»     »     »   AVANTA на Таганке

AVANTA на Таганке

Россия, Москва, ул. ул. Марксистская, 34 корп. 7
Категории: Дилеры Renault
  • График работы
  • Услуги: Сервис
    Продажа Новых Авто
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (13)
Игорь # 23 октября 2013 в 16:03 0
Аванта Коломна - самый худший из всех дилеров Ниссана. Не знаю где набирают таких "спецов"!!! Делали 2 ТО кашкая год назад. После их "обслуживания" перестал работать климат контроль!!!!!!!!!!! Не привернули нормально защиту!!!!! Не отдали остаток оплаченного масла!!!!!! О том, что к/к не работает, а точнее дует только горячий воздух обнаружили почти около дома, а это 40 км. Поехали еще раз 40 км туда 40 км обратно + нервы + потраченное время. А они просто забыли привернуть какой-то шланг. Хорошо еще что не что-нибудь другое более важное!!!!!!!!!!!!!!! Не оформили сервисную книжку так как положено! Вот и сегодня делаем 3 ТО !!! при записи заверили,что за 2 часа сделают. В итоге вот уже 4 часа прошло, а уехать не можем. Везде написано, что работают без перерыва ,а касса у них оказывается, с обедом работает,наверное там самые голодные сидят. Указывать надо как все отделы работают!!!Для нас это оказалось огромным неудобством!!!!!!! Зачем опять туда на ТО поехали? Думали за этот год у них все наладилось. Надо было заранее отзывы почитать. Больше туда никогда не поедем. И всем, кто ценит свои нервы и время тоже не советую!
Миша Абрамов # 16 октября 2014 в 15:52 0
17.06.2013г. заплатил 30000р изаказал Рено дастер luxe priviledge.08.11.2013г не дождавшись звонка от менеджера позвонил ему сам. Он ответил что уволился и работает на БМВ. Позвонил в салон-ответили-машина стоит но нужно выкупать техпаспорт.Обещали дать нового менеджера. 10.112013г звоню опять-обещают менеджера. 11.11.2013 звонит менеджер-говорит мой менеджер в отпуске.... !12.11.2013 пообещал со мной созвониться. Такое ощущение попал в СССР начало 70-х когда просили в очереди жигули копейку. Может взятку дать-тогда и менеджер и тех поспорт появятся. С уважением команде Рено Саламатов Александр Анатольевич договор 12795
Evgenya11 # 17 ноября 2014 в 16:53 0
Ездил к официалам на ТО, у меня Renault Megane не машина, песня. Правда, не совсем спортивная, но, по ощущениям, близко к тому. Наездил чуть больше 30 тыс., раньше некогда было ехать. Но и пропускать осмотр не хотелось. Сделали все по плану, фильтра, масло, тормозная, развал-схождение, диагностика двигателя и электрики. Я попросил обратить внимание на то, что машина не сразу заводится, а зима близко. Еще – двери дребезжали немного. Мастер сказал, что это при тонировке болты не до конца затянули. После ТО машинка завелась мгновенно, что порадовало: мастера отнеслись внимательно к моей просьбе. Кстати, и двери тоже не дребезжат уже при опущенном стекле, как раньше. Вообще сервис произвел на меня приятное впечатление.
Карина # 24 ноября 2014 в 16:16 0

На колесе образовалась грыжа. Обратилась в сервисный центр Renault на Таганке ничего не сделали, только отзывы сами себе умеют писать. Хотя бы марку авто меняли) А то где в Коломне они заехали, где на Таганку.. Не серьезно. 

Ss1nh # 18 декабря 2014 в 03:46 0
Безобразное отношение к клиентам. Заказали автомобиль и прождали целую неделю. Приехали забирать, а машина оказалась с потертостями на ЛКП. На что старший менеджер Ярощук Кирилл дал удивительный ответ: -"это вам еще повезло обычно они царапаные". Брали не себе, а папе который живет в Рязани поэтому приезжать выбирать и ждать еще неделю неудобно. Попросив включить электронику менеджер Кирилл усмехнулся и спросил зачем? И правда зачем мы ведь мешок картошки покупаем за пол миллиона. Дорогие владельцы салона Рено научите свой персонал общаться с клиентами.
Andrey # 18 декабря 2014 в 16:20 0
аванта рено на таганке...
заказал сандеро 14/12/2014, в связи с ростом цен названивает менеджер и говорит , что цены повысились на доп оборудование...
а в конце концов решили просто денег срубить, звонят и говорят, мол автозавод повысил цены, мы и цену на вашу машину повышаем, на 60 т.р., хотя автозавод повысил на 30т.р... после того как я сразу отказался, через 5 минут, цена упала на 30 тыс. р. Но это даже не главное, главное в том, что машина прибыла к ним ещё даже перед предыдущем повышением цен, а мне уже продавали по новым, и теперь ещё просто так денег решили срубить под ажиотажный спрос... Некрасиво...
так что если хотите здесь что-то купить, покупайте не отходя от автосалона, а то цены растут не подням а по часам!!! Хапуги!
Pavel25 # 22 декабря 2014 в 20:09 0
Долго выбирал машину. Хотелось, чтоб и экономичная была и в обслуживании недорогая. Выбрал Renault Fluence. Почитал отзывы. Позвонил в Renault Аванта на Таганке, назначили встречу. Приехал, выбрал модель. Сделали отличную скидку. (минус 30 000тысяч). Благодарю.
Renault Driver # 6 января 2015 в 23:54 0
Есть такое понятие агенты влияния в сети интернет, их работа заключается в создании положительного фона вокруг организации. Сотрудники "маскируются" под обычных пользователей и участвуют в дискуссиях или публикуют отзывы.

