланг. Хорошо еще что не что-нибудь другое более важное!!!!!!!!!!!!!!! Не оформили сервисную книжку так как положено! Вот и сегодня делаем 3 ТО !!! при записи заверили,что за 2 часа сделают. В итоге вот уже 4 часа прошло, а уехать не можем. Везде написано, что работают без перерыва ,а касса у них оказывается, с обедом работает,наверное там самые голодные сидят. Указывать надо как все отделы работают!!!Для нас это оказалось огромным неудобством!!!!!!! Зачем опять туда на ТО поехали? Думали за этот год у них все наладилось. Надо было заранее отзывы почитать. Больше туда никогда не поедем. И всем, кто ценит свои нервы и время тоже не советую!
Миша Абрамов # 16 октября 2014 в 15:52 0
17.06.2013г. заплатил 30000р изаказал Рено дастер luxe priviledge.08.11.2013г не дождавшись звонка от менеджера позвонил ему сам. Он ответил что уволился и работает на БМВ. Позвонил в салон-ответили-машина стоит но нужно выкупать техпаспорт.Обещали дать нового менеджера. 10.112013г звоню опять-обещают менеджера. 11.11.2013 звонит менеджер-говорит мой менеджер в отпуске.... !12.11.2013 пообещал со мной созвониться. Такое ощущение попал в СССР начало 70-х когда просили в очереди жигули копейку. Может взятку дать-тогда и менеджер и тех поспорт появятся. С уважением команде Рено Саламатов Александр Анатольевич договор 12795
Evgenya11 # 17 ноября 2014 в 16:53 0
Ездил к официалам на ТО, у меня Renault Megane не машина, песня. Правда, не совсем спортивная, но, по ощущениям, близко к тому. Наездил чуть больше 30 тыс., раньше некогда было ехать. Но и пропускать осмотр не хотелось. Сделали все по плану, фильтра, масло, тормозная, развал-схождение, диагностика двигателя и электрики. Я попросил обратить внимание на то, что машина не сразу заводится, а зима близко. Еще – двери дребезжали немного. Мастер сказал, что это при тонировке болты не до конца затянули. После ТО машинка завелась мгновенно, что порадовало: мастера отнеслись внимательно к моей просьбе. Кстати, и двери тоже не дребезжат уже при опущенном стекле, как раньше. Вообще сервис произвел на меня приятное впечатление.
Карина # 24 ноября 2014 в 16:16 0

На колесе образовалась грыжа. Обратилась в сервисный центр Renault на Таганке ничего не сделали, только отзывы сами себе умеют писать. Хотя бы марку авто меняли) А то где в Коломне они заехали, где на Таганку.. Не серьезно. 

Ss1nh # 18 декабря 2014 в 03:46 0
Безобразное отношение к клиентам. Заказали автомобиль и прождали целую неделю. Приехали забирать, а машина оказалась с потертостями на ЛКП. На что старший менеджер Ярощук Кирилл дал удивительный ответ: -"это вам еще повезло обычно они царапаные". Брали не себе, а папе который живет в Рязани поэтому приезжать выбирать и ждать еще неделю неудобно. Попросив включить электронику менеджер Кирилл усмехнулся и спросил зачем? И правда зачем мы ведь мешок картошки покупаем за пол миллиона. Дорогие владельцы салона Рено научите свой персонал общаться с клиентами.
Andrey # 18 декабря 2014 в 16:20 0
аванта рено на таганке...
заказал сандеро 14/12/2014, в связи с ростом цен названивает менеджер и говорит , что цены повысились на доп оборудование...
а в конце концов решили просто денег срубить, звонят и говорят, мол автозавод повысил цены, мы и цену на вашу машину повышаем, на 60 т.р., хотя автозавод повысил на 30т.р... после того как я сразу отказался, через 5 минут, цена упала на 30 тыс. р. Но это даже не главное, главное в том, что машина прибыла к ним ещё даже перед предыдущем повышением цен, а мне уже продавали по новым, и теперь ещё просто так денег решили срубить под ажиотажный спрос... Некрасиво...
так что если хотите здесь что-то купить, покупайте не отходя от автосалона, а то цены растут не подням а по часам!!! Хапуги!
Pavel25 # 22 декабря 2014 в 20:09 0
Долго выбирал машину. Хотелось, чтоб и экономичная была и в обслуживании недорогая. Выбрал Renault Fluence. Почитал отзывы. Позвонил в Renault Аванта на Таганке, назначили встречу. Приехал, выбрал модель. Сделали отличную скидку. (минус 30 000тысяч). Благодарю.
Renault Driver # 6 января 2015 в 23:54 0
Есть такое понятие агенты влияния в сети интернет, их работа заключается в создании положительного фона вокруг организации. Сотрудники "маскируются" под обычных пользователей и участвуют в дискуссиях или публикуют отзывы.

Такими же "примитивными" методами пользуются сотрудники группы компаний СИМ, в которую входит Рено-Аванта создают положительные отзывы сами себе.

Подобное было замечено неоднократно:
- одни и те же отзывы на разных сайтах, но для разных марок
- с одного IP-пула под разными аккаунтами публикуют положительные отзывы

Пример в фото. И это далеко не единственный.
Как вы можете видеть на примерах, изменили только модель, а основной текст и ошибки - шаблон.
Посмотрите отзыв здесь
Отзывы - Автосалон «Сим Kia»
http://mosmobil.ru/autosalon/sim-kia/responses/


И на нашей странице
Салон Рено - Аванта на Таганке
http://renault-drive.ru/maps/dilers/avanta-taganka...


Несколько подобных отзывов уже удалялись, поскольку наш проект честный, подобное будет удаляться и впредь.

Будьте аккуратнее, не верьте "большому" количеству положительных отзывов у данного дилера, ибо большинство из них скорее всего подделка.
Evgenya11 # 20 января 2015 в 15:33 0
Кто ругает французские автомобили, тот либо имеет лишние деньги, либо просто не разбирается в машинах. Как для меня – то здесь лучшее соотношение цена/качество. В последние лет пять я ездил на случайных машинах, а теперь решил брать новую, из салона, и непременно Renaut Duster. Обратился к официальному дилеру, в Аванта групп, салон в Коломне, заказал тест-драйв, покатался, убедился в очередной раз, что это – моя машина.
Ольга Таран # 20 января 2015 в 15:46 0
Кто ругает французские автомобили, тот либо имеет лишние деньги, либо просто не разбирается в машинах. Как для меня – то здесь лучшее соотношение цена/качество. В последние лет пять я ездил на случайных машинах, а теперь решил брать новую, из салона, и непременно Renaut Duster. Обратился к официальному дилеру, в Аванта групп, салон в Коломне, заказал тест-драйв, покатался, убедился в очередной раз, что это – моя машина.
Renault Driver # 20 января 2015 в 18:14 +1

Два одинаковых отзыва от разных логинов и с разных IP - ну вы даёте:)

Владимир # 28 мая 2015 в 10:39 0
27.05.2015 г. в 15-00 приехал на диагностику автомобиля Рено Дастер, т. к. постоянно загоралась сигнальная лампа неисправности электронных систем, машина на гарантии. Одновременно попросил подкрасить небольшие сколы на машине в 4-х местах моей краской и грунтовкой, т. к. менеджер сообщил, что в центре краски нет. После диагностики мне сообщили, что ошибку дальнего кислородного датчика стерли, если будет повторятся приезжайте еще и за диагностику я должен 950 рублей. Но позвольте, машина на гарантии или это политика центра? Мои доводы подействовали на менеджера минут через 10 (он упирался до последнего), но когда я увидел подкраску сколов - я пришел в ужас. Краска наносилась на грязную поверхность без грунтовки и вся поверхность вокруг сколов заляпана краской! На мои претензии менеджер с улыбкой сказал, что за подкраску с меня денег не возьмет. Кто мне возместит испорченное лако-красочное покрытие автомобиля?

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО