AVANTA на Таганке
Россия, Москва, ул. ул. Марксистская, 34 корп. 7
|
Категории:
Дилеры Renault
|
Отзывы (13)
# 23 октября 2013 в 16:03 0 |
Аванта Коломна - самый худший из всех дилеров Ниссана. Не знаю где набирают таких "спецов"!!!
Делали 2 ТО кашкая год назад. После их "обслуживания" перестал работать климат контроль!!!!!!!!!!! Не привернули нормально защиту!!!!! Не отдали остаток оплаченного масла!!!!!! О том, что к/к не работает, а точнее дует только горячий воздух обнаружили почти около дома, а это 40 км. Поехали еще раз 40 км туда 40 км обратно + нервы + потраченное время. А они просто забыли привернуть какой-то шланг. Хорошо еще что не что-нибудь другое более важное!!!!!!!!!!!!!!! Не оформили сервисную книжку так как положено! Вот и сегодня делаем 3 ТО !!! при записи заверили,что за 2 часа сделают. В итоге вот уже 4 часа прошло, а уехать не можем. Везде написано, что работают без перерыва ,а касса у них оказывается, с обедом работает,наверное там самые голодные сидят. Указывать надо как все отделы работают!!!Для нас это оказалось огромным неудобством!!!!!!! Зачем опять туда на ТО поехали? Думали за этот год у них все наладилось. Надо было заранее отзывы почитать. Больше туда никогда не поедем. И всем, кто ценит свои нервы и время тоже не советую!
|
# 16 октября 2014 в 15:52 0 |
# 17 ноября 2014 в 16:53 0 |
# 24 ноября 2014 в 16:16 0 |
На колесе образовалась грыжа. Обратилась в сервисный центр Renault на Таганке ничего не сделали, только отзывы сами себе умеют писать. Хотя бы марку авто меняли) А то где в Коломне они заехали, где на Таганку.. Не серьезно. |
# 18 декабря 2014 в 03:46 0 |
Безобразное отношение к клиентам. Заказали автомобиль и прождали целую неделю. Приехали забирать, а машина оказалась с потертостями на ЛКП. На что старший менеджер Ярощук Кирилл дал удивительный ответ: -"это вам еще повезло обычно они царапаные". Брали не себе, а папе который живет в Рязани поэтому приезжать выбирать и ждать еще неделю неудобно. Попросив включить электронику менеджер Кирилл усмехнулся и спросил зачем? И правда зачем мы ведь мешок картошки покупаем за пол миллиона. Дорогие владельцы салона Рено научите свой персонал общаться с клиентами.
|
# 18 декабря 2014 в 16:20 0 |
аванта рено на таганке...
заказал сандеро 14/12/2014, в связи с ростом цен названивает менеджер и говорит , что цены повысились на доп оборудование... а в конце концов решили просто денег срубить, звонят и говорят, мол автозавод повысил цены, мы и цену на вашу машину повышаем, на 60 т.р., хотя автозавод повысил на 30т.р... после того как я сразу отказался, через 5 минут, цена упала на 30 тыс. р. Но это даже не главное, главное в том, что машина прибыла к ним ещё даже перед предыдущем повышением цен, а мне уже продавали по новым, и теперь ещё просто так денег решили срубить под ажиотажный спрос... Некрасиво... так что если хотите здесь что-то купить, покупайте не отходя от автосалона, а то цены растут не подням а по часам!!! Хапуги! |
# 22 декабря 2014 в 20:09 0 |
# 6 января 2015 в 23:54 0 | ||
|
# 20 января 2015 в 15:33 0 |
# 20 января 2015 в 15:46 0 |
# 20 января 2015 в 18:14 +1 | ||
|
# 28 мая 2015 в 10:39 0 |
27.05.2015 г. в 15-00 приехал на диагностику автомобиля Рено Дастер, т. к. постоянно загоралась сигнальная лампа неисправности электронных систем, машина на гарантии. Одновременно попросил подкрасить небольшие сколы на машине в 4-х местах моей краской и грунтовкой, т. к. менеджер сообщил, что в центре краски нет. После диагностики мне сообщили, что ошибку дальнего кислородного датчика стерли, если будет повторятся приезжайте еще и за диагностику я должен 950 рублей. Но позвольте, машина на гарантии или это политика центра? Мои доводы подействовали на менеджера минут через 10 (он упирался до последнего), но когда я увидел подкраску сколов - я пришел в ужас. Краска наносилась на грязную поверхность без грунтовки и вся поверхность вокруг сколов заляпана краской! На мои претензии менеджер с улыбкой сказал, что за подкраску с меня денег не возьмет. Кто мне возместит испорченное лако-красочное покрытие автомобиля?
|
# 4 апреля 2017 в 16:23 0 |
Обратилась в данный салон в конце января 2017 года с целью покупки автомобиля. Общалась конкретно с Ролич Еленой, старшим менеджером отдела продаж. При обращении обратила внимание, что машину нужно забрать первого-второго апреля 2017 года, т.к планировала поездку. Привязка к дате была жесткой. Елена заверила, что времени, более чем достаточно, и конечно же, все обязательно будет. Заключили предварительный договор № 22567 от 28.01.2017. В договоре указан срок передачи автомобиля 60 дней с даты заключения договора. Как и следует ожидать менеджер Елена, через два месяца развела руками. Абсолютно не занимаясь ведением заказа, проворонила сроки. Затянула еще на неделю обещаниями решить вопрос. Стала вымогать предоплату за машину, дабы клиент не ушел из салона (с ее слов для ускорения выкупа ПТС), затем когда салону предложили, внести предоплату с условием написания гарантийного письма для гарантии выдачи машины в обещанные ими сроки, составили письмо так, что они не за что не отвечали. При общении с Юлией Кузнецовой зам.генерального директора выяснилось, что я должна была контролировать весь процесс сама. Цитирую: "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Настоятельно не рекомендую данный салон. Девочки собрались на чаепитие, никак не работать!!!!
|