Такими же "примитивными" методами пользуются сотрудники группы компаний СИМ, в которую входит Рено-Аванта создают положительные отзывы сами себе.

Подобное было замечено неоднократно:
- одни и те же отзывы на разных сайтах, но для разных марок
- с одного IP-пула под разными аккаунтами публикуют положительные отзывы

Пример в фото. И это далеко не единственный.
Как вы можете видеть на примерах, изменили только модель, а основной текст и ошибки - шаблон.
Посмотрите отзыв здесь
Отзывы - Автосалон «Сим Kia»
http://mosmobil.ru/autosalon/sim-kia/responses/


И на нашей странице
Салон Рено - Аванта на Таганке
http://renault-drive.ru/maps/dilers/avanta-taganka...


Несколько подобных отзывов уже удалялись, поскольку наш проект честный, подобное будет удаляться и впредь.

Будьте аккуратнее, не верьте "большому" количеству положительных отзывов у данного дилера, ибо большинство из них скорее всего подделка.
Evgenya11 # 20 января 2015 в 15:33 0
Кто ругает французские автомобили, тот либо имеет лишние деньги, либо просто не разбирается в машинах. Как для меня – то здесь лучшее соотношение цена/качество. В последние лет пять я ездил на случайных машинах, а теперь решил брать новую, из салона, и непременно Renaut Duster. Обратился к официальному дилеру, в Аванта групп, салон в Коломне, заказал тест-драйв, покатался, убедился в очередной раз, что это – моя машина.
Ольга Таран # 20 января 2015 в 15:46 0
Кто ругает французские автомобили, тот либо имеет лишние деньги, либо просто не разбирается в машинах. Как для меня – то здесь лучшее соотношение цена/качество. В последние лет пять я ездил на случайных машинах, а теперь решил брать новую, из салона, и непременно Renaut Duster. Обратился к официальному дилеру, в Аванта групп, салон в Коломне, заказал тест-драйв, покатался, убедился в очередной раз, что это – моя машина.
Renault Driver # 20 января 2015 в 18:14 +1

Два одинаковых отзыва от разных логинов и с разных IP - ну вы даёте:)

Владимир # 28 мая 2015 в 10:39 0
27.05.2015 г. в 15-00 приехал на диагностику автомобиля Рено Дастер, т. к. постоянно загоралась сигнальная лампа неисправности электронных систем, машина на гарантии. Одновременно попросил подкрасить небольшие сколы на машине в 4-х местах моей краской и грунтовкой, т. к. менеджер сообщил, что в центре краски нет. После диагностики мне сообщили, что ошибку дальнего кислородного датчика стерли, если будет повторятся приезжайте еще и за диагностику я должен 950 рублей. Но позвольте, машина на гарантии или это политика центра? Мои доводы подействовали на менеджера минут через 10 (он упирался до последнего), но когда я увидел подкраску сколов - я пришел в ужас. Краска наносилась на грязную поверхность без грунтовки и вся поверхность вокруг сколов заляпана краской! На мои претензии менеджер с улыбкой сказал, что за подкраску с меня денег не возьмет. Кто мне возместит испорченное лако-красочное покрытие автомобиля?
Виталия # 4 апреля 2017 в 16:23 0
Обратилась в данный салон в конце января 2017 года с целью покупки автомобиля. Общалась конкретно с Ролич Еленой, старшим менеджером отдела продаж. При обращении обратила внимание, что машину нужно забрать первого-второго апреля 2017 года, т.к планировала поездку. Привязка к дате была жесткой. Елена заверила, что времени, более чем достаточно, и конечно же, все обязательно будет. Заключили предварительный договор № 22567 от 28.01.2017. В договоре указан срок передачи автомобиля 60 дней с даты заключения договора. Как и следует ожидать менеджер Елена, через два месяца развела руками. Абсолютно не занимаясь ведением заказа, проворонила сроки. Затянула еще на неделю обещаниями решить вопрос. Стала вымогать предоплату за машину, дабы клиент не ушел из салона (с ее слов для ускорения выкупа ПТС), затем когда салону предложили, внести предоплату с условием написания гарантийного письма для гарантии выдачи машины в обещанные ими сроки, составили письмо так, что они не за что не отвечали. При общении с Юлией Кузнецовой зам.генерального директора выяснилось, что я должна была контролировать весь процесс сама. Цитирую: "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Настоятельно не рекомендую данный салон. Девочки собрались на чаепитие, никак не работать!!!!

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО