Мосрентсервис
Россия, Москва, ул. Краснобогатырская, д.89
|
Категории:
Дилеры Renault
Сайт: www.renault-drive.ru
|
Отзывы (10)
# 16 марта 2013 в 17:36 +1 |
Покупал здесь дастер 26 ноября. В этом салоне ноги моей больше не будет. Даже обслуживаться буду в другом месте. Такое впечатление, что это не дилер Рено, а салон ч...х. Такого разводилово на деньги, нигде больше не встречал. Особенно в этом преуспел манагер Александр Паршин. Договор односторонний. Т.е. они могут все, а покупатель ничего. Если машина дорожает за время ожидания(это может быть любая сумма)то я не могу отказаться от покупки,иначе теряю залог 30000 руб. Хотя на словах было сказано,что свой залог я могу вернуть в любой момент.Но когда такой момент наступил(машина подорожала)Паршин отказался от своих слов,сославшись на договор. Кстати, машину я ждал на месяц дольше, чем он обещал. Мало того,что я набрал доп. оборудования у них на 73000 руб. Так меня пытался обсчитать на нем. А когда произошло подорожание машины на 5000руб.,он сменя пытался содрать 12000руб. Лозунг этой компании: клиент лох и его надо обсчитать любым способом.
|
# 18 марта 2013 в 22:44 0 |
Заказывал здесь Дастер, отношение не понравилось. На первое То поеду в Ренамакс.
|
# 20 марта 2013 в 23:40 +1 |
Работал с данным сервисом последний раз около 2-х месяцев назад. Цена на услуги такая же как и везде, но я попал под скидку, так что получилась небольшая экономия. Не согласен с негативными отзывами выше: не сталкивался с накруткой цены или чем-то подобным. Сотрудники мне показались приветливыми, от них я получил много полезной информации, которая меня интересовала. В мае планирую встать у них в очередь за Renault Duster. Ждать более года, но что поделаешь.
|
# 22 марта 2013 в 16:17 0 |
У меня renault сlio я заехал в этот сервис поменять тормозные колодки. Скажу сразу, размещение сервиса немного обескуражило, все-таки проживаю не в Сокольниках, но понравилось отношение персонала к моей проблеме. В течение 3 часов у меня стояли новые тормоза, причем даже оригинальные. Отмечу еще, что эти 3 часа я провел с пользой, общаясь с сотрудниками сервиса по поводу сервисных вопросов. Не понимаю негатива со стороны некоторых людей, мне тут все понравилось. Нельзя требовать слишком много от простого сервиса. Соглашусь с Романом, цены действительно приемлемые.
|
# 26 июня 2013 в 20:55 0 |
в основном сопляки работают, а у них откуда опыт? имя компании не так важно, как исполнение конкретными людьми конкретных работ по ремонту Рено.
|
# 30 марта 2015 в 14:21 0 |
Полтора месяца ждал задний бампер на Шевроле каптива. Записался на ремонт 30 марта 2015 г. Прождал 30 минут и ... Отказ: "ремонт не производился, запчасти не заказывались". Объяснил мастер- приемщик тем, что со страховой компанией МСК они больше не работают. Съездил в офис МСК: как направляли в этот сервис по КАСКО так и отправляют, а в Мосрентсервисе, оказывается, реконструкция покрасочных камер и кузовного цеха! Позвонил через некоторое время в Мосрентсервис, спросил у мастера-приемщика кузовного: можно ли покрасить бампер за наличные? Ответ: "да, без проблем, приезжайте". Как назвать такое отношение к клиентам?
|
# 30 июня 2015 в 21:06 0 |
Большое спасибо менеджеру по продажам Катанскому Павлу за быстрое решение вопроса в подборе автомобиля и оформлении его покупки. На этом положительные эмоции стали портиться досадными мелочами. При выезде из салона на новом авто светился индикатор низкого уровня топлива. Сотрудники меня уверили, что достаточно в пределах Москвы где-нибудь дозаправиться.Я не стал рисковать и заехал на бензоколонку,практически за забором Мосрентсервиса, но 92-го там не было и я продолжил движение. Отъехал несколько кварталов по Краснобогатырской улице и автомобиль заглох с пустым баком) Звоню менеджеру, и через 15 минут подъезжает Дастер Мосрентсервиса,в комплекте с пустой канистрой, меня заботливо подвезли до бензоколонки, я купил бензин, вернулись к стоящему на краю дороги на аварийке моему новому автомобилю, заправили и я поехал дальше. Оговорюсь, когда я выбирал автомобиль, хотелось что-бы на нем стоял парктроник. В штатной комплектации подходящего авто его не было и менеджер предложил установку этого девайса в автосалоне. Я согласился. В процессе эксплуатации стали возникать некоторые нарекания, на мой взгляд гарантийные. Подо мной стало скрипеть водительское сиденье, в передних дверях заскрипело при низких температурах воздуха, стеклоомыватель лил прямо под дворники, Дастер тупил и не хотел ехать при нажатии акселератора(электронная педаль, опыт сравнения есть, этот автомобиль у меня далеко не первый), ну и парктроник буквально сошел с ума после первого посещения автомойки. Я решил поехать к мастеру по гарантии. Оказалось, что он принимает только в будни и в рабочие дни. Взял отгул на работе. Приехал, рассказал о проблемах. По мнению мастера, скрип в дверях это допустимо, сиденье именно под ним не скрипело(сам я тогда сесть в это кресло и прокатить его не подумал, вес-то у нас разный), стеклоомыватель он мне посоветовал отрегулировать самостоятельно,с педалью он сказал ничего не поделаешь, так уж завод сконструировал, НО В ПРИНЦИПЕ ЕДЕТ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО, ну а парктроник, так он же имеет чисто вспомогательный информативный характер и на него на 100% полагаться нельзя. При этом согласился что посторонние сигналы на ровном месте и пустом пространстве сзади идут. Вот так, товарищи) Я человек не конфликтный, истерики устраивать не стал, думаю поезжу понаблюдаю еще. При этом хочу отметить, что имею два высших образования, и по одному из них около 1100 часов по радионавигации, электронике,приборам и их эксплуатации. Ну не должна система работать с такой погрешностью и ошибками. Проехал авто первые 3000 км, решил я масло в Мосрентсервисе поменять. Записался заранее. Приехал, сдавая машину попросил, чтобы во время выполнения работ мне разрешили быть рядом. Сказали без проблем. Сижу жду. Смотрю поехал мой Дастер к подъемнику. Наблюдаю издалека через стекло как масло слили а выкрученный маслянный фильтр положили в сливную воронку. Я обращаюсь к менеджеру, говорю мол обещали мне безпрепятственно наблюдать ход обслуживания. Проводили меня пафосно к машине, выдали защитную каску, хотя сами сотрудники их не носили. Когда я подошел к машине, слесарь достал из грязной воронки фильтр и завинтил его на место. Я его спросил, произвел ли он замену фильтра, на что он посмотрел на меня как на дурака. Может он и поменял, только я этого не видел, а достал он его из неподходящего места. После окончания работ я сорок минут ждал когда мне позволят оплатить услуги(в счете фильтр присутствовал), а менеджер поглядывал в мою сторону и продолжал обслуживать очередь клиентов. Прошло время, и я поцарапал задннее крыло, и т.к. у меня было КАСКО я поехал в Мосрентсервис на ремонт. На тот момент ситуация с парктроником была та же, с электронной педалью я разобрался установкой джеттера, а на скрип забил. При записи на ремонт опять озвучил проблему парктроника, говорю посмотрите ребята повнимательнее, ваших рук дело, не в первый раз обращаюсь. Крыло покрасили, по парктронику диагноз тот же, все хорошо. При этом я еще просил удалить из заднего колеса саморез, работу слелали, но литой диск поцарапали внутри, извазюкали никель черным маслянистым составом, один болт я закручивал по приезду домой практически от руки. Наблюдения по эксплуатации установленной парковочной системы такие: 1)она негерметична, любое попадание влаги влечет набор ложных сигналов,2) установлена непрофессионально в нижнюю часть бампера, которая имеет кривизну в сторону дорожного покрытия, в результате чего парктроник орет на все камни, бордюры и траву, которые легко преодолеваются приличным клиренсом; при движении задним ходом и изменении уклона под гору опять нестерпимые вопли) Звонил я еще раз уже мастеру по допоборудованию, он говорит приезжайте на диагностику. Но есть сомнения, что нужны клиенты Мосрентсервису. Вернее клиенты нужны, а их проблемы не нужны. До конца гарантии 3 месяца, на машине ездит жена с детьми, неудобно брать отгулы на работе, забирать авто из семьи и таскаться на формальные свидания к дилеру. Решил сам поменять датчики при случае на другие, хотя не знаю, есть ли с более узкой диаграммой направленности, т.к. в другое место бампера переставлять не охота, дырки в юбке остануться. Подумайте, прежде чем выбрать этого дилера себе в друзья.
|
# 10 сентября 2015 в 13:17 0 |
Катанский Павел еще тот мошенник как и вся эта шарашкина контора! И отзывы по всем сайтам видимо он пишет сам!
